46599136Обновлено 3 сентябряБыл(а) больше месяца назад


Работа в Обнинске / Резюме / Топ-персонал / Руководитель отдела продаж
27 лет (родился 12 августа 1992)
Обнинск, готов к переезду: Москва
Гражданство: Россия
Имя, телефон и почта будут доступны вам после авторизации
Связаться с кандидатом

Руководитель отдела продаж

полная занятость, готов к командировкам
60 000

Опыт работы 6 лет и 11 месяцев

    • февраль 2019 – июнь 2019
    • 5 месяцев

    Руководитель отдела продаж

    ИП Николаев О.В, Люберцы
    Одежда, обувь, аксессуары, текстиль (продвижение, оптовая торговля)

    Обязанности:

    Организация, планирование и координирование деятельности команды, а также повышение ее эффективности; Анализ деятельности компании, формирование отчетов; Руководство регулярным менеджментом; Управление стратегией продаж и соблюдение, исполнение планов по продажам; Ведение переговоров с клиентами, обеспечение взаимовыгодного сотрудничества, привлечение новых клиентов; Организация выставок и участие в них Руководство хозяйственной и финансово-экономической деятельностью.
    • май 2018 – январь 2019
    • 9 месяцев

    Менеджер отдела продаж

    ООО Стэйтен , Москва
    Электронно-вычислительная, оптическая, контрольно-измерительная техника, радиоэлектроника, автоматика (продвижение, оптовая торговля)

    Обязанности:

    Развитие взаимоотношений с корпоративными клиентами Компании; прием звонков и консультирование клиентов по телефону; помощь в выборе товаров, обработка и формирование коммерческих предложений; оформление, сопровождение заказов и контроль отгрузок, контроль дебиторской задолженности, выставление счетов; выполнение поставленных планов и задач руководства.
    • июнь 2016 – июнь 2018
    • 2 года и 1 месяц

    Директор розничной сети

    Индивидуальный предприниматель Гололобов Илья Евгеньевич, Москва
    Интернет-магазин, Розничная сеть (drogerie, товары повседневного спроса)

    Обязанности:

    — Организация работы розничных магазинов — Организация работы интернет-магазина — Разработка и контроль работоспособности мотивационной системы — Обучение и адаптация новых сотрудников — Контроль выполнения плановых показателей по продажам — Ведение переговоров с контрагентами — Разработка планов по снабжение магазинов продукцией — Мониторинг рынка, поддержание конкурентоспособности — Контроль ведения рекламных кампаний — Осуществление руководства финансовой и хозяйственной деятельностью — Организация ведения бухгалтерского учета, обеспечение составления всех форм отчетности — Осуществление комплекса мер по контролю выполнения сотрудниками стандартов и должностных обязанностей — Контроль сохранности ТМЦ, проведение инвентаризаций — Представление бренда при участии в выставках и конференциях
    • ноябрь 2015 – июнь 2016
    • 8 месяцев

    Руководитель отдела продаж

    ООО "Хуашан Бао", Москва
    Интернет-магазин

    Обязанности:

    — Контроль выполнения плановых показателей отдела продаж — Подбор, адаптация и обучение сотрудников — Ведение аналитики и отчетности по продажам — Контроль ведения рекламных кампаний — Разработка мотивационной системы для менеджеров — Ведение переговоров с ключевыми клиентами — Анализ телефонных переговоров — Контроль выполнения должностных обязанностей — Представление компании на конференциях и демонстрационных мероприятиях — Ведение, поддержание и развитие клиентской базы — Решение спорных вопросов с клиентами — Планирование рабочего графика — Организация ценообразования — Мониторинг рынка, поддержание конкурентоспособности бренда и продукта
    • март 2015 – ноябрь 2015
    • 9 месяцев

    Заместитель директора магазина

    ЗАО Тандер, Москва

    Обязанности:

    • Организация работы магазина, составление графика работы персонала • Организация и контроль работы сотрудников • Выполнение плана по товарообороту, минимизация потерь и соблюдение бизнес-процессов • Организация ежедневной оценки по итогам работы сотрудников • Взаимодействие с проверяющими и контролирующими органами • Ведение отчетности и анализ плановых показателей магазина • Организация и контроль кассовой дисциплины • Обучение сотрудников технологиям компании, адаптация персонала • Взаимодействие и решение текущих вопросов с арендодателями • Проведение собеседований, формирование кадрового резерва • Контроль корректного ведения документооборота • Контроль заказов, приемки, списания и сроков годности товаров, планирование товарных запасов и ротация • Контроль выполнения стандартов взаимодействия с клиентами • Участие в локальных и плановых инвентаризациях • Контроль соблюдения требований охраны труда, техники безопасности, пожарной безопасности, санитарных норм
    • ноябрь 2014 – февраль 2015
    • 4 месяца

    Менеджер департамента рекламы

    ООО «Госзаказ», Москва

    Обязанности:

