47586645Обновлено 18 маяБыл(а) в этом месяце


Работа в Обнинске / Резюме / Кадры, управление персоналом / Менеджер по персоналу
48 лет (родилась 21 сентября 1971), неполное высшее образование, cостоит в браке, есть дети
Обнинск
Гражданство: Россия
no-avatar
Имя, телефон и почта будут доступны вам после авторизации
Показать контакты

Секретарь-делопроизводитель, Помощник менеджера по работе с персоналом, Офис-менеджер

Полная занятость, готова к командировкам
23 000 руб.

Опыт работы 20 лет и 11 месяцев

    • Июнь 2018 – работает сейчас
    • 2 года и 2 месяца

    Продавец-консультант, Продавец-кассир

    ТКР ТРУМФ ПЛАЗА г. Обнинск
    Розничная торговля

    Обязанности:

    - Осуществление операций по отражению в ККМ всех денежных сумм; - работа с кассовым аппаратом и оформление покупок в программе 1С - участие в оформление витрин и торгового зала, - ежедневная и ежемесячная отчетность по установленной в компании форме - четкое и вежливое обслуживание покупателя, - помощь и консультирование покупателя по ассортименту, действующим акциям, размерам и в выборе товара. - прием и выкладка товара, проведение инвентаризации; - поддержание чистоты, порядка в торговом зале и на рабочем месте.
    • Сентябрь 1999 – июль 2018
    • 18 лет и 11 месяцев

    Секретарь руководителя, Специалист ОК, Руководитель кружка

    Теоретический лицей им. Льва Толстого г. Глодень
    Образовательное учреждение

    Обязанности:

    В обязанности входила помощь директору и его заместителям, работа с компьютером - набор расписания занятий, табелирование, ксерокопирование, сканирование, набор текстов, работа с электронными таблицами, базами данных, электронной почтой, факсом, выдача аттестатов, изготовление справок и копий документов, работа с архивом, прием документов на поступление, заполнение различной документации, прием звонков. - Учет и движение учащихся, формирование и хранение личных дел учащихся, сдача их в архив. - Ведение отчетных документов, алфавитной книги, книги приказов по учащимся, - Составление электронного расписания уроков. - Неоднократно являлась секретарем экзаменационной комиссии и приемной комиссии для зачисления в лицей. Руководитель кружка - Обучение уч-ся начальных классов «Компьютерной грамотности» - Составление календарных планов работы; - Внедрение новых программ обучения; - Организация и участие в общешкольных и внешкольных мероприятиях; Работа с родителями учащихся Кадровое делопроизводство: - Прием, увольнение и поощрение сотрудников, перевод персонала на другие штатные единицы. - Оформление трудовых книжек – внесение записей, регистрация, учет, движение и хранение. Изготовление справок и копий документов; - Сбор данных для аттестации и повышения квалификации. - Формирование, ведение и хранение личных дел, сдача их в архив; - Сбор и обработка персональных данных. Ведение карточек учета Т-2 - Оформление командировок. - Подготовка проектов приказов, контроль за исполнением работниками лицея изданных приказов и распоряжений, а также за соблюдением сроков выполнения указаний и поручений руководителя - Ведение учета отпусков, составление графика отпусков, проекты приказов на различные отпуска и контроль за исполнением Помощь отделу бухгалтерии - составление и расчет тарификации в электроном варианте, начисление з/п, проведение инвентаризации.

Знания и навыки

Профессиональные навыки:

Кадровое делопроизводство, Работа с оргтехникой Работа с кассой Работа с базами данных Электронная почта Сканер, Ксерокс, Пользователь ПК MS Excel, MS Word, MS PowerPoint

Дополнительные сведения:

Уверенный пользователь ПК (Word, Excel, Power Point, Internet, Photoshop), знание офисной техники. Ответственный подход к работе. Отсутствие вредных привычек, энергичность, самостоятельность, ответственность, коммуникабельность, быстрая обучаемость. Опыт работы с документами, кадровое делопроизводство. На данный момент имею Вид на жительство иностранного гражданина. Гражданство РФ получаю в феврале.

Иностранные языки

  • Румынский язык — разговорный