от 30 000 до 35 000 руб., опыт работы 1 год, среднее специальное образование
Должностные обязанности:
Прием оборудования у клиентов на сервисное обслуживание;
Первичная диагностика, тестовые осмотры;
Определение и устранение мелких неисправностей;
Заполнение сопроводительных документов, внесение данных в базу 1С, работа на кассе;
Общение с клиентами по вопросам сервисного обслуживания.
Требования:
Обязателен опыт работы с клиентами и документами;
Приветствуются навыки самостоятельного ремонта цифровой техники;
Желательно знание правовых основ сервисного обслуживания (закон «О защите прав потребителя»);
Личностные качества: клиентоориентированность, стрессоустойчивость, внимательность, исполнительность.
Условия:
Оформление по ТК РФ с 1-го рабочего дня, "белая" заработная плата, соц.пакет;
Доход от 30 000 руб.;
Система премий и поощрений, годовые премиальные выплаты;
График 5/2, плавающие выходные;
Корпоративное обучение;
Возможность профессионального и карьерного роста;
Работа в динамично развивающейся компании федерального уровня.
Полный рабочий день
на территории работодателя