5745330Обновлено 23 августа 2018Был(а) больше месяца назад


Работа в Обнинске / Резюме / Кадры, управление персоналом / Бизнес-тренер
36 лет (родилась 17 мая 1983)
Москва, Славянский бульвар, готова к переезду: Обнинск, Серпухов 
Гражданство: Россия
Имя, телефон и почта будут доступны вам после авторизации
Связаться с кандидатом

Руководитель отдела обучения, Бизнес-тренер

полная занятость, готова к командировкам
По договорённости

Опыт работы 14 лет и 1 месяц

    • март 2016 – работает сейчас
    • 3 года и 9 месяцев

    Бизнес-тренер

    Крупная инструментальная компания (бензо, электро, ручной инструмент категории бытового и эконом класса), Москва

    Обязанности:

    Разработка и построение процесса обучения с "0": для отделов продаж (торговые представители, телефонные продажи, интернет-магазин, сервисного центра, отдела претензий и сотрудники back office). 1. Программа адаптации нового сотрудника: - Разработка и внедрение положения «Введению нового сотрудника в должность» - на период испытательного срока; - Welcome-тренинг (как для сотрудников отделов продаж, так и сотрудников back office); - Тренинги по продажам (стандарты работы; работа с скриптами-продаж; работа с презентационным материалом); - Тренинги по продукту (от позиционирования ТМ до технических характеристик, преимуществ и работы с демо-материалами). - Персональные коуч-сессии (по итогам телефонных звонков и совместных выездов к клиентам). - Итоговая аттестация сотрудника (тестирование и оценка эффективности работы по поставленным задачам KPIs). 2. Программы обучения для сотрудников front office (крупный опт – телефонные продажи; мелкий опт – торговые представители): - Тренинги по продажам (Основы продаж, Эффективная коммуникация, Работа с возражениями, Продажи «Дорого», Стандарты работы, Работа на выставке, Работа с демо-материалом и т.д.); - Формирование скриптов-продаж для сотрудников: ОП (привлечение новых клиентов); претензионного отдела (повышение лояльности); отдела сервиса (работа с возражениями); интернет-магазина (консультирование клиента); - Тренинги по продукту (Позиционирование ТМ (в компании 3 - активные торговые марки, 1 - выводимая и 1 – новая – запуск в текущем году); Группы товаров их сезонность и конкурентные преимущества; Обучение группе товаров (тренинги проводились перед началом сезона продаж каждой группы); Новинки (по факту прихода на склад); ХИТы продаж и т.д.) – с февраля 2017 г. в подчинении тренер по товару – внедрено обучение сотрудников партнеров; - Проведение конкурсов (Лучший ответ на возражение; Эффективная презентация; Преимущество товара); - Ведение групп «Продажи» (WhatsApp и Битрикс 24) – написание статей; информирование о проведении обучающих и оценочных мероприятий, информирование о поступлении новинок (листовки); формирование корпоративной библиотеки (информирование о пополнении электронной библиотеки на внутреннем сервере) и т.д. - Мини-тренинги (кейсовые задачи; игровая форма «Карты возражений»). 3. Индивидуальное обучение (менеджеры по продажам): - Коучинг (записи тел. звонков (плановая работа – 20 звонков в месяц по каждому сотруднику (в отделе крупного опта – 10 чел.); выезды по территории с Торговым представителем (плановая работа – 2 дня в год (80 менеджеров); - Разработаны и внедрены (профиль должности; Чек-лист работы с клиентом; и форма отчета с оценкой эффективных навыков и зон развития (согласно профилю должности); - Персональная оценка ЗУН (по запросу руководителя по показателям эффективности, проведение индивидуальных коуч-сессий, повторное обучение); - Ежеквартальная аттестация (знание товара и эффективная коммуникация/презентация). Актуализация существующей базы (портал INDIGO). 4. Программа Кадровый резерв: - Оценка кандидата (тестирование на знание товара; показатели KPIs; оценка коллег (продажи и смежные подразделения); соответствие профилю должности (собеседование, оценка руководителя, чек-листы «Оценка работы с клиентом»); - Тренинги «Основы менеджмента» (Планирование; Наставничество; Управление персоналом (постановка задач, контроль, обратная связь; Подбор персонала; Работа с KPIs сотрудников). 4. Обучение линейных руководителей (супервайзеры и директора филиалов): - Обучение сотрудников на местах (подготовка материалов для проведения обучения; оценка и корректировка проведения обучения по итогам видеоотчета); - Работа с программами оценки сотрудников (Чек-листы мониторинга, тестирование, кейсы, игровые формы); - Ведение группы «Руководи продажами» (WhatsApp и Битрикс 24) – написание статей; информирование о проведении обучающих и оценочных мероприятий, формирование корпоративной библиотеки (информирование о пополнении электронной библиотеки на внутреннем сервере) и д.д. 5. Разработка и внедрение демонстрационных материалов: - Демо-сумка (формирование ассортимента по итогам аналитики (новинки, ХИТы-продаж, низко оборачиваемый товар; формирование методических материалов, проведение обучения и тестирование). По итогам внедрения проекта прирост по ассортименту демо-товара составил 27% по ассортименту, включенному в демонстрационный ассортимент. - Демо-папка (принципы формирования и работы); - Листовки по акциям и новинкам (разработка корпоративной формы по ТМ; планирование, разработка и информирование); - Видео ролики по ХИТам продаж и новинкам (изучение товара и выявление конкурентных преимуществ; написание сценария; операторская работа; раскадровка отснятого материала и формирование ТЗ для дизайнера; информирование сотрудников о готовности материала и обучение по работе с роликами). Активная работа с отделом закупок и заводами; По итогам внедрения проекта прирост составил 3% по товару, который попал в программу «Съемка роликов». - Каталоги по Торговым маркам (группирование товара; актуализация ассортимента и тех. характеристик; организация и проведение «фотосессий» товара; написание «шапок» для групп товаров» и т.д); - Плакаты (рекламная продукция) – формирование визуального ряда, рекламных слоганов, композиционная составляющая; - Выставочные папки (формирование ассортимента и создание листовок) для POS-материалов к выставке MITEX. 6. Разработка и внедрение системы контроля и оценки работы отдела обучения (3 сотрудника): - Основным проектом стало внедрение 1С «Обучение сотрудников» (написание ТЗ для IT-отдела; внедрение отчетности по программам обучения всех категорий сотрудников); - планирование работы отдела (проведение планового/внепланового обучения; ежеквартальная аттестация сотрудников front office; внешнее обучение и т.д.). 7. Разработка и внедрение проекта в 1С о поступлении новинок и изменений тех. характеристик товара: - Разработка Алгоритма и положения о внедрении, производства и прихода новинок; - Разработка процесса информирования о изменениях тех.характеристик базового товара - Формирование ТЗ для IT-отдела по автоматизации процесса. 8. Корпоративные и социальные проекты компании: - Активное участие в формировании корпоративной культуры (от формирования внутренних целей и ценностей компании, до организации корпоративных мероприятий (Конкурсы, Корпоративы, Традиции) – совместно с отделом рекламы: - Социальные проекты (обучение детей из детского дома работе с инструментом).
    • февраль 2012 – работает сейчас
    • 7 лет и 10 месяцев

