35340242Обновлено 16 июняБыл(а) в этом месяце


Работа в Обнинске / Резюме / Промышленность, производство / Специалист по планированию
37 лет (родилась 28 августа 1982), неполное высшее образование, cостоит в браке, есть дети
Обнинск
Гражданство: Россия
no-avatar
Имя, телефон и почта будут доступны вам после авторизации
Показать контакты

Специалист по планированию, снабжению производства

Удаленная работа, не готова к командировкам
По договорённости

Опыт работы 15 лет и 4 месяца

    • Май 2019 – работает сейчас
    • 1 год и 3 месяца

    Инженер по планированию производства

    ООО "Тек-Пак", Селятино
    TEK PACK - ведущая российская компания по производству бумажной продукции с логотипом заказчика: салфеток, парафинированной упаковочной бумаги для горячих и холодных продуктов, бумажных пакетов и другого.

    Обязанности:

    1. Формирование ежедневного, еженедельного, ежемесячного плана производства. Планирование производства (распределение месячного плана по сменным заданиям) с учетом производственных нормативов 2. Диспетчеризация производства 3. Организация ритмичного выпуска продукции в соответствии с планом 4. Корректировка плана выпуска согласно изменению спроса, аварийных ситуаций на производстве и пр. 5. Контроль за соблюдением сроков сборки 6. Контроль за ходом производства 7. Контроль план-факта 8. Обработка прогнозов, графиков отгрузок, запросов менеджеров по продажам 9. Расчет неснижаемых остатков готовой продукции, полуфабрикатов и сырья на основании прогнозов и анализе продаж 10. Выстраивание и формирование отчетности по ключевым показателям деятельности функции управления цепочками поставок в подразделении: надежность, скорость, запасы, загрузку и пр. 11. Расчет потребности в сырье и материалах для выполнения производственных планов 12. Анализ для принятия мер по предупреждению и устранению нарушений хода производства 13. Еженедельное планирование ТО по производственным единицам 14. Ведение отчётности 15. Учет и анализ складских остатков 16. Составление расчетов в Excel, составление сводных таблиц. 17. Координация работы с отделом Снабжения и Складом в вопросах планирования поставок сырья и ингредиентов, остатков на складе, обеспечение цехов сырьем и полуфабрикатами для выполнения плана производства 18. Работа со смежными подразделениями по согласованию заказов (закупки, продажи, производство) 19. Выстраивание коммуникаций с подразделениями, включая налаживание регулярной отчетности по деятельности и процессам подразделений 20. Определение ключевых проблем и зон для улучшения 21. Участие в проектах по улучшениям 22. Участия в разработке мероприятий по снижению издержек производства, повышению рентабельности производства, устранению потерь и непроизводственных расходов; 23. Разработка предложений по оптимизации процессов планирования 24. Подготовка исходных данных для составления проектов перспективных и годовых планов производственной деятельности предприятия 25. Участие в разработке и внедрении автоматизации механизмов планирования, контроля выполнения факта 26. Участие в разработке и внедрении производственных регламентов в части касающейся планирования и управления производственными процессами 27. Моделирование различных сценариев возможного развития событий, составление прогнозов, внесение изменений в план в связи с возникновением новых факторов. 28. Участие в подготовке производства новых видов продукции
    • Январь 2019 – работает сейчас
    • 1 год и 7 месяцев

    Специалист отдела локальных закупок

    ООО "НЛМК-Сорт"
    Металлургия

    Обязанности:

    1. Анализ структуры рынка для выявления текущих рыночных тенденций и степени сбалансированности рынка. 2. Анализ модели ценообразования для определения оптимальной цены на приобретаемые материальные ресурсы. 3. Анализ данных о планируемой потребности в материальных ресурсах на будущий год для подготовки годового плана закупочных процедур. 4. Анализ панели поставщиков в SAP SRM для её развития и актуализации с целью создания конкурентной среды. 5. Проведение закупочных процедур с целью выбора контрагента, предложившего лучшие условия поставки материальных ресурсов. 6. Подготовка конкурентных листов по итогам закупочных процедур для предоставления на рассмотрение и согласование начальнику Управления снабжения. 7. Корректировки планового срока поставки материальных ресурсов для своевременного обеспечения подразделений необходимым уровнем запасов материальных ресурсов в соответствии с планом производства и планами проведения планово-предупредительных и капитальных ремонтов. 8. Разработка предложений для оформления инициатив по улучшению хозяйственной деятельности и повышению эффективности производственной системы. 9. Выполнение мероприятий по реализации программы операционной эффективности для повышения экономической эффективности производственного процесса. 10. Уточнение у поставщиков актуальных цен и сроков поставки материальных ресурсов для своевременного внесения изменений. 11. Проверка заявок на создание/корректировку ОЗМ в SAP ERP на предмет корректного заполнения данных по группам закупок. 12. Анализ заявок от подрядных организаций на проверку стоимости материальных ресурсов с целью подтверждения актуальной рыночной цены материальных ресурсов используемых подрядной организацией для выполнения работ. 13. Расценка стоимости материальных ресурсов по заказам на изготовление готовой продукции производственного цеха в адрес сторонних организаций. 14. Организация проведение технического, коммерческого аудита и оценки объемов потребности в материальных ресурсах для разработки графика тестирования нового поставщика и выявления возможностей для оптимизации деятельности поставщика. 15. Взаимодействие с поставщиками материальных ресурсов с целью контроля за выполнением договорных обязательств по качеству, количеству и комплектности поставляемых материальных ресурсов, исполнению договорных сроков поставки. 16. Оценка поставщика по результатам работы за прошедший год на основании критериев от подразделения-заказчика с целью корректировки в случае необходимости параметров сотрудничества. 17. Проведение мероприятий в рамках процесса пересмотра ключевых нормативов по запасам материальных ресурсов для расчёта оптимального уровня запасов материальных ресурсов и сырья. 18. Анализ по малооборачиваемым и неликвидным запасам с целью определения причин возникновения малооборачиваемых и неликвидных запасов и в дальнейшем реализации инициатив по их устранению. 19. Работа в SAP SRM
    • Январь 2019 – работает сейчас
    • 1 год и 7 месяцев

