31667057Обновлено 10 февраляБыл(а) позавчера

Связаться с кандидатом
Добавить в избранное
Поделиться

Работа в Обнинске / Резюме / Административная работа, секретариат, АХО / Помощник руководителя
37 лет (родилась 25 января 1983), высшее образование
Обнинск
avatar
Имя, телефон и почта будут доступны вам после авторизации
Связаться с кандидатом

Секретарь, помощник руководителя, делопроизводитель, администратор

полная занятость, не готова к командировкам
25 000 ₽

Опыт работы 17 лет

    • март 2017 – работает сейчас
    • 3 года

    Помощник менеджера

    ООО "Би Эйч Рус", Обнинск

    Обязанности:

    - подготовка и отправка отчетов, - работа на кассе
    • сентябрь 2014 – работает сейчас
    • 5 лет и 6 месяцев

    Менеджер

    ИП, Обнинск

    Обязанности:

    - поиск клиентов - обучение сотрудников - работа с рекламными программами - работа в интернете по созданию обучающих программ - работа с командой и обучение команды - проведение презентаций и вебинаров
    • сентябрь 2016 – март 2017
    • 7 месяцев

    Продавец

    ООО "Велис", Обнинск
    • январь 2014 – сентябрь 2014
    • 9 месяцев

    Офис-менеджер

    АН "Аукцион недвижимость", Обнинск

    Обязанности:

    - Распределение телефонных звонков, передача служебной информации генеральному директору и сотрудникам компании. - Обеспечение документооборота компании: входящая и исходящая корреспонденция, регистрация, учет, хранение, архивирование документов. - По поручению генерального директора выполнение копировально-множительных работ подготовка проектов писем, запросов и других документов, касающихся деятельности компании. - По поручению генерального директора печать служебных материалов и ведение базы данных. - Подготовка совещаний и заседаний, проводимых генеральным директором (материально-техническое обеспечение, оповещение участников о времени и месте проведения, повестке дня). - Организация командировок сотрудников: заказывает авиа- и железнодорожные билеты, бронь гостиницы. - Организация обеспечения офиса канцтоварами, расходными материалами и иными товарно-материальными ценностями, необходимыми для работы офиса. - Координация и контроль работы водителя: (прием заявок на машину и разработка графика использования автотранспорта компании); курьера (прием заявок и разработка графика); уборщицы.
    • январь 2011 – ноябрь 2013
    • 2 года и 11 месяцев

    Продавец-кассир

    ООО "Мастер пицца", Обнинск

    Обязанности:

    - продажа пиццы и фастфуда - контроль за оформлением витрины - диспетчер - работа с отчетными документами и программами - контроль работы поваров и водителей
    • февраль 2011 – октябрь 2012
    • 1 год и 9 месяцев

    Агент по недвижимости

    АН "Борисов", Обнинск

    Обязанности:

    Оформление сделок, поиск клиентов, создание базы и рекламы
    • февраль 2004 – февраль 2011
    • 7 лет и 1 месяц

    Офис-менеджер

    ООО "РТС "Форум", Обнинск

    Обязанности:

    - Распределение телефонных звонков, передача служебной информации генеральному директору и сотрудникам компании. - Обеспечение документооборота компании: входящая и исходящая корреспонденция, регистрация, учет, хранение, архивирование документов. - По поручению генерального директора выполнение копировально-множительных работ подготовка проектов писем, запросов и других документов, касающихся деятельности компании. - По поручению генерального директора печать служебных материалов и ведение базы данных. - Подготовка совещаний и заседаний, проводимых генеральным директором (материально-техническое обеспечение, оповещение участников о времени и месте проведения, повестке дня). - Организация командировок сотрудников: заказывает авиа- и железнодорожные билеты, бронь гостиницы. - Организация обеспечения офиса канцтоварами, расходными материалами и иными товарно-материальными ценностями, необходимыми для работы офиса. - Координация и контроль работы водителя: (прием заявок на машину и разработка графика использования автотранспорта компании); курьера (прием заявок и разработка графика); уборщицы.
    • февраль 2003 – февраль 2004
    • 1 год и 1 месяц

    Секретарь-делопроизводитель

    Универмаг Центральный, Обнинск

    Обязанности:

    1. Подготовка необходимых документов, обеспечение приема, учета, регистрации, контроля исполнения документов, информационно-справочное обслуживание и хранение документной информации. 2. Прием посетителей. 3. Подготовка заседаний и совещаний. 4. Выполнение других служебных поручений своего непосредственного руководителя. 5. Работа с мини-атс. 6. Работа с входящей и исходящей корреспонденцией.

Знания и навыки

Профессиональные навыки:

Профессиональные навыки, слепая печать, инициативность, организованность, ответственность, пунктуальность, дипломатичность, умение хранить коммерческую тайну, трудолюбие, доброжелательность, скромность, аккуратность