37497658Обновлено 25 декабря 2018Был(а) больше месяца назад


Работа в Обнинске / Резюме / Маркетинг, реклама, PR / Руководитель направления
37 лет (родился 23 июня 1982), cостоит в браке, есть дети
Москва, готов к переезду: Обнинск
Имя, телефон и почта будут доступны вам после авторизации
Связаться с кандидатом

Руководитель направления / Group brand & product manager

полная занятость, не готов к командировкам
По договорённости

Опыт работы 13 лет

    • август 2007 – работает сейчас
    • 12 лет и 4 месяца

    Директор по маркетингу

    СКС, группа компаний (Easton Sports Inc., Zamboni, Athletica Sport Systems), Москва

    Обязанности:

    Август 2008 — по настоящее время, Директор по маркетингу Август 2007 — август 2008, Бренд и продакт менеджер марки Easton Easton - крупнейший оператор на рынке хоккейной экипировки (B2B) - Руководство функцией Маркетинг представительств компаний Easton Sports Inc., Zamboni, Athletica Sport Systems на рынках России, Белоруссии, Казахстана и стран Балтии; - Разработка и реализация маркетинговой стратегии в сегменте B2B; - Формирование структурной численности, до 10 сотрудников в подчинении; - Определение и контроль ценовой политики компании по продуктовой линии (ценовое позиционирование марок, отстройки внутри портфеля); - Стратегическое планирование развития брендов; - Работа с бюджетом, получение маркетинговых фондов от производителей; - Запуск целевых кампаний; - Создание ценности бренда (added value) у клиентов ключевых рынков; - Увеличение объема продаж на вверенных территориях и объема заказов поставщикам; - Успешное участие в профильных выставках, проведение презентаций и обучения по продукции брендов, создание сайта компании и его продвижение; - Построение и увеличение базы лояльных клиентов - 80% постоянных от общего объема клиентов; - Разработка новых продуктов с поставщиком - Easton Sports Inc. (SMU и спецзаказная продукция); - Обзор сегмента рынка, анализ и контроль доли рынка; - Управление функцией Закупки: поиск, переговоры с новыми поставщиками; - Переговоры по заключению контрактов (поставки, маркетинговые соглашения, DA); - Переговоры по закупкам (разработка MSRP, ценовой матрицы по категориям продуктов); - Отчетность акционерам и совету директоров группы компаний. Основные результаты и достижения: 1. Рост объема продаж (отгрузок и оплат) до 30% за сезон; 2. Рост клиентской базы до 125%; 3. Выстраивание эффективного сотрудничества с рядом поставщиков. Снижение первоначальных цен до 20% по результатам переговоров; 4. Практика успешного вывода новых брендов и линеек на рынок.
    • декабрь 2017 – апрель 2018
    • 5 месяцев

    Руководитель направления

    МЕДИ РУС, ООО, Москва
    Медицина, фармацевтика, аптеки Аптека, оптика Фармацевтическая продукция (продвижение, оптовая торговля) Товары народного потребления (непищевые) Одежда, обувь, аксессуары, текстиль (продвижение, оптовая торговля) Спортивные товары и оборудование (пр

    Обязанности:

    - Участие в разработке и внедрении международной маркетинговой и бренд-стратегии совместно с представителями головной компании в Германии. - Разработка и внедрение стратегии развития имиджа бренда и тактического плана работы, каналов сбыта. - Планирование продаж под проводимые мероприятия и оценка их эффективности. - Работа с лидерами мнения, в том числе через спонсорство (спортсмены, блоггеры и прочее). - Координация всех маркетинговых программ и проектов, связанных с бренд-стратегией, работа с соц. сетями, профильными и специализированными СМИ. - Составление и контроль исполнения маркетингового бюджета. - Подготовка и проведение проектов: работа с подрядчиками, с договорами, составление отчетов по проектам, ведение документооборота. - Организация и проведение продуктовых и коммерческих тренингов по бренду. - Создание продающих презентаций, и другой имиджевой рекламной полиграфической продукции (буклеты, листовки, статьи, и прочее). - Реализация товарной стратегии компании: формирование ассортимента, ценообразование, планирование объемов заказов продукции, управление товарными запасами. Ведение статистики и аналитики закупок\продаж. - Мониторинг и анализ конкурентной среды. Основные результаты: - Разработана и утверждена стратегия развития бренда на периоды 1, 3, 5 лет с пересмотром по полугодиям. - Сформирована и утверждена маркетинговая программа по направлению, включающая в себя: запуск и вывод на рынок новых продуктов (международные лончи), мероприятия по реализации текущих и стоковых коллекций. - Определены новые, перспективные каналы сбыта с программой мероприятий и оценкой эффективности. - Проведен анализ и разработана розничная матрица уровней цен по каждому виду продукции.
    • октябрь 2006 – май 2007
    • 8 месяцев

    Бренд-менеджер Venterra

    Вентрейд, ООО, Москва

    Обязанности:

    - Разработка, внедрение и управление стратегией продаж и развитие бренда Venterra в России (торговая марка климатического оборудования), планирование и контроль закупок по товарной группе, разработка и управление ассортиментной стратегией; - Выработка стратегии развития бренда (Собственная Торговая Марка): анализ потребностей клиентов, спроса на рынке, работа с отделом НИОКР по внесению корректив в продукцию, поиск международных поставщиков новой продукции для расширения продуктовой линейки; - Работа с продукцией: расчет себестоимости 1 и 2 уровней, прогнозируемой валовой прибыли и объема сбыта новой продукции с момента вывода на рынок. - Расчет прогнозных заказов на новые модели: переговоры с заводами-изготовителями по дизайну, продуктовыми свойствами и технологиями; - Подготовка инструкций по эксплуатации и всей необходимой документации; - Продвижение бренда СТМ: формирование маркетинговой стратегии, проведение рекламных кампаний.

Знания и навыки

Профессиональные навыки:

Продвижение бренда, Стратегический маркетинг, Развитие бренда, Разработка маркетинговой стратегии, Запуск новых продуктов, Управление продажами, Маркетинговый анализ, Развитие продаж, B2B Продажи, Планирование продаж, Управление продуктом, Product Management, Планирование закупок, Разработка нового продукта, B2B Marketing, Стратегический менеджмент, Планирование маркетинговых кампаний, Развитие ключевых клиентов, Маркетинговое планирование, Работа с поставщиками.

Дополнительные сведения:

- Умение принимать стратегические решения; - Уверенность в управлении; - Четкость в переговорах; - Ответственность в деятельности, позитивность, деловая активность; - Продвинутый ПК-пользователь (Ms Office, ERP), 1С. - Английский язык (свободно владею).

Иностранные языки

  • Английский язык — cвободное владение
  • Немецкий язык — базовый

Водительские права

  • B — легковые авто