Обязанности:
- работа с действующими клиентами, с которыми заключили договор в отделе продаж, работа с клиентами, которые уже обслуживались ранее;
работа с новыми клиентами, регистрирование новых компаний в системе.
- проведение переговоров с первыми лицами организаций (по телефону и личные встречи), ведение деловой переписки;
- презентация инструментов и консультирование клиента по услугам компании с целью сотрудничества в рамках рекламы.
- выявление потребностей клиента и дальнейшее планирование схемы работы с учетом специфики рода деятельности, а также пожеланий клиента с целью выстраивания долгосрочных и продуктивных отношений для обеих сторон;
- составление коммерческих предложений
полное ведение клиента от момента подписания договора до закрытия актов и счетов
- решение организационных и финансовых вопросов, возникающих на этапе подготовки
- комплексная поддержка, консультирование по новым предложениям, продажи дополнительных услуг;
- поиск подходящих заказов (заявок) для клиентов
- ведение и пролонгация договоров, организация выставления счетов;
- управление ценовой политикой компании в пределах предоставленных полномочий;
- работа с существующей клиентской базой (CRM)
- проведение мониторинга конкурентов на рынке
- анализ ценового предложения,
- сравнительный анализ услуг,
- проведeние маркетинговых исследований (опросы, анкетирование);
составление ежемесячного бюджета на предлагаемые рекламные -----расходы; рекламные акции;
- размещение рекламы в СМИ, интернете, работа Google AdWords, Яндекс- Директ,
отчетность рекламной компании.