    Инструктор

    TeamLab, Москва

    Обязанности:

    Проектная работа. Работа по направлениям: 1. Team building - развитие командных эффектов в бизнес-организациях; 2. Бизнес обучение и управленческий консалтинг; 3. Детское развитие. Ведение группы (сотрудники компании заказчика) до 10 человек: Развитие у участников группы навыков работы направленных на общий результат, повышение эффективности взаимодействия между участниками группы, усиление мотивации на совместную работу, через создание ситуаций для эффективной совместной деятельности и повышение степени принятия друг друга; Организация групповых обсуждений и обратной связи в процессе работы; Управление групповой динамикой.
    • декабрь 2014 – декабрь 2015
    • 1 год и 1 месяц

    Бизнес-тренер

    Paolo Conte, Москва

    Обязанности:

    Групповое и индивидуальное обучение персонала магазинов (директора, администраторы, продавцы) региональной розничной сети стандартам обслуживания, основам продукта, управленческим навыкам; Участие в системе адаптации персонала; Разработка новых тренинговых программ; Осуществление оценки деятельности и определение потребности в обучении персонала; Формирование и обучение кадрового резерва Компании; Отчетность.
    • июнь 2012 – август 2014
    • 2 года и 3 месяца

    Специалист отдела обучения

    CARLO PAZOLINI GROUP, Москва

    Обязанности:

