30673296Обновлено 21 февраля 2017Был(а) больше месяца назад


Работа в Обнинске / Резюме / Топ-персонал / Менеджер
36 лет (родилась 10 мая 1983)
Москва, готова к переезду: Обнинск
Имя, телефон и почта будут доступны вам после авторизации
Связаться с кандидатом

Управляющий, руководитель, менеджер

готова к командировкам
По договорённости

Опыт работы 12 лет и 2 месяца

    • апрель 2016 – декабрь 2016
    • 9 месяцев

    Менеджер марки

    Анкор (кадровый холдинг), Челябинск

    Обязанности:

    - увеличение объемов продаж, выполнение KPI показателей - анализ эффективности работы отдела, отчетность ежедневная, еженедельная, ежемесячная - составление графика работы персонала - контроль исполнения стандартов бренда - управление персоналом (обучение, мотивация, контроль, наставничество, развитие) - активные продажи - заказ тестеров, контроль остатков - оформление витрины, отслеживание по планограмме - взаимодействие с руководством, с администрацией магазина - подбор декоративной косметики для клиентов - выполнение всех видов макияжа: вечерний, дневной, свадебный. - обучение клиентов основным критериям макияжа - ведение клиентской книги - поддержание порядка на рабочем месте
    • ноябрь 2015 – декабрь 2016
    • 1 год и 2 месяца

    Преподаватель по макияжу

    Cosmolux (продажа косметики и парфюмерии, обучающий центр), Челябинск

    Обязанности:

    - проведение базового курса "Стилист-визажист" - проведение курса по макияжу "Сам себе визажист" - проведение экспресс курса "Стилист-визажист" - проведение курса повышение квалификации визажистов - проведение курса "Моделирование и дизайн бровей" - оформление и окрашивание бровей - выполнение всех видов макияжа: вечерний, свадебный, дневной, фантазийный, для фотосессии. - участие в выставках "Weekend up market", проведение презентаий - обучение персонала продукту, косметике, макияжу.
    • июнь 2012 – декабрь 2016
    • 4 года и 7 месяцев

    Визажист, преподаватель по make up

    Модельное агенство Snedkoff, Челябинск

    Обязанности:

    - проведение курсов по макияжу для себя: дневной, вечерний, подиумный, фантазийный. - проведение Базового курса по макияжу (инструменты для макияжа, демакияж, цветоколористика, коррекция (лица, бровей, глаза, нос), цветотипы, макияжи: дневной, вечерний). - макияж для фотосессии, для подиума. - ведущий визажист на проектах города
    • май 2012 – декабрь 2016
    • 4 года и 8 месяцев

    Визажист

    Салон красоты Abricos, Челябинск

    Обязанности:

    - все виды макияжа: вечерний, свадебный, дневной, фантазийный
    • февраль 2016 – апрель 2016
    • 3 месяца

    Визажист-консультант марки Urban Decay (м-н Золотое Яблоко)

    Анкор(кадровое агенство), Челябинск

    Обязанности:

    - развитие марки в городе Челябинске - подбор декоративной косметики для клиентов - выполнение всех видов макияжа: вечерний, дневной, свадебный. - обучение клиентов основным критериям макияжа - ведение клиентской книги - поддержание порядка на рабочем месте - активные продажи
    • ноябрь 2015 – март 2016
    • 5 месяцев

    Визажист-консультант

    piccom, Челябинск

    Обязанности:

    - консультирование клиентов - визаж - обучение клиентов продукции - еженедельные отчёты - мерчандайзинг - контроль остатков товара и тестеров
    • август 2015 – ноябрь 2015
    • 4 месяца

    Региональный представитель

    ЮжУрал Шарм, Челябинск

    Обязанности:

    - работа с салонами красоты - продажи - поиск и привлечение новых клиентов - обучение мастеров, директоров - помощь в открытии салона - еженедельные и ежемесячные отчёты - проведение fashion day в салоне красоты
    • июль 2015 – август 2015
    • 2 месяца

    Директор магазина Магнит-косметик

    магнит-косметик, Челябинск

    Обязанности:

