38544716Обновлено 11 сентябряБыл(а) больше месяца назад


Работа в Обнинске / Резюме / Топ-персонал / Руководитель финансового отдела
55 лет (родился 25 ноября 1963)
Москва, готов к переезду: Рязань, Севастополь 
Имя, телефон и почта будут доступны вам после авторизации
Связаться с кандидатом

Руководитель, финансовый директор, руководитель КРУ, руководитель планово-экономического отдела, внутренний аудитор

полная занятость, готов к командировкам
По договорённости

Опыт работы 27 лет

    • январь 2017 – работает сейчас
    • 2 года и 11 месяцев

    Управляющий магазином

    Рыбсеть, Санкт-Петербург

    Обязанности:

    Открытие и обеспечение деятельности двух магазинов с нуля в СПб. Подбор помещений. Переговоры с собственниками заключение договоров аренды. Подбор и размещение торгового оборудования в соответствии с плановыми объемами продаж. Обеспечение безопасности магазина. Заключение договоров охраны. Подбор оборудования и организация видеонаблюдения, в том числе и интернет канала. Регистрация и получение необходимых разрешений в органах власти, надзорных и налоговых органах. Подбор и регистрация кассовой техники, оборудования для наличных расчетов и эквайринга. Открытие счетов в банках. Заключение необходимых договоров для обеспечения функционирования магазина. Подбор поставщиков и взаимодействие с поставщиками. Отработка логистики поставок. Подбор и обучение персонала. Отработка с персоналом технологии и методов продаж, общения с покупателями. Взаимодействие с местными органами власти, проверяющие и контролирующими органами.
    • май 2014 – декабрь 2016
    • 2 года и 8 месяцев

    Внутренний аудитор

    Страховая компания ООО «ЖАСО-ЛАЙФ», Москва
    Личное страхование

    Обязанности:

    Аудит системы внутреннего контроля страховой компании. Проведение проверок деятельности 58 филиалов и подразделений предприятия. Разработка планов, программ и методик проводимых проверок. Разработка внутренних нормативных документов предприятия (положение о внутреннем аудите, правила внутреннего контроля). Организация процедур бюджетного планирования и контроля финансово-хозяйственной деятельности предприятия (план-фактный анализ). Подготовка ТЗ для программистов по переводу предприятия с 2017 года (бухгалтерский учет на 1С8) на новый 20 разрядный план счетов бухгалтерского учета для финансовых организаций. Постановка технических заданий в соответствии с применяемой предприятием методологией бухгалтерского, налогового учета. Контроль и анализ правильности формирования выходных данных для бухгалтерского, налогового учета в соответствии с задачами, поставленными перед создателями нового программного продукта. Опыт разработки регламентов и инструкций для пользователей. Опыт разработки отчетов средствами бухгалтерских и управленческих программ.
    • октябрь 2005 – май 2014
    • 8 лет и 8 месяцев

    Главный бухгалтер, руководитель планово-экономического департамента, советник Президента компании

    ООО «Русская агропромышленная корпорация» (Оптифуд), Москва
    Производство продуктов мяса птицы, импорт продуктов питания

    Обязанности:

