Резюме добавлено в папку «Входящие»
№ 7591012Обновлено 11 июня
В избранные

Управляющий директор

По договоренности, полный рабочий день, на территории работодателя
Жен., 48 лет (25 декабря 1969), среднее специальное образование, не замужем, есть дети
Обнинск, Обнинск
Готова к командировкам
Покупка контактной информации
Сразу после оплаты вы получите контакты соискателя и сможете пригласить его на собеседование
Купить за 500 Р Выбрать тариф (от 150 Р за резюме)
Возврат денег за покупку невозможен
Опыт работы 8 лет и 3 месяца
3 года и 8 месяцев
июль 2007 — февраль 2011
Заместитель директора
ООО "Альянс", Москва
• Планирование, организация, руководство и контроль эффективной работы сетевых магазинов розничной торговли элитной парфюмерии и косметики г. Калуги и г. Обнинска, г. Тула, г. Смоленск, г. Рязань, г. Нара-Фоминск. Форматы магазинов 140кв.м - 430кв.м
• Открытие магазинов с нуля. (Открытие банковских счетов, постановка на учет в налоговом органе, регистрация ККТ, заключение договоров с контрагентами, полное обеспечение магазинов к открытию)
• Координация работы с контролирующими и проверяющими организациями.
• Качественный подбор и управление персоналом до 30 человек. (Без текучки)
• Обучение, аттестация и внутренняя мотивация персонала.
• Контроль качества обслуживания клиентов с соблюдением стандартов сервиса.
• Отличное знание техники продаж и контроль за ее соблюдением персоналом.
• Контроль за эффективной организацией процесса продаж. (Стандарты мерчендайзинга, правильность оформления ценников, система "навигации" в магазине и др.)
• Ведение кадровой документации (прием на работу и увольнение, ведение трудовых книжек, заполнение кадровых журналов, графики, табели и др.)
• Управление выручкой.
• Анализ товарооборота.
• Планирование и успешное проведение локальных мероприятий, направленных на повышение товарооборота.
• Обеспечение плана продаж.
• Мониторинг цен конкурентов
• Составление бюджета на финансовый год
• Контроль за бюджетными расходами
• Опыт ведения переговоров
• Умение общаться на разных уровнях
• Решение конфликтных ситуаций
• PR –акции, рекламные компании
• Организация презентаций, выставок
• Активная работа со СМИ (статьи, рекламные модули)
• Работа с поставщиками.
• Контроль за ведением клиентской базы.
• Контроль за ведением документооборота
• Предоставление периодичной отчетности в головной офис.
• Контроль за соблюдением корпоративных стандартов.
• Работа с любой оргтехникой
• Активная работа с электронной почтой
• Проведение инвентаризаций Планирование, организация
4 года и 8 месяцев
декабрь 2002 — июль 2007
Упраляющий сеть "ТСБ"
ООО "Торговая сеть "Букет", Обнинск, полная занятость
Планирование, организация, руководство и контроль эффективной работы магазинов розничной торговли г. Обнинска. Форматы магазинов 220кв.м -350 330кв.м
Открытие магазинов с нуля. Подбор персонала. Обучение и аттестация персонала. Контроль за обеспечением выполнения планов ТО.
Навыки и умения
Иностранные языки
Английский (базовый).
Водительское удостоверение
Категория B
Профессиональные навыки
Пакет MS Office, Internet, Склад-Агент, Gestori, Trade House
Дополнительные сведения
Опыт ведения переговоров, подбора кадров
• опыт самостоятельной работы в сфере розничных продаж
Другие сведения, которые вы хотели бы сообщить:
• высокий уровень работоспособности, ответственность
• дисциплинированность, аккуратность
• коммуникабельность
• высокая самоорганизация
• стойкость в стрессовых ситуациях
• легко обучаюсь
https://img.superjob.ru
{% dialog.title %} {% dialog.price %} 
Вакансия появится на первых страницах поиска сразу после оплаты.
Бесплатные обновления сохранятся в полном объеме, сроки размещения вакансии не изменятся.
Сразу после оплаты вам будут доступны: имя, электронная почта, телефон и другие контакты
Пожалуйста, обратите внимание: возврат денег за обновление вакансии невозможен.
Возврат денег за покупку невозможен
Внимание: возврат денег за апгрейд до турбовакансии невозможен.
Апгрейд до турбовакансии осуществляется согласно
правилам размещения вакансии.
Хочешь машину
как у соседа?
Узнай, где он работает
с помощью SuperJob!
Подробнее
Похожие резюме
Директор, заместитель директора, управляющий, генеральный директор, заместитель генерального директора
120 000 Р
Исполнительный директор, Калужская областная нотариальная палата
Директор, заместитель директора, управляющий, генеральный директор, заместитель генерального директора
Управляющий, директор, менеджер, ревизор
По договоренности
Специалист по контрольно-ревизионным проверкам. СКРП, X5 Retail Group
Управляющий, директор
50 000 Р
Администратор-товаровед магазина магнит, АО ТАНДЕР
Смотреть все резюме
Резюме № 7591012 в открытом доступе Последнее обновление 11 июня, 13:12