    - управление работой магазина - контроль работы всего персонала - приемка товара от поставщиков - оформление возвратов поставщикам - ведение отчетности, документации магазина - организация промежуточной инвентаризации, правильный учет товаров - контроль проведения кассовых операций - консультирование клиентов - проведение и подготовка маркетинговых мероприятий, акций в магазине - контроль раздачи листовок - контроль ценников - проведение обучения, тренингов персонала - работа над снижением потерь магазина - обеспечение правильности выкладки товара в торговом зале, в соответствии со стандартами - формирование кадрового резерва - мониторинг цен конкурентов - ревизия в кассе - инкассация - открытие и закрытие магазина
    • февраль 2015 – июнь 2015
    • 5 месяцев

    Коммерческий директор

    ООО ТО "Абсолют", Челябинск

    Обязанности:

    - работа в start-up компании - разработка бизнес процессов на производстве, логистики, в коммерческой службе - ценообразование - прием и увольнение, адаптация сотрудников - поиск поставщиков, заключение договоров, обсуждение ценовой политики - работа с ключевыми клиентами, заключение договоров - разработка системы мотивации сотрудников - формирование и управление отделом продаж - решение вопросов по установке програмного обеспечения - изучение и изменение программы СуперОкна,1 С - поиск новых клиентов - анализ эффективности торговых представителей.
    • февраль 2013 – февраль 2015
    • 2 года и 1 месяц

    Коммерческий директор

    Бимакс - производственная компания светопрозрачных конструкций, Челябинск

    Обязанности:

    - Разработка (бюджета) направленного на развитие маркетинговой активности как долгосрочного на 1 год, так и краткосрочного месяц/квартал в зоне компетенции коммерческой службы. - Разработка и утверждение механик маркетинговых активностей - Аналитика продаж - взаимодействие с поставщиками (заказ, возврат) - работа с претензиями дилеров - постановка планов для КС - Контроль исполнения стратегического плана развития коммерческой службы, анализ отклонений - Составление и предоставление Руководителю филиала данных по отклонениям от основных KPI, стандартов, нормативов, распоряжений и иных нормативных документов в своих подразделениях - Обеспечение всеми необходимыми ресурсами для сбора и заполнения информации для отчетов по СУПРе. - Контроль за актуальностью предоставления необходимой информации в СУПРе. - Контроль за показателями СУПРа. - Ежедневная работа с представителями Дилеров - Выработка корректирующих действий в случае наличия отклонений по деятельности коммерческой службы. - Регулирование и контроль скидочных матриц для партнеров - Выполнение плана продаж в денежном выражении - Выполнение плана по маржинальному доходу - Выполнение плана развития в количественном и качественном выражении, в соответствии с бюджетом - Контроль лимитов виртуальных касс - Контроль и анализ эффективности проводимых мероприятий по маркетинговым активностям - Подбор, прием, увольнение, обучение и адаптация сотрудников коммерческой службы - Обучение персонала, формирование кадрового резерва, развитие корпоративной культуры, обмен положительным опытом и создание, поддержание благоприятного психологического климата в коллективе - Разработка и внедрение систем материальной и нематериальной мотивации персонала - Внедрение идеологии Института Адизеса, инструментов, процедур, вовлечение персонала - Контроль за соблюдением стандартов, политик, регламентов, KPI и других утвержденных показателей, приказов и распоряжений по филиалу в целом - Транслирование информации о процессах, происходящих в компании, до каждого сотрудника коммерческой службы - формирование маркетингового отдела с "0"
    • декабрь 2010 – февраль 2013
    • 2 года и 3 месяца

    Руководитель отдела расчетов (совмещала руководитель отдела продаж по городу Челябинску, в течении 3

    Бимакс - производственная компания светопрозрачных конструкций, Челябинск

    Обязанности:

    - Анализ и систематизация клиентской базы. - Контроль состояния дебиторской и кредиторской задолженностей дилеров. - Разрешение конфликтных ситуации с дилерами. - Организовывает обучение и тренинги для менеджеров отдела расчетов. - Контроль выполнения нормативов (обработка заказа) и техпроцессов (инструкции, приказы и т.д.) - Осуществление подбора сотрудников отдела. - Разработка мероприятий по увеличению продаж и дистрибуции. - проведение заказов в 1С, закрытие смены. - контроль поступления заказов - работа с программой СО5 (обновление программы) - заведение новых материалов в программе СО5 - контроль и заведение рекламаций в программе 1С - расчет заработной платы МПП - сбор и анализ информации по ключевым показателям МАП (выполнение планов, выполнение показателей по АКБ, новых клиентов и др..) - ежедневный прием отчетов по карточкам клиентов МАП - определение территориальных зон ответственности по МАП - проведение встреч с ключевыми клиентами - выезд на территорию с МАП - отработка с МАП техник продаж
    • июль 2009 – ноябрь 2010
    • 1 год и 5 месяцев

