48540802Обновлено 19 июняБыл(а) в этом месяце


Работа в Обнинске / Резюме / Продажи / Продавец консультант
28 лет (родилась 03 августа 1991), среднее специальное
Обнинск, готова к переезду: Наро-Фоминск
Гражданство: Россия
no-avatar
Имя, телефон и почта будут доступны вам после авторизации
Показать контакты

Продавец-консультант

Полная занятость, не готова к командировкам
По договорённости

Опыт работы 8 лет и 8 месяцев

    • Май 2018 – апрель 2020
    • 2 года

    Консультант

    ОАО "АНКОР Кадровые решения"

    Обязанности:

    - Продвижение и продажа продукции бренда на территории торговой точки; - Выполнение KPI; - Консультирование клиентов по техническим характеристикам техники бренда и мотивация клиента к покупке; - Повышение лояльности клиентов к бренду; - Реализация и оформление действующих промо-активностей  бренда; - Обеспечение постоянного наличия продукта на полке и в накопителе в соответствии с утверждённой продуктовой матрицей в торговой точке; - Соблюдение и реализация стандартов мерчендайзинга;  - Ведение ежедневной/еженедельной/ежемесячной отчетности и подготовка фото-отчетов по запросу руководителя; - Установление и поддержание долгосрочных деловых связей с администрацией торгового зала и персоналом торговой точки; - Принятие всех возможных мер к увеличению продаж бренда в торговой точке; - Прохождение обучающих курсов и вебинаров; - Подтверждение знаний на квартальных аттестациях.
    • Февраль 2015 – март 2018
    • 3 года и 2 месяца

    Продавец-консультант

    М.Видео-Эльдорадо
    Бытовая техника, электроника, климатическое оборудование (монтаж, сервис, ремонт), Розничная сеть (электроника, бытовая техника), Интернет-магазин

    Обязанности:

    - консультирование покупателей по техническим характеристикам техники; - подбор техники и продажа сопутствующих товаров и оформление документов о продаже; - консультации и продажи услуг и сервисов компании; - выполнение требуемых KPI; - предпродажная проверка техники по запросу клиента; - обеспечение постоянного наличия продукта на полке и в накопителе в соответствии с утверждённой продуктовой матрицей; - соблюдение и реализация стандартов мерчендайзинга; - оформление промо-активностей в соответствии с требованиями компании; - прохождение обучения от вендоров; - прохождение аттестации в  соответствии с требованиями компании.
    • Июнь 2013 – январь 2015
    • 1 год и 8 месяцев

    Продавец-консультант

    ООО "БАТИС"

    Обязанности:

    - консультирование покупателей по техническим характеристикам техники; - подбор техники и продажа сопутствующих товаров и оформление документов о продаже; - консультации и продажи услуг и сервисов компании; - выполнение требуемых KPI; - предпродажная проверка техники по запросу клиента; - обеспечение постоянного наличия продукта на полке и в накопителе в соответствии с утверждённой продуктовой матрицей; - соблюдение и реализация стандартов мерчендайзинга; - оформление промо-активностей в соответствии с требованиями компании; - прохождение обучения от вендоров; - прохождение аттестации в  соответствии с требованиями компании.
    • Октябрь 2011 – апрель 2013
    • 1 год и 7 месяцев

    Оператор-телефонист

    Нархозстрой
    Строительство

    Обязанности:

    - Прием и распределение входящих звонков и запросов по эл. почте между отделами и сотрудниками отделов компании - Встреча клиентов в центральном офисе продаж, - Консультирование клиентов по вопросам работы компании. - Работа с мини-АТС и специальным ПО для нее, - контроль работы входящих и исходящих телефонных линий. - Ведение статистики по различным направлениям (первичные обращения в компанию, посещения сайта компании, посещение офисов продаж компании и т. д.). - Ведение журналов посещении центрального офиса продаж компании. - Отслеживание и анализ изменений на сайтах конкурирующих компаний, анонимные запросы и звонки в конкурирующие компании. - Обеспечение нормальной работы в офисе (заказ бутилированной воды, заказ и выдача канцелярии по лимитам, выкладка печатной продукции на столы, помощь в оформлении документов, помощь сотрудникам компании в работе с орг-техникой). - Выполнение обязанностей помощника генерального и коммерческого директоров, в случае его отсутствия. - Выполнение заданий вышестоящих руководителей. - Работа с входящей и исходящей корреспонденцией (как в электронном, так и в печатном виде). - Работа с внутренними приказами.
    • Июль 2011 – сентябрь 2011
    • 3 месяца

    Специалист отдела по работе с массовым сегментом

    ОАО Ростелеком

    Обязанности:

    Консультация абонентов по тарифам на телефонную связь, заключение договоров на оказание услуг телефонной связи, переоформление договоров на телефонную связь, проверка возможности подключения телефона с помощью специального ПО. Работа с вопросами абонентов по оплате и погашению задолженностей.

Знания и навыки

Профессиональные навыки:

Мед. книжка

Дополнительные сведения:

Уверенный пользователь ПК Высокая обучаемость и работоспособность, коммуникабельность, исполнительность.

Иностранные языки

  • Английский язык — базовый

Смотрите также резюме