    Достижения: Годовой объем федеральных и региональных субсидий, получаемых компанией, вырос с нуля до 300 млн.рублей. Объем кредитов из бюджета г. Москвы составил 90 млн. рублей. В 2009 году холдинг получил государственные гарантии, предоставленные системообразующим предприятиям. Выстроена система планирования деятельности компании на основе, разрабатываемых ежегодно, планов (бюджетов) структурных подразделений. Возвратность инвестиционного НДС близка к 100%. Обязанности: • Общее руководство бухгалтерской, финансовой, планово-экономической службой предприятия. • Постановка задач перед IT- подразделением холдинга для создания системы запросов из баз данных 1С для автоматизации контроля исполнения планового бюджета холдинга (с ежемесячной и ежеквартальной периодичностью). Внедрение системы Казначейство-Контроль-Оплата на базе модуля 1С расчеты с поставщиками и подрядчиками.(Платежный календарь предприятия с контролем прохождения документов в подразделениях холдинга). • Составление консолидированной бухгалтерской отчетности предприятий холдинга.(Использовался метод консолидации с корректировками на основе запросов из баз данных 1С). Постановка технических заданий в соответствии с применяемой предприятием методологией бухгалтерского, налогового учета. Контроль и анализ правильности формирования выходных данных для бухгалтерского, налогового учета. Опыт разработки регламентов и инструкций для пользователей. Опыт разработки отчетов средствами бухгалтерских и управленческих программ. • Организация процесса и процедур бюджетного планирования и бюджетного контроля финансово-хозяйственной деятельности холдинга. • Организация системы бюджетного учета предприятий холдинга. • Контрольно-ревизионная деятельность совместно со службой внутреннего аудита. Подготовка информации и предложений руководству холдинга по вопросам оптимизации системы планирования, учета и контроля. Выстраивание системы корпоративного управления. • Участие в разработке подразделениями холдинга финансовой экономической части технико-экономических обоснований операционных и инвестиционных проектов на стадии подготовки предложений руководству компании. Оценка их эффективности и проверка достоверности предоставляемой подразделениями информации для принятия решений руководством • Подготовка бизнес-планов проектов прошедших внутренний отбор для представления возможным банкам-кредиторам и инвесторам. • Контроль исполнения годового бюджета предприятиями холдинга и консолидированного бюджета. • Оказание методологической поддержки региональным предприятиям агрохолдинга для правильного оформления финансовых документов, являющихся основанием для получения средств федерального и регионального бюджетов - мер государственной поддержки. Сопровождение, данных документов в федеральных и региональных органах исполнительной власти, а также участия в проверках и инспекциях проводимых надзорными органами. Сопровождение данных вопросов при проведении налоговых проверок предприятий холдинга. • Подготовка предложения руководству агрохолдинга, при проработке новых механизмов мер государственной поддержки предприятий АПК, для внесения в проекты законодательных/распорядительных документов, федерального и регионального уровня. • Защита интересов предприятий холдинга в налоговых органах при проведении налоговых проверок и предъявлении налоговых санкций. • Взаимодействие с Правительством, Губернатором, Законодательным собранием региона по вопросам реализации инвестиционной политики холдинга. • Координация деятельности с исполнительными органами власти региона по продвижению и защите интересов холдинга в федеральных органах исполнительной власти, налоговых и контрольно-финансовых органах, финансово-банковских учреждениях. • Мониторинг законодательства Российской Федерации и законодательств субъектов Российской Федерации, в которых присутствуют предприятиях агрохолдинга "Оптифуд", на предмет максимального использования мер государственной поддержки, определенных законодательством в сфере АПК. • Осуществление взаимодействия с федеральными органами исполнительной власти (Минсельхоз РФ, Минфин РФ, Минэк и др.), а также региональными органами исполнительной власти (Министерство сельского хозяйства, Министерство экономического развития, Министерство финансов Ростовской области и др.), согласование действующих механизмов и схем использования мер государственной поддержки, определенных законодательством в сфере АПК.
    • июль 2004 – октябрь 2005
    • 1 год и 4 месяца

    Главный бухгалтер

    ООО «Комплекс Лизинг», Москва
    Лизинговые операции

    Обязанности:

    Гл.бухгалтер ряда компаний финансового холдинга основные функции: * руководство бухгалтериями лизинговых компаний; * возмещение НДС по лизинговым операциям.
    • октябрь 2002 – июль 2004
    • 1 год и 10 месяцев

    Руководитель планово-экономического департамента банка

    ЗАО «АКБ «Имидж» (Акционерный коммерческий банк), Москва
    Банк

    Обязанности:

    Достижения: Перевод учета на новое програмное обеспечение, Расчет новых форм отчетности перед ЦБ (ЦБ ввел новую систему отчетности в 2003 году). Проведение эмиссии ценных бумаг банка. Обязанности: формирование отчетности перед ЦБ: нормативы, корректировки, отчет по ценным бумагам; методология формирования отчетных форм, работа совместно с IT-подразделением банка по формированию программных запросов для расчета показателей отчетности; формирование учетной налоговой политики; формирование налоговой отчетности банка совместно с IT-подразделением банка; налоговые регистры; налоговые споры, сложные вопросы налогообложения; внедрения системы управленческого учета и отчетности банка и группы в целом; ревизионная комиссия банка анализ проектов и предприятий перед проведением инвестиций; эмиссии ценных бумаг банковской организации.
    • январь 1994 – октябрь 2002
    • 8 лет и 10 месяцев