Резюме

Управляющий директор По договоренности
Готова к командировкам, работа на территории работодателя, полный рабочий день.
Дата рождения: 25 декабря 1969, 48 лет. Не замужем, есть дети.
Обнинск, Обнинск
07.2007—02.2011   3 года 8 месяцев
Заместитель директора
ООО "Альянс", г. Москва.
• Планирование, организация, руководство и контроль эффективной работы сетевых магазинов розничной торговли элитной парфюмерии и косметики г. Калуги и г. Обнинска, г. Тула, г. Смоленск, г. Рязань, г. Нара-Фоминск. Форматы магазинов 140кв.м - 430кв.м
• Открытие магазинов с нуля. (Открытие банковских счетов, постановка на учет в налоговом органе, регистрация ККТ, заключение договоров с контрагентами, полное обеспечение магазинов к открытию)
• Координация работы с контролирующими и проверяющими организациями.
• Качественный подбор и управление персоналом до 30 человек. (Без текучки)
• Обучение, аттестация и внутренняя мотивация персонала.
• Контроль качества обслуживания клиентов с соблюдением стандартов сервиса.
• Отличное знание техники продаж и контроль за ее соблюдением персоналом.
• Контроль за эффективной организацией процесса продаж. (Стандарты мерчендайзинга, правильность оформления ценников, система "навигации" в магазине и др.)
• Ведение кадровой документации (прием на работу и увольнение, ведение трудовых книжек, заполнение кадровых журналов, графики, табели и др.)
• Управление выручкой.
• Анализ товарооборота.
• Планирование и успешное проведение локальных мероприятий, направленных на повышение товарооборота.
• Обеспечение плана продаж.
• Мониторинг цен конкурентов
• Составление бюджета на финансовый год
• Контроль за бюджетными расходами
• Опыт ведения переговоров
• Умение общаться на разных уровнях
• Решение конфликтных ситуаций
• PR –акции, рекламные компании
• Организация презентаций, выставок
• Активная работа со СМИ (статьи, рекламные модули)
• Работа с поставщиками.
• Контроль за ведением клиентской базы.
• Контроль за ведением документооборота
• Предоставление периодичной отчетности в головной офис.
• Контроль за соблюдением корпоративных стандартов.
• Работа с любой оргтехникой
• Активная работа с электронной почтой
• Проведение инвентаризаций Планирование, организация
12.2002—07.2007   4 года 8 месяцев
Упраляющий сеть "ТСБ"
ООО "Торговая сеть "Букет", г. Обнинск, полная занятость.
Планирование, организация, руководство и контроль эффективной работы магазинов розничной торговли г. Обнинска. Форматы магазинов 220кв.м -350 330кв.м
Открытие магазинов с нуля. Подбор персонала. Обучение и аттестация персонала. Контроль за обеспечением выполнения планов ТО.
Навыки и умения
Иностранные языки
Английский (базовый).
Водительское удостоверение
B
Профессиональные навыки
Пакет MS Office, Internet, Склад-Агент, Gestori, Trade House
Дополнительные сведения
Опыт ведения переговоров, подбора кадров
• опыт самостоятельной работы в сфере розничных продаж
Другие сведения, которые вы хотели бы сообщить:
• высокий уровень работоспособности, ответственность
• дисциплинированность, аккуратность
• коммуникабельность
• высокая самоорганизация
• стойкость в стрессовых ситуациях
• легко обучаюсь