46636735Обновлено 18 сентябряБыл(а) больше месяца назад


Работа в Обнинске / Резюме / Бухгалтерия, финансы, аудит / Заместитель главного бухгалтера
44 года (родилась 30 мая 1975), высшее образование
Малоярославец, готова к переезду: Калуга, Обнинск 
avatar
Имя, телефон и почта будут доступны вам после авторизации
Связаться с кандидатом

Заместитель главного бухгалтера

полная занятость, готова к командировкам
По договорённости

Опыт работы 18 лет и 4 месяца

    • март 2014 – май 2019
    • 5 лет и 3 месяца

    Главный бухгалтер

    ООО "Стройтехмонтаж Плюс", Малоярославец
    Проектирование, строительство объектов промышленной энергетики, производство

    Обязанности:

    • Управление отделом бухгалтерии (в подчинении 4 человек) • Организация ведения бухгалтерского и налогового учёта в соответствии с действующим законодательством • Подготовка и сдача бухгалтерской, налоговой, статистической отчётности нескольких юридических лиц, ИП с разными системами налогообложения (ОСНО, УСН, ЕНВД) • Формирование учетной политики • Контроль за правильностью и своевременностью отражения всех операций, связанных с осуществлением финансово-хозяйственной деятельности организации • Координация и контроль выполнения работ в процессе бюджетирования и управления денежными потоками • Подготовка отчетов для руководства компании • Анализ договоров с точки зрения бухгалтерского и налогового учета, экономической целесообразности и налоговых последствий • Контроль состояния дебиторской и кредиторской задолженности • Представление интересов компании в контролирующих органах
    • февраль 2007 – март 2014
    • 7 лет и 2 месяца

    Главный бухгалтер

    ООО "Стройтехмонтаж ", Малоярославец
    Проектирование, строительство объектов промышленной энергетики, производство

    Обязанности:

    • Управление отделом бухгалтерии (в подчинении 9 человек) • Подготовка и сдача бухгалтерской, налоговой, статистической отчётности • Подготовка и сдача консолидированной финансовой отчётности (в составе компании 5 филиалов) • Формирование учетной политики • Контроль за правильностью и своевременностью отражения всех операций, связанных с осуществлением финансово-хозяйственной деятельности организации • Участие в разработке локально-нормативных актов • Координация и контроль выполнения работ в процессе бюджетирования и управления денежными потоками • Формирование ТЗ IT-специалистам по автоматизации и оптимизации процессов • Подготовка отчетов для руководства компании • Учет импортных операций
    • июнь 2006 – февраль 2007
    • 9 месяцев

    Бухгалтер

    ООО "Стройтехмонтаж ", Малоярославец
    Проектирование, строительство объектов промышленной энергетики, производство

    Обязанности:

    • Учет товарно-материальных запасов • Проведение инвентаризаций, оформление результатов инвентаризаций • Учет основных средств • Ведение кассового участка (взнос наличных в банк, выдача заработной платы, расчеты с подотчетными лицами и т. п., полное ведение кассовой документации) • Контроль дебиторской и кредиторской задолженности, проведение сверки взаиморасчетов с контрагентами
    • февраль 2001 – май 2006
    • 5 лет и 4 месяца

    Заместитель главного бухгалтера

    ООО "Фарма-ЛАС", Малоярославец
    Аптечная сеть

    Обязанности:

    • Контроль за соблюдением порядка оформления первичных бухгалтерских документов, расчетов и платежных обязательств • Учет операций по кассе (взнос наличных в банк, выдача заработной платы, расчеты с подотчетными лицами и т. п., полное ведение кассовой документации) • Учет реализации товаров • Учет расчетов с поставщиками • Подготовка и сдача отчётности

Сертификаты, курсы

    • 2010

    Институт профессиональных бухгалтеров и аудиторов России

    НП « Калужский территориальный институт профессиональных бухгалтеров и аудиторов» Аттестат профессионального бухгалтера

Знания и навыки

Профессиональные навыки:

• Работа в бухгалтерии – 18 лет • Действующий член института профессиональных бухгалтеров России и Калужского ТИПБ с аттестатом профессионального бухгалтера и ежегодным повышением квалификации • Успешное прохождение налоговых и аудиторских проверок • Восстановление учета за предыдущие периоды деятельности компании • Опыт работы с филиалами • Опыт руководства персоналом • Знание специализированных программ (1С ЗУП, 1C Бухгалтерия 8.3, Клиент-банк, электронная налоговая отчетность, ПФР, ФСС), офисных программ (Excel, Word), справочных информационных систем (Консультант Плюс, Гарант) • Работа с большим объемом информации • Практическое знание всех участках бухгалтерии, при необходимости самостоятельное ведение любого участка.

Дополнительные сведения:

• Ответственное отношение к работе • Коммуникабельность • Аналитический склад ума • Внимательность, точность, аккуратность • Готовность работать в команде • Готовность развиваться вместе с компанией

Смотрите также резюме