48351787Обновлено 19 маяБыл(а) в этом месяце


Работа в Обнинске / Резюме / Административная работа, секретариат, АХО / Администратор офиса
33 года (родилась 19 марта 1987), неполное высшее образование
Обнинск, готова к переезду
Гражданство: Россия
no-avatar
Имя, телефон и почта будут доступны вам после авторизации
Показать контакты

Специалист HR. / Администратор / Делопроизводитель / Офис-менеджер

Полная занятость, готова к командировкам
По договорённости

Опыт работы 8 лет и 10 месяцев

    • Сентябрь 2018 – работает сейчас
    • 1 год и 11 месяцев

    Оператор ПК ТМЦ

    ООО МИР ИНСТРУМЕНТА, Калуга
    Складские услуги

    Обязанности:

    Работа с первичной документацией, в программе wms, 1c, подготовка документов для сопровождения как по России, так и импорт отгрузки товаров. Подготовка пакета документов по расхождениям. работа с контрагентами, выставления претензий, составления актов по качеству, расхождений. подготовка пакета документов по отгрузке товара за границу, таможни., CMR, Packing, Invoice.
    • Июль 2017 – июль 2018
    • 1 год и 1 месяц

    Менеджер по работе с клиентами

    ООО ТПК Руфкомплект, Обнинск

    Обязанности:

    Поиск новых поставщиков, заключение договоров, сделок. Пополнение остатков на складе, подбор/закупка товаров. Обучение работы в программе 1С Ут, 1С УПП 8, заведение новых контрагентов, новой номенклатуры, премирование по итогам работы.
    • Февраль 2017 – июнь 2017
    • 5 месяцев

    Специалист

    ООО ЛГ Электроникс рус
    Бытовая техника, электроника, климатическое оборудование (производство)

    Обязанности:

    Контроль движения материала, его факта с системным перемещением. Ведение документооборота, Ведение переговоров. Деловой этикет, Знание методов анализа финансово-хозяйственной деятельности предприятия Знание расчетов оборачиваемости, рентабельности, себестоимости, финансового анализа. Опытный пользователь ПК: MS Office и т. д. Поиск поставщиков Работа с договорами и контрактами Работа с первичной документацией: актами, счетами-фактурами, товарными накладными и пр. Работа с транспортными компаниями
    • Сентябрь 2011 – февраль 2017
    • 5 лет и 6 месяцев

    Администратор

    ООО ЛГ Электроникс Рус, Москва
    Бытовая техника, электроника, климатическое оборудование (производство)

    Обязанности:

    Составление ежедневных и ежемесячных отчетов. Планирование ежемесячного расхода бюджета отдела контроль хозяйственной деятельности. Ведение делопроизводства, документооборота. Ведение клиентской базы. Ведение учета переработки сотрудников и обработка данных. Ведение статистики персонала и материалов. Прием и распределение входящей корреспонденции. Табелирование сотрудников. Заказ транспорта, питания. Авансовые отчеты по командировкам. Запуск аппрувалов. Планирование бюджета отдела, техническое обеспечение офиса. Ведение системы складского учета, оптимизация складского учета и документооборота на складе, бюджетное планирование и оптимизация затрат, деловая переписка, жизнеобеспечение офиса. Уверенный пользователь оргтехники и ПК.

Знания и навыки

Профессиональные навыки:

MS Excel, MS Outlook, MS PowerPoint, MS Word, 1С: Документооборот, WMS, 1С: Управление Производственным Предприятием, Грамотная и письменная речь, 1С: Управление Торговлей, Закупка товаров и услуг, Первичная бухгалтерская документация, Заключение договоров, Первичные документы, GERP

Дополнительные сведения:

Люблю вязать, спорт, знакомство с новыми и интересными людьми.

Водительские права

  • B — легковые авто