6551270Обновлено 16 октябряБыл(а) на этой неделе


Работа в Обнинске / Резюме / Административная работа, секретариат, АХО / Офис-менеджер
31 год (родилась 29 мая 1988), cостоит в браке, детей нет
Обнинск
Гражданство: Россия
Имя, телефон и почта будут доступны вам после авторизации
Связаться с кандидатом

Секретарь-референт / Офис-менеджер / Специалист по документообороту

полная занятость, готова к командировкам
30 000

Опыт работы 11 лет и 7 месяцев

    • сентябрь 2013 – работает сейчас
    • 6 лет и 2 месяца

    Старший диспетчер

    ЗАО "Офис в Обнинске", Обнинск
    Агентство недвижимости

    Обязанности:

    Прием и распределение телефонных звонков, первичное консультирование клиентов, составление графика дежурств агентов, хранение и распределение документов, работа с рекламными порталами, обеспечение жизнедеятельности офиса.
    • декабрь 2012 – август 2013
    • 9 месяцев

    Специалист по документообороту

    ООО "Фарма Групп"
    Ведущая инжиниринговая компания, специализирующаяся в области проектирования и строительства промышленных объектов включая фармацевтические заводы на территории Российской Федерации, выполняющая работы «под ключ» в соответствии с российскими и европейским

    Обязанности:

    Ведение ЭДО, кадровое делопроизводство, перевод документации, организация совещаний, ведение протокола совещаний, обеспечение жизнедеятельности офиса.
    • декабрь 2010 – декабрь 2012
    • 2 года и 1 месяц

    Секретарь, помощник руководителя

    ООО "Юни-Н Констракшн", Москва
    Проектирование и строительство промышленных и складских комплексов, а также управление строительными проектами.

    Обязанности:

    Ведение табеля, кадровое делопроизводство, формирование договоров и приказов, составление финансовых отчетов, помощь в постановке иностранных граждан на миграционный учет, перевод документации, прием звонков и посетителей, организация жизнедеятельности офиса, ведение протокола совещаний.
    • сентябрь 2009 – сентябрь 2010
    • 1 год и 1 месяц

    Секретарь-переводчик

    ЗАО "Вест Констракшн", Москва
    Проектирования и строительство промышленных и коммерческих зданий.

    Обязанности:

    Составление отчетов, ведение табеля, проведение первичных собеседований, оформление документов сотрудников на работу по ТК РФ., перевод документации, прием и отправка корреспонденции, прием звонков и посетителей, участие в совещаниях в качестве переводчика руководителя проекта.
    • ноябрь 2008 – апрель 2009
    • 6 месяцев

    Секретарь-референт (переводчик)

    ООО «ДСК ГРАС-Калуга», Малоярославец
    Завод по производству газосиликатных блоков.

    Обязанности:

    Документооборот, прием звонков (входящие- исходящие), работа с оргтехникой, рассылка корреспонденции. Планирование рабочего дня руководителя предприятия, технические и синхронные переводы (в сфере строительства).
    • сентябрь 2007 – сентябрь 2008
    • 1 год и 1 месяц

    Секретарь-референт

    ООО «Партнер-Сервис», Обнинск
    Сбытовая компания.

    Обязанности:

    Документооборот, прием звонков (входящие- исходящие), работа с оргтехникой, рассылка корреспонденции. Планирование рабочего дня руководителя предприятия, представление интересов компании в суде.

Знания и навыки

Профессиональные навыки:

Компьютерные навыки: Microsoft Office, интернет.

Дополнительные сведения:

Коммуникабельна, ответственна, обучаема, стрессоустойчива. Ориентирована на результат, умею анализировать, грамотно и структурировано излагать мысли, без в/п.

Иностранные языки

  • Английский язык — cвободное владение
  • Французский язык — базовый

Водительские права

  • B — легковые авто