Обязанности:
- Прием, распределение и фильтрация входящих/исходящих звонков.
- Работа с входящей и исходящей корреспонденцией.
- Подготовка документов для руководителей.
- Информирование сотрудников компании о событиях, фактах, распоряжениях.
- ведение табеля рабочего времени сотрудников компании, находящихся в подчинении.
- прием сотрудников на работу и всех сопутствующих документов для передачи в отдел кадров.
- работа в 1С.
- работа с должниками.
- работа с сайтом ГИС ЖКХ.
- Прием посетителей, прием и обработка заявлений от посетителей.
- Подготовка ответов на заявления посетителей в установленные законом сроки.
- Планирование, своевременное внесение изменений в график работы руководителя.
- своевременные замены сотрудников на время их нетрудоспособности.
- Закупка и выдача канцтоваров, моющих и чистящих средств, инвентаря для офиса и уборки помещений.
- Закупка спецодежды для сотрудников.
- Протоколирование и организация совещаний, планерок.
- Своевременное ознакомление с изменениями всех заинтересованных лиц.
- Общее делопроизводство.
- Ведение электронного документооборота.
- Организация отправки и получения почтовых отправлений.
- Визовая поддержка руководства и сотрудников офиса.
- Организация бесперебойного жизнеобеспечения офиса.