    Изучение и анализ потребности в обучении. Разработка и проведение тренингов по: активным продажам, подбору и оценке персонала, командной работе, обучению персонала на рабочем месте, программы лояльности, постановка цели сотруднику и нематериальная мотивация персонала; Разработка и внедрение программ: - обучения новых сотрудников, программы по постановке индивидуальных целей и задач для каждого сотрудника; - качеству сервиса - показателям KPI - знанию продукта Проведение индивидуальных Коуч-сессий для руководителей и администраторов магазинов. Работа с Кадровым Резервом проведение персонального обучения на рабочем месте; Командировки (территория РФ): - Снятие запросов с регионального менеджера и руководителей на местах; - Разработка плана и графика работы в командировке согласно поставленным целям; - Проведение тренингов, Круглых столов и семинаров. - Оценка работы персонала на местах; - Разработка, постановка или корректировка планов и целей с руководителями на текущий/ближайший месяц по улучшению бизнес-процессов. - Курирование работы магазинов по результативности, согласно выработанной стратегии.
    • июнь 2010 – май 2012
    • 2 года

    Консультант по подбору персонала

    Пректная работа, Москва

    Обязанности:

    Проектная работа в компаниях: ЗАО «ПиЭмТим» ООО «Издательский Дом Третий Рим» ООО «ЭлектроСервис» Работа с заказчиком по подбору ТОП-персонала и линейных специалистов. Обсуждение с заказчиком основных требований. Обеспечение закрытия вакансий. Курирование адаптации сотрудника и прохождения испытательного срока.
    • май 2008 – октябрь 2011
    • 3 года и 6 месяцев

    ООО ИА Трейд. Су

    Менеджер по персоналу, Москва

    Обязанности:

    Поиск и подбор персонала на текущие вакансии. Разработка требований к должности, выбор и обеспечение путей и методов подбора: кадровые агентства, самостоятельный поиск (СМИ, Интернет - профильные и специализированные сайты, форумы, прямой поиск, внутренние ресурсы, другие источники); Постановка задач отделу; Оценка персонала; Формирование кадрового резерва; Запуск и ведение проектов по открытию филиалов в 20 городах РФ (Челябинск, Казань, Нижний Новгород, Омск, Уфа и др.); Мониторинг и анализ рынка труда Москвы и регионов РФ; Проведение Welcome-тренинга для новых сотрудников, разработка и проведение мини тренингов 2-3 часа по продажам; Оценка работы персонала. Ежемесячное составление отчетности по результатам работы отдела.
    • ноябрь 2007 – май 2008
    • 7 месяцев

    Специалист рекрутингового отдела

    РК «CityStaff», Москва

    Обязанности:

    Встречи с представителями компании заказчиком, выявление основных требований к соискателям; Размещение информации о вакансиях (взаимодействие с СМИ и кадровыми агентствами Москвы и регионов, институтами, работа с Internet), их корректировка. Первичное интервьюирование соискателей по телефону; Проведение собеседований, оценка кандидатов; Проведение собеседований с применением различных методик; Организация встречи кандидата с Заказчиком; Выставление счёта, контроль оплаты; Курирование кандидата, вышедшего на работу; Составление отчетов по кандидатам и ведение базы данных
    • сентябрь 2005 – август 2007
    • 2 года

    Психолог

    МУ «Центр Молодежных Инициатив», Москва

    Обязанности:

    Проведение семинаров, тренингов, индивидуальных занятий с детьми дивиантного поведения; Работа с Детской комнатой милиции; Работа куратором в летнем трудовом лагере; Проведение внутриклубных мероприятий и мероприятий городского – областного значения.

Сертификаты, курсы

    • 2013

    Работа инструктора на активных игровых корпоративных программах

    ООО «Лаборатория Команды» Teamlab
    • 2013

    Тренинг тренеров (продвинутый уровень)

    ТК «БИЗНЕС ПАРТНЕР»
    • 2013

    Школа игротехника

    RAGE ВСЕРОСИЙСКАЯ АССОЦИАЦИЯ ПО ИГРАМ В ОБРАЗОВАНИИ
    • 2013

    Активный тренинг по командообразованию «Веревочный курс»

    ООО «Лаборатория Команды» Teamlab
    • 2012

    Тренинг тренеров (базовый уровень)

    ТК «БИЗНЕС ПАРТНЕР»
    • 2006

    Основы бухгалтерской деятельности (основы 1С)

    Профессиональный лицей

Знания и навыки

Профессиональные навыки:

Разработка и проведение обучающих мероприятий для персонала. Управление персоналом. Подбор и адаптация персонала.

Иностранные языки

  • Английский язык — базовый