    Специалист отдела локальных закупок

    ООО "НЛМК-Сорт"
    Металлургия
    • Апрель 2017 – январь 2019
    • 1 год и 10 месяцев

    Специалист отдела поддержки снабжения

    ООО "НЛМК-Сорт", Ворсино
    Металлургия

    Обязанности:

    1. Деловая переписка с поставщиками (размещение заказов, отслеживание приходов, согласование цен, сроков поставок) 2. Координация процессов приходов и отгрузки товара конечному клиенту 3. Взаимодействие со складским комплексом 4. Контроль дебиторской и кредиторской задолженности 5. Участие в инициативах, рабочих группах 6. Создание заявок на денежные средства 7. Обеспечение подразделений материальными ресурсами, необходимыми для бесперебойного рабочего процесса, технического обслуживания, капитального и текущего ремонтов 8. Формирование инвестиционного и оперативного бюджетов 9. Формирование внутренней отчетности и контроля по поставкам 10. Работа в SAP ERP (ММ, FM модули)
    • Ноябрь 2007 – июль 2016
    • 8 лет и 9 месяцев

    Специалист по планированию производства

    ООО "Эйвон Бьюти Продактс Компани", Наро-Фоминск

    Обязанности:

    1. Разработка сбалансированных производственных планов. 2. Эффективное распределение производственного персонала в рамках недельного и сменного задания. 3. Ежедневный контроль исполнения производственных планов, анализ отклонений, согласование необходимых изменений. Своевременная идентификация любых рисков исполнения текущих производственных планов, разработка планов по устранению/минимизации рисков. 4. Анализ готовности каждого кода для производства (проверка на наличие материалов, наличие и готовность оборудования, персонала). Корректировка данных в системе. 5. Координация согласования работы подразделений цехов, отдела планирования, складского хозяйства, подразделения по эксплуатации оборудования, службы качества, подразделения инженерных проектов. Принятие решений об изменении текущих производственных планов. Анализ влияния последствий изменений. 6. Сбор данных и подготовка достоверных отчетов о фактическом производстве. 7. Подготовка, организация и проведение ежедневных рабочих совещаний со всеми ключевыми сотрудниками Филиала по итогам исполнения текущих производственных планов. 8. Предоставление отчетности Директору Филиала по ключевым показателям деятельности. 9. Активное участие в проектах Филиала. 10. Внесение инициатив по изменению существующих методов и процессов с целью повышения ключевых показателей деятельности. 11. Планирование более 1000 наименований готовой продукции. 12. Планирование и координация остановок завода. 13. Планирование запуска новых продуктов. 14. Принятие участия в разработке мероприятий по эффективному использованию ресурсов предприятия.
    • Август 2004 – ноябрь 2007
    • 3 года и 4 месяца

    Администратор заказов

    ООО "Эйвон Бьюти Продактс Компани", Наро-Фоминск

    Обязанности:

    1. Работа с системами контроля материальных потоков. 2. Контроль текущих производственных планов. 3. Своевременное обеспечивает производственные линии необходимыми материальными ресурсами. При возникновении сбоев по доставке компонентов/ингредиентов принятие незамедлительных мер по возобновлению нормального производственного процесса. Контроль очерёдность сбора заказов. 4. Закрытие заказов в системах. (a) проверка интерфейса между системами в) списание материалов потраченных на производственный заказ с) ввод ч/ч затраченных на каждый производственный заказ. d) создание отчётов по количеству затраченных ч/ч, количеству затраченных компонентов, по количеству произведённой продукции).

Знания и навыки

Профессиональные навыки:

Оперативное планирование, производственный контроль, участие в проектах, ведение отчетности, оформление презентаций, постановка четких заданий для выполнения плана, баланс производственного персонала в рамках смен, контроль наличия материалов, оперативное информирование и контроль в стрессовых ситуациях. Английский на уровне Pre-Intermediate.