38290982Обновлено 21 январяБыл(а) в этом месяце

Связаться с кандидатом
Добавить в избранное
Поделиться

Работа в Обнинске / Резюме / Бухгалтерия, финансы, аудит / Помощник бухгалтера
34 года (родилась 05 февраля 1986), высшее образование, cостоит в браке, есть дети
Обнинск
Гражданство: Россия
avatar
Имя, телефон и почта будут доступны вам после авторизации
Связаться с кандидатом

Помощник бухгалтера, делопроизводитель

полная занятость, готова к командировкам
35 000

Опыт работы 5 лет и 4 месяца

    • март 2017 – декабрь 2018
    • 1 год и 10 месяцев

    Помощник руководителя

    ООО "ТеплоМонтаж", Обнинск

    Обязанности:

    Документооборот (регистрация, прием и отправка документов эл.почтой, почтой России, курьерской службой); Прием и распределение телефонных звонков; Оформление документов (договора, письма и т.д.) Учет и контроль операций по расчетному счету с использовпнием системы "Банк-клиент" (Подготовка платежных поручений, оплата счетов); Выставление счетов, счет-фактур, подготовка закрывающих документов (КС-2,3,6); Работа с поставщиками, заказ товара. Делопроизводство; Организация жизнедеятельности офиса; Поиск персонала; Выполнение поручений руководителя.
    • июль 2016 – ноябрь 2016
    • 5 месяцев

    Делопроизводитель

    ООО "Бест-Креп", Жуков

    Обязанности:

    Входящая, исходящая документация, табель рабочего времени, протоколы собраний, ведомость по расчету з/п, составление реестров на отгрузку, бланки ТТН, почта. Знание программы 1C, Excel, Word.
    • август 2010 – ноябрь 2012
    • 2 года и 4 месяца

    Менеджер по продажам

    ООО "Шоу Лайн", Калуга

    Обязанности:

    Входящая, исходящая документация, оформление договоров с контрагентами, табель рабочего времени, почта, расчет з/п в 1С, акты сверок, документы на отгрузку (ТТН, счет-фактуры, накладные).
    • ноябрь 2009 – август 2010
    • 10 месяцев

    Бухгалтер-экономист

    ОАО "КАДВИ", Калуга

    Обязанности:

    Приём, контроль и отражение в учете первичных документов, расчёт заработной платы, архивирование документов, общение с поставщиками по вопросам предоставляемых документов, проверка корректности составления предоставляемых контрагентами первичных документов (актов, счетов-фактур), подготовка документов на оплату (накладные, ТТН, счет-фактура).

Знания и навыки

Дополнительные сведения:

Общительная, ответственная, трудолюбивая, без в/п, опытный пользователь ПК.

Водительские права

  • B — легковые авто

Смотрите также резюме