22118619Обновлено 28 июня 2016Был(а) больше месяца назад


Работа в Обнинске / Резюме / Административная работа, секретариат, АХО / Заведующий
37 лет (родился 20 мая 1982), cостоит в браке, детей нет
Обнинск, готов к переезду
Гражданство: Россия
Имя, телефон и почта будут доступны вам после авторизации
Связаться с кандидатом

Управляющий, заведующий, руководитель

полная занятость, не готов к командировкам
30 000

Опыт работы 6 лет и 7 месяцев

    • октябрь 2015 – работает сейчас
    • 4 года и 2 месяца

    Руководитель отдела продаж

    ООО "Комфортный Дом", Обнинск

    Обязанности:

    Работа с поставщиками и подрядчиками, работа с персоналом, работа с поставками материалов и сырья, (заявки на поставку, остатки), контроль платежей. Работа с территориальной администрацией и различными комитетами, ИФНС. Полное ведение деятельности отдела продаж. Управление и подбор персонала. "Холодные звонки". Прием и сопровождение заказов. Оформление договоров с конечными потребителями (заказчиками). Маркетинговые исследования. Работа с конкурирующими организациями.
    • июнь 2012 – январь 2013
    • 8 месяцев

    Заведующий универсамом

    ООО "БэстПрайс" магазины FixPrise (по 37), Тольятти

    Обязанности:

    - управление административно-хозяйственной деятельностью универсама, взаимодействие с арендодателем;ведение внутренней документации универсама; - Заказ товара, прием поставок, оформление пересортов, недостач, просрок, списание, выкладка товара в соответствии с планограммами, инвентаризация; - ведение кассовой отчетности, касса магазина, возврат товара от покупателей; - управление персоналом, подбор, прием, увольнение, обучение, табелирование, взаимодействие с аутсорсинговыми компаниями - программа SAP
    • сентябрь 2010 – май 2012
    • 1 год и 9 месяцев

    Специалист сервисной службы

    ООО «Мебель стиль» , Тольятти

    Обязанности:

    - Организация и координация сервисных работ (пуско-наладочные работы, установка, сборка, настройка, интеграция) - Осуществление контроля качества исполнения сотрудниками подразделения правил и стандартов компании - Осуществление выездов и работ, по полученным заявкам в соответствии с правилами и стандартами, принятыми в компании - Обучение - наставничество новых действующих экипажей, контрольные выезды, повышение качества обслуживания. - Координация взаимодействия работы сотрудников выездного сервиса с сотрудниками магазина и другими подразделениями Компании. - Совершенствование процессов обслуживания, создание новых пакетов услуг Отсутствие соц пакета, серая зарплата, не соответствие выполняемых объемов работ уровню оплаты труда.

Знания и навыки

Профессиональные навыки:

- управление административно-хозяйственной деятельностью универсама, взаимодействие с арендодателем;ведение внутренней документации универсама; - Заказ товара, прием поставок, оформление пересортов, недостач, просрок, списание, выкладка товара в соответствии с планограммами, инвентаризация; - ведение кассовой отчетности, касса магазина, возврат товара от покупателей; - управление персоналом, подбор, прием, увольнение, обучение, табелирование, взаимодействие с аутсорсинговыми компаниями - программа SAP

Дополнительные сведения:

Ответственность, логистика, товароведение, товародвижение, кассовая отчетность, складской учет, делопроизводство, документооборот магазина, проведение инвентаризаций, мерчендайзинг, программа SAP.