Прием звонков и заявок на устранение технических неисправностей (ТТ – Trouble Ticket) по услугам видеонаблюдения государственного… Средне-специальное/Высшее техническое образование. Понимание…
Приём и обработка обращений клиентов по техническойподдержке услуг ШПД/IPTV/ VoIP. Удалённая настройка клиентского оборудования. Средне-профессиональное образование. Опыт работы не нужен.
Осуществляет техническуюподдержку инсталляторов, выездных инженеров и монтеров 3 ЛТП. Актуализирует технические данные. Желание учиться и развиваться в области телекоммуникаций и ИТ в целом.
Разместите резюме, и мы подберем вам подходящие вакансии
Техническаяподдержка пользователей. Поиск, локализация и устранение сбоев ПО, аппаратного обеспечения магазинов розничной сети. Техническое образование. Опыт работы с активным сетевым оборудованием, аппаратным обеспечением…