43851226Обновлено 15 ноябряБыл(а) вчера


Работа в Обнинске / Резюме / Административная работа, секретариат, АХО / Начальник АХО
44 года (родился 12 июня 1975), cостоит в браке, есть дети
Обнинск, готов к переезду
Гражданство: Россия
Имя, телефон и почта будут доступны вам после авторизации
Связаться с кандидатом

Управляющий, начальник АХО, завхоз

полная занятость, готов к командировкам
55 000

Опыт работы 17 лет и 6 месяцев

    • декабрь 2016 – работает сейчас
    • 3 года

    Индивидуальный предприниматель / руководитель

    ИП Портянко ЛН, Обнинск
    Деятельность не перекликается с основным профессиональным опытом. ИП работает в автономном режиме.

    Обязанности:

    Администрирование.
    • октябрь 2010 – сентябрь 2016
    • 6 лет

    Руководитель отдела логистики и закупок

    ООО "ИРИС ПАК", ООО "ИРИС ПАК ПЛЮС" , Обнинск
    Производство и продажа упаковки различного назначения и конфигурации, гофротары нестандартных форм, дополнительных элементов.

    Обязанности:

    Управление закупками и запасами: поиск оптимальных поставщиков. Договорная работа. Планирование и контроль платежей. Ведение первичного бухгалтерского документооборота, сертификации. Мониторинг рынка сырья и выпускаемой продукции, транспортных услуг. Работа с рекламациями. Поддержание долгосрочных связей с поставщиками и другими партнерами компании. Планирование закупок, обеспечение неснижаемого минимального складского запаса по сырью и комплектующим, учет и оптимизация расходов сырья, склада сырья и готовой продукции, прием, размещение, отгрузки, рациональное использование склада. Инвентаризации. Работа в программе 1С8.1 закупки, склад. Управление производством: планирование и оптимизация производства, подготовка технических заданий, распределение работ. Чтение чертежей. Конструирование. Поддержание рационального производственного процесса. Работа в программе 1С8.1 производство. Управление логистикой: планирование логистики, оптимизация логистических процессов, построение оптимальных маршрутов, взаимодействие с транспортными компаниями, ведение базы собственных и наемных перевозчиков, расчет габаритов и массы грузов, формирование сборных грузов, подбор и заказ транспорта, тарификация, ведение сопроводительных документов, диспетчеризация, маршрутизация и мониторинг транспорта, контроль расхода топлива, взаимодействие с топливными и страховыми компаниями, поставщиками запасных частей, авторемонтными компаниями, работа с водителями, взаимодействие с поставщиками ГСМ, поставщиками услуг мониторинга ТС, закупка топливных карт, запчастей, транспортных услуг и т. п. Заключение договоров, контроль платежей, работа с рекламациями. Работа в программе мониторинга ТС NEOTRACK. Совмещение обязанностей менеджера по продажам (продажи и маркетинг) с 2013 по 2016гг - продвижение продукции через Интернет: корпоративный сайт и социальные сети, тематические интернет площадки, тематические выставки, разработка рекламных компаний Яндекс Директ. Обработка и расчет заявок, формирование заказов, расчет себестоимости, мониторинг продукции конкурентов, составление коммерческих предложений, спецификаций, технологических карт, переписка по почте, переговоры по телефону, встречи с заказчиками, привлечение новых заказов, поддержание деловых отношений с заказчиками и поставщиками, разработка новых конструкций и видов выпускаемой продукции, оптимизация расходов. Подбор, разработка и заказ оснастки для вырубного и печатного оборудования, контроль дебиторской задолженности, подготовка и заключение договоров, выставление счетов, выписка документов и т. п Работа с рекламациями. Работа в программе 1С8.1 продажи. (штат компании сокращен по ликвидации предприятия из-за конфликта учредителей)
    • апрель 2002 – февраль 2009
    • 6 лет и 11 месяцев

    Руководитель отдела снабжения

    ОАО "МЗ СКД" (производство металлоконструкций: весовых платформ, опалубочных систем, быстровозводимых конструкций и элементов для них, рекламных стел, складских систем. резинотехнических изделий, изделий из пресс порошков), Малоярославец

    Обязанности:

    Обеспечение (закупки и снабжение) производственного предприятия всеми необходимыми материальными ресурсами (сырье, метизы, комплектующие, запасные части, инструмент, спецодежда, строительные материалы, фитинги, канцтовары и т.п.). Работа с транспортными компаниями. Планирование производства и бюджета закупок. Подготовка и заключение договоров с поставщиками. Изучение оперативной маркетинговой информации. Подготовка претензий к поставщикам. Проведение инвентаризаций. (штат компании полностью сокращен по ликвидации предприятия)
    • сентябрь 2000 – март 2002
    • 1 год и 7 месяцев

    Помощник прораба

    ООО "МОНТАЖГАЗСЕРВИС" (комплексные услуги по газификации природным газом индивидуальных жилых домов, коттеджей, таунхаусов, коммунально-бытовых потребителей)

    Обязанности:

    Снабжение строительных объектов материалами, контроль выполнения работ.

Сертификаты, курсы

    • 2010

    1С склад, торговля, закупки

    Международная Академия Современного Знания

Знания и навыки

Профессиональные навыки:

Word, Outlook, Excel, 1С7/8 производство, закупки, торговля, склад; Яндекс Директ, Google AdWords платформа NETCAT, WIX; Internet; система мониторинга транспорта NEOTRACK. Аналитический склад ума, внимательность, многофункциональность. Умение работать самостоятельно и удаленно. Организаторские способности. Надежен, честен, универсален, обучаем.

Дополнительные сведения:

Опыт работы в производственных и промышленно торговых предприятиях по направлению закупки, логистика транспортная, складская, продажи, технологии. Понимание принципов продаж, производственных и технологических процессов. Ориентирование в различных товарных номенклатурах, продуктах, сырье. Анализ и мониторинг рынка поставщиков, рынков сбыта. Готов, если необходимо, к переобучению, обучению, подготовке, переподготовке за свой счет! Есть личный легковой автомобиль, права категории В. Женат, дети.

Иностранные языки

  • Английский язык — базовый

Водительские права

  • B — легковые авто