48298875Обновлено 10 июняБыл(а) в этом месяце


Работа в Обнинске / Резюме / Кадры, управление персоналом / Специалист
33 года (родилась 14 июня 1987), высшее образование, не состоит в браке, есть дети
Обнинск
no-avatar
Имя, телефон и почта будут доступны вам после авторизации
Показать контакты

Специалист по кадрам

Не готова к командировкам
40 000 руб.

Опыт работы 11 лет и 11 месяцев

    • Октябрь 2013 – сентябрь 2018
    • 5 лет

    Специалист по кадрам

    Утилизация ТБО

    Обязанности:

    - работа по обеспечению предприятия кадрами требуемых профессий, специальностей и квалификации. - участие в работе по подбору, отбору, расстановке кадров. - изучение и анализ: Должностной и профессионально-квалификационной структуры персонала предприятия и его подразделений. Установленной документации по учету кадров, связанной с приемом, переводом, трудовой деятельностью и увольнением работников. Результатов аттестации работников и оценки их деловых качеств с целью определения текущей и перспективной потребности в кадрах, подготовки предложений по замещению вакантных должностей и созданию резерва на выдвижение. - участие в изучении рынка труда для определения источников удовлетворения потребности в кадрах, установления и поддержания с ними прямых связей, контактов с предприятиями аналогичного профиля; в разработке перспективных и текущих планов по труду. - ведение контрольно-регистрационную картотеку работников и специалистов предприятия. - участие в работе по адаптации вновь принятых работников к производственной деятельности; в подготовке предложений по развитию персонала, планированию деловой карьеры, обучению и повышению квалификации кадров, а также в оценке эффективности обучения; в организации работы квалификационных, аттестационных комиссий и в оформлении их решений. - анализ состояния трудовой дисциплины и выполнение работниками предприятия внутреннего трудового распорядка, движение кадров, участвует в разработке мероприятий по снижению текучести и улучшению трудовой дисциплины. - оформление приема, перевода и увольнения работников. - подготовка документов для установления льгот и компенсаций, оформления пенсий работникам и другой установленной документации по кадрам. - разработка структуры предприятия, - разработка Правил внутреннего трудового распорядка - разработка Положения по оплате труда - разработка Коллективного договора - формирование списков для периодического медицинского осмотра работников; - составление перечня профессий, которым полагается предоставление льгот и компенсаций за работу в тяжелых, опасных и вредных условиях; - подготовка и проведение вводных инструктажей для вновь принимаемых на работу сотрудников; - Организация СОУТ и сертификации рабочих мест «своего» участка, подразделения, организации. После проведения этих процедур организация выдачи молока или дополнительных СИЗ, увеличение длительности отпуска и др. - Систематический контроль обеспеченности работников спецодеждой, спецобувью, СИЗ (проверка карточек выдачи, фактического наличия и использования).
    • Ноябрь 2006 – сентябрь 2013
    • 6 лет и 11 месяцев

    Документовед

    Школа
    Образование

    Обязанности:

    - работа по организационно-техническому обеспечению административно-распорядительной деятельности руководителя. - прием и регистрация корреспонденции, направление ее в структурные подразделения. - ведение картотеки учета прохождения документальных материалов, - отправление исполненной документации по адресатам. - ведение учета получаемой и отправляемой корреспонденции, систематизация и хранение документов текущего архива. - организация проведения телефонных переговоров руководителя. - работа по подготовке заседаний и совещаний, проводимых руководителем (сбор необходимых материалов, оповещение участников о времени и месте проведения, повестке дня). - печать по указанию руководителя служебных материалов, необходимых для его работы. - обеспечение рабочего места руководителя необходимыми средствами организационной техники, канцелярскими принадлежностями. - прием посетителей. - разработка и внедрение в технологические процессы работы с документами и документной информацией на основе использования организационной и вычислительной техники (учет, контроль исполнения, оперативное хранение, справочная работа). - участие в планировании, организации и совершенствовании деятельности отдела документационного обеспечения управления. - контроль за состоянием делопроизводства. - разработка унифицированных систем документации и табели документов различного назначения и уровня управления, классификаторы документной информации. - организация систем ведения документации. - участие в отборе документов, передаваемых на государственное хранение. - участие в работе по подбору, расстановке и повышению квалификации кадров

Водительские права

  • B — легковые авто