    Главный бухгалтер, заместитель главного бухгалтера

    Предприятия финансово-промышленной группы "Логоваз", Москва
    Импорт, ремонт и продажа автомобилей

    Обязанности:

    Основные достижения: Автоматизация бухгалтерской службы предприятия. Внедрение на предприятии системы бухгалтерского учета на российском программном продукте. Внедрение ERP-система BAAN, совместно с разработчиком создание модуля бухгалтерский учет предприятия ERP-системы. * руководство большим коллективом бухгалтерии и экономической службы предприятия (свыше 30 сотрудников). Руководство бухгалтерией и экономической службой на первом дилерском предприятии концерна «Даймлер-Бенц» - «Даймлер-Крайслер» в России. Основные функции: * постановка методологии учета, руководство бухгалтерией предприятия состоящего из ряда самостоятельных подразделений, имеющих свои бухгалтерии. Составление сводной бухгалтерской отчетности; * постановка методологии и учета внешнеэкономических, внешнеторговых операций (таможня, перевозки, поставки, импорт-экспорт услуг), розничной и оптовой торговли, общепита, промышленного производства, услуг транспорта; * мониторинг налогового законодательства, и смежного с ним законодательства; * методическое руководство со стороны бухгалтерии за внедрением многопользовательских автоматизированных бухгалтерских и управленческих систем, в том числе система корпоративного управления (ERP-система) BAAN; * работа с документацией на иностранном (немецком) языке; * стратегия и психология поведения при проведении налоговых проверок, работа с налоговыми органами; * налоговые споры; * подготовка исковых документов для арбитражных процессов, по налоговым спорам; * разработка и внедрения системы управленческого учета и отчетности группы предприятий; * работа по построению и контролю за выполнением бизнес-планов группы предприятий; * бюджетирование, финансовые потоки предприятий; * реорганизация акционерных обществ.
    • сентябрь 1992 – сентябрь 1993
    • 1 год и 1 месяц

    Директор магазина, заведующий магазином

    Макалу Интернешнл, Москва
    Поставка оборудования тканей для подшивки одежды продажа верхней одежды оптовая и розничная продажа одежды

    Обязанности:

    Обеспечение деятельности магазина по продаже одежды и тканей. Регистрация и получение необходимых разрешений в органах власти, надзорных и налоговых органах. Подбор и оборудования для наличных расчетов и расчетов карточками. Открытие счетов в банках. Заключение необходимых договоров для обеспечения функционирования магазина. Взаимодействие с поставщиками. Отработка логистики поставок. Обучение персонала. Отработка с персоналом технологии и методов продаж, общения с покупателями. Взаимодействие с местными органами власти, проверяющие и контролирующими органами.

Сертификаты, курсы

    • 1997

    Институт Профессиональных бухгалтеров

    Финансовая академия

Знания и навыки

Профессиональные навыки:

Организация работы предприятия. Работа с федеральными и региональными органами власти. Управление персоналом вверенных предприятий и подразделений предприятий. Управление финансами предприятий, планово-хозяйственная деятельность предприятия, бухгалтерия предприятий. Организация процедур бюджетного планирования и контроля финансово-хозяйственной деятельности предприятия. Аудит системы внутреннего контроля компании. Внутренний контролер. Проведение проверок деятельности филиалов и подразделений предприятия. Разработка планов, программ и методик проводимых проверок. Разработка внутренних нормативных документов предприятия. Дополнительно: MS Office (Word, Excel, Outlook, PowerPoint, Access). ИПС «Гарант»; «Консультант», любые программы бухгалтерского и управленческого учета предприятий. 1С-7/8 бухгалтерия

Иностранные языки

  • Немецкий язык — базовый

Водительские права

  • B — легковые авто