    МПП (менеджер по продажам –офис)

    Бимакс - производственная компания светопрозрачных конструкций, Екатеринбург

    Обязанности:

    - работа в программе СО5 - работа с дилерами - телефонные продажи - перенос заказов из программы СО в 1С - Выполнение установленный руководством план по объему продаж светопрозрачных конструкций. - Консультирование потенциальных и действующих дилеров по продаваемой продукции. - Изучение основных технических характеристик, конструктивные особенности, и потребительские свойства продаваемой продукции, их отличия, преимущества и недостатки. - Внесение в действующую автоматизированную систему расчетов информацию о заказе и клиенте; - Обработка входящей корреспонденции (платежные поручения, письма, заявки). - Проходить обучение, тестирования, предлагаемые компанией и аттестации с целью повышения уровня своих знаниспользуемой в работе. - принятие рекламаций, и дальнейшее оформление их. - ведение проектов
    • март 2009 – июнь 2009
    • 4 месяца

    Торговый представитель по общему прайсу, бытовая химия

    ООО "Тайди Урал"(оптово-розничная компания), Екатеринбург

    Обязанности:

    Работа с розницей; - представление и продажи продукции в магазины города; - мерчендайзинг в торговых точках; - еженедельный и ежемесячный отчеты; - контроль над поступлением денежных средств за проданную продукцию в магазины; - поиск новых клиентов - заключение договоров - презентации
    • декабрь 2008 – январь 2009
    • 2 месяца

    Консультант по продажам банковских услуг

    ООО "Мэнпауэр" (Citybank), Екатеринбург

    Обязанности:

    - продажа банковских услуг - поиск новых клиентов - презентации - сбор полного пакета документов
    • декабрь 2006 – ноябрь 2008
    • 2 года

    Эксклюзивный торговый представитель подразделения Gillette

    ООО фирма "Аркада" (дистрибьютор Procter&Gamble), Курган

    Обязанности:

    - работа с ключевой розницей; - представление и продажи продукции в розничные и оптовые магазины города; - мерчендайзинг в торговых точках; - еженедельный и ежемесячный отчеты; - контроль над поступлением денежных средств за проданную продукцию в магазины; - поиск новых клиентов - заключение договоров - презентации
    • октябрь 2004 – ноябрь 2006
    • 2 года и 2 месяца

    Офис-менеджер в компании ЖИЛЛЕТТ, Чупа Чупс

    ООО "Богатэ", Курган

    Обязанности:

    - заказ продукции на склад дистрибьютора - отслеживание выполнения плана дистрибьютором - контроль остатков на складе дистрибьютора - пополнение СОХа - составление отчетов по движению продукции, по группам товаров, по позициям, по торговым представителям, по клиентам. - составление отчетов по выполнению планов эксклюзивными торговыми представителями, отслеживание промежуточного выполнения. - расчет и составление отчетов по проведению рекламных акций - выписка заявок - еженедельный и ежемесячный отчеты; - мерчендайзинг в выставочном зале - Работа с сертификатами

Сертификаты, курсы

    • 2015

    Базовый курс по макияжу

    Школа профессионального макияжа MAKE-UP ATELIER
    • 2014

    Авторский курс Дениса Карташева

    Агенство Imageservices, повышение квалификации визажистов
    • 2012

    Курс "Визажист салона красоты"

    Школа Курсор

Знания и навыки

Профессиональные навыки:

Коммуникабельность Инициативность Умение работать на результат Ответственность Знание техник продаж (прохождение различных треннингов: «шаги мерчендайзинга», «Техника борьбы с возражениями», «Коучинг» и др.) Умение принимать решение в критической ситуации Стрессоустойчивость Энергичность, жизнерадостность Умение ставить цели и их достигать. Легкая обучаемость Стремление к повышению профессионального уровня знание тенденций моды знание цветоколористики

Иностранные языки

  • Английский язык — базовый
  • Французский язык — базовый