    - работа с действующими клиентами, с которыми заключили договор в отделе продаж, работа с клиентами, которые уже обслуживались ранее; работа с новыми клиентами, регистрирование новых компаний в системе. - проведение переговоров с первыми лицами организаций (по телефону и личные встречи), ведение деловой переписки; - презентация инструментов и консультирование клиента по услугам компании с целью сотрудничества в рамках рекламы. - выявление потребностей клиента и дальнейшее планирование схемы работы с учетом специфики рода деятельности, а также пожеланий клиента с целью выстраивания долгосрочных и продуктивных отношений для обеих сторон; - составление коммерческих предложений полное ведение клиента от момента подписания договора до закрытия актов и счетов - решение организационных и финансовых вопросов, возникающих на этапе подготовки - комплексная поддержка, консультирование по новым предложениям, продажи дополнительных услуг; - поиск подходящих заказов (заявок) для клиентов - ведение и пролонгация договоров, организация выставления счетов; - управление ценовой политикой компании в пределах предоставленных полномочий; - работа с существующей клиентской базой (CRM) - проведение мониторинга конкурентов на рынке - анализ ценового предложения, - сравнительный анализ услуг, - проведeние маркетинговых исследований (опросы, анкетирование); составление ежемесячного бюджета на предлагаемые рекламные -----расходы; рекламные акции; - размещение рекламы в СМИ, интернете, работа Google AdWords, Яндекс- Директ, отчетность рекламной компании.
    • июль 2013 – сентябрь 2014
    • 1 год и 3 месяца

    Руководитель группы контактного центра

    ЗАО "Крафтвэй корпорэйшн ПЛС"., Обнинск

    Обязанности:

    Работа в дочерней компании «ООО ПК Электроника» компьютерной корпорации"Kraftway". — Руководство группой, планирование работ, постановка задач сотрудникам отдела, сопровождение и консультирование сотрудников при выполнении поставленных задач, контроль качества и сроков исполнения; — Решение вопросов по взаимодействию с другими подразделениями компании. — Предоставление всей нужной информации клиенту по услугам, тарифам, процедурам и акциям компании. — Оформление и распределение заявок в специализированной компьютерной программе. — Отслеживание звонков и ходы выполнения заявок Внесение информации в базу данных. — Мониторинг состояния серверов. — Информирование дежурных инженеров по специальный проектам — Выполнение дополнительных поручений руководства в рамках работы отдела.
    • май 2013 – июль 2013
    • 3 месяца

    Специалист офиса продаж и обслуживания

    ОАО «Вымпелком», Обнинск

    Обязанности:

    — Прием, распределение и фильтрация входящих/исходящих звонков. — Подготовка документов для руководителей. — Координация и обеспечение работы офиса. — Продажа продуктов и услуг Компании. — Информационно-справочное обслуживание клиентов. — Проведение абонентских процедур, работа с базой данных. — Выполнение кассовых операций.
    • июль 2012 – сентябрь 2012
    • 3 месяца

    Работник склада

    ООО «Самсунг Электроникс Рус Компани», Обнинск

    Обязанности:

    Работе в логистическом центре компании «Самсунг Электроникс» через кадровое агенство ООО «Вентра Эмплоймент». — Прием поступающей продукции. — Проверка и сортировка товара по группам. — Сбор и комплектация заказов в соответствии с приоритетами.
    • июнь 2008 – декабрь 2008
    • 7 месяцев

    Оператор контактного центра

    ООО "Хоум Кредит энд Финанс Банк"., Обнинск

    Обязанности:

    Работа в банке через кадровое агенство ООО «Легендор». — Информационно-справочное телефонное консультирование клиентов по банковским продуктам и услугам. — Работа с базой данных, предоставление всей необходимой информации по кредитным договорам — Операции с кредитными картами, произведение необходимых расчетов (такие как расчет суммы для досрочного погашения). — Работа с клиентскими жалобами и пожеланиями, их передача в соответствующие отделы. — Своевременное осваивание информации по проекту, необходимой для обслуживания линии. — Подготовка отчетов о выполненной работе.

Знания и навыки

Профессиональные навыки:

1С: Предприятие: Розница, Internet, MS Office, MS Outlook, Владение оргтехникой, Грамотная устная и письменная речь, Знание основ документооборота, Консультант плюс, Техника продаж, Уверенный пользователь ПК

Дополнительные сведения:

Веду активный образ жизни, занимаюсь спортом, интересуюсь политикой, автомобилями, психологией, финансами. Способен к быстрому обучению, умею работать в команде. Владею такими качествами как: • Коммуникабельность, ответственность, стрессоустойчивость • Исполнительность, пунктуальность, дисциплинированность • Стремление к развитию и профессиональному росту

Иностранные языки

  • Английский язык — разговорный

Водительские права

  • B — легковые авто