Обнинск
Ваш город Обнинск?

Вакансия в архиве
№ 30283101
6 декабря 2019

Работа в Обнинске / Вакансии / Административная работа, секретариат, АХО / Диспетчерская служба / Специалист call-центра (входящие звонки)
Удаленная работа
Опыт не нужен

Специалист call-центра (входящие звонки)

18 000  25 000 /месяц
СОКОЛЛ
8.2
Клиент SuperJob с 2015 годаБолее 1000 сотрудников
SMARTER — это федеральный контактный центр, с подразделениями в России и Казахстане, удаленные сотрудники работают по всему миру. Первый...
Вакансия перемещена в архивВероятно, эта вакансия закрыта. Но у нас есть много других похожих вакансий, которые могут Вас заинтересовать.
Показать описание вакансии
Обязанности:
- Отвечать на звонки и сообщения в онлайн-чатах.
- Консультировать людей о тарифах и услугах компаний-клиентов колл-центра.
- Принимать жалобы, запросы на услуги, помогать решать проблемы с продуктами и т. д.
- Заполнять формы по результатам разговора — заявки на услуги, анкеты, бланки отчётности.


Требования:
Грамотная устная и письменная речь, соблюдение норм делового общения.
Знание компьютера. Вы будете быстро и много печатать, общаясь с клиентами в чате. Вы будете пользоваться «Вордом», «Скайпом», электронной почтой и другими программами.
Желание и умение помогать людям. Вам придётся часто повторять одно и то же, иногда даже одному и тому же человеку. Вы должны быть вежливы и доброжелательны в любой ситуации.


Условия:
График работы (составляется на месяц вперёд): 2/2 с 09:00 до 22:00; 5/2,2/2 с 06:00 до 18:00; 5/2, 2/2 с 07:00 до 19:00
Вы можете планировать свою занятость и совмещать работу с учёбой.
Заработная плата состоит из оклада и переменной части. Переменная часть зависит от того, как хорошо вы общаетесь с клиентами. У нас действует система внутренней оценки качества. Мы обязательно объясним её вам перед началом работы.
Надбавки за стаж 10% к зарплате через полгода, 15% через год;
Мы дадим вам сценарий. В нём учтены все типовые вопросы, с которыми вам могут позвонить. Чем строже вы придерживаетесь сценария, тем проще вам будет работать.
Перед тем как посадить вас за телефон, мы проведём тренинг. На нём мы расскажем, какой проект будет обслуживать горячая линия, разберём сценарий, проработаем все сложности.
Менеджер по качеству будет прослушивать записи разговоров и давать вам рекомендации, чтобы вы общались лучше и зарабатывали больше.
С первого дня работы мы распределим вас в группу, и у каждой группы будет руководитель — более опытный специалист горячей линии. Он поможет вам освоиться на новом месте, посоветует, как разговаривать эффективнее.

Когда ваши навыки позволят вам лучше раскрыться на более высокой должности, чем специалист горячей линии, вы обязательно получите и эту должность, и профессиональное обучение. У нас работают менеджеры по качеству, авторы сценариев, тренеры, программисты, руководители различных уровней. Многие из них, вплоть до владельцев компании, когда-то начинали операторами.

Мы выращиваем специалистов сами, это основа нашей кадровой политики. Поэтому сначала мы объявляем все вакансии внутри компании, а только потом ищем специалистов на внешнем рынке труда.

Наш коллектив для нас — это не просто сотрудники, выполняющие определённые функции. Это команда, друзья, люди, с которыми вы проводите большую часть своего времени. Зайдите в наши группы в социальных сетях — посмотрите фотографии, почитайте, что пишут ваши будущие коллеги о своей работе. Мы хотим, чтобы вам было у нас комфортно, чтобы работа стала для вас неиссякаемым источником вдохновения, самореализации, драйва, основой стабильной жизни:)

Специалист call-центра (входящие звонки) — та работа, которая вам нужна?
Оформляйте подписку, откликайтесь на свежие вакансии — и работа будет найдена!




© 2000–2024 SuperJob