45519428Обновлено 19 августаБыл(а) позавчера


Работа в Обнинске / Резюме / Топ-персонал / Коммерческий директор
53 года (родился 07 февраля 1966), cостоит в браке, есть дети
Обнинск, готов к переезду
Гражданство: Россия
Имя, телефон и почта будут доступны вам после авторизации
Связаться с кандидатом

Заместитель коммерческого директора

полная занятость, готов к командировкам
По договорённости

Опыт работы 11 лет и 6 месяцев

    • январь 2015 – работает сейчас
    • 4 года и 11 месяцев

    Заместитель директора по коммерции, экономике и финансам-начальник отдела маркетинга и планирования

    ПАО ПЗ "Сигнал"

    Обязанности:

    O Аварийное устранение проблем со складами и внутренней логистикой при разделении завода на две площадки; o Постановка процесса управления и учёта операций с давальческим сырьем; o Рационализация закупочной деятельности, внедрение механизмов автоматизации управления закупками; o Внедрение раздельного учёта результатов финансово-хозяйственной деятельности в соответствии с 275-ФЗ; o Постановка и внедрение функций корпоративного казначейства в связи с переходом на расчеты по ГОЗ через отдельные счета в соответствии с 275-ФЗ o Внедрение механизмов проектного управления в коммерческо-сбытовую деятельность. Управление отдельными проектами; o Построение отдела маркетинга, управление маркетинговой деятельностью.
    • март 2008 – сентябрь 2014
    • 6 лет и 7 месяцев

    Коммерческий директор, руководитель отдела продаж

    ООО НПП "Радико"

    Обязанности:

    Должностные обязанности: • Управление международной кооперацией (построение регулярных договорных отношений с поставщиками и партнерами компании, формирование и реализация технической и коммерческой политики в рамках международной кооперации); • Международный маркетинг (таргетирование – анализ региональных рынков на зарубежных площадках – Украина, Литва, страны Восточной Европы, Китай и др., выявление потенциальных мишеней; PR/GR – выстраивание регулярных отношений с субъектами региональных рынков; promotion – формирование регионального спроса на продукты, услуги и компетенции компании; бенчмаркинг – анализ конкурентного окружения, проектирование стратегии участия компании в международных тендерах/проектах, формирование проектных консорциумов и др.) • Управление международными продажами (мониторинг торговых площадок, выпуск технико-коммерческих предложений, участие в международных тендерах, коммерческие переговоры с клиентами и т.п.) • Управление международными проектами компании (разработка и актуализация «дорожных карт», календарных планов и бюджетов комплексных проектов «под ключ», согласование контрактных документов по проектам, управление отклонениями, коммуникации с заказчиками и партнерами проектов) • Регулярный операционный менеджмент (управление структурным подразделением, проектирование и внедрение стандартов бизнес-процессов и процедур, организация и контроль планирования, прогнозирования и регулярной отчетности Дирекции международных отношений и международных проектов)

Иностранные языки

  • Английский язык — cвободное владение

Водительские права

  • B — легковые авто