Обнинск
Ваш город Обнинск?
Резюме № 2280158
Обновлено 5 марта
Превью фото соискателя
Специалист контактного центра / Оператор call-центраБыла в этом месяце
60 000 ₽
Соискатель скрыл дату рождения, не состоит в браке, детей нет
Москваготова к командировкам
Бульвар Рокоссовского
Сокольники
ВДНХ
Занятость
сменный график работы
Гражданство
Россия
Фото, имя и контакты доступны только авторизованным пользователям

Опыт работы 7 лет и 7 месяцев

    • Декабрь 2020 – август 2021
    • 9 месяцев

    Оператор контактного центра

    УК Комфорт Групп, Москва
    Жилищно-коммунальное хозяйство (ЖКХ)

    Обязанности:

    Консультирование жителей по различным вопросам ЖКХ, в том числе начисления по ЖКХ, услуги компании. Прием заявок на выполнение аварийных и текущих работ по дому, квартире, территории. Решение различных вопросов в рамках должностной инструкции компании. Запись на заселение.

    Достижения:

    Лояльность к жителям в работе с ними.
    • Апрель 2016 – октябрь 2016
    • 7 месяцев

    Менеджер интернет-магазина

    ООО "Дма интернешнл", Москва

    Обязанности:

    Продажа медицинской техники и товаров для здоровья. Прием заказов с сайта, по телефону, электронной почте. Оформление сделки (выставление счета, составление договора). Организация доставки. Поиск поставщиков по разным категориям товаров, заключение договора о сотрудничестве; Запрос прайс листа; Администрирование сайта: заполнение Title страницы, МЕТА - Описание (meta_description), МЕТА - ключевые слова (meta_keywords), URL страницы; Наполнение сайта (добавление товаров, фотографий, составление описаний, технических характеристик).
    • Февраль 2015 – март 2016
    • 1 год и 2 месяца

    Менеджер по продажам услуг сертификации

    Стандарт-Тест, Москва
    Продажа услуг в области обязательной сертификации продукции и услуг (ТР ТС, ИСО и т. д.), промышленной и пожарной безопасности

    Обязанности:

    Продажа услуг в области обязательной сертификации продукции и услуг (ТР ТС, ИСО и т. д.), промышленной и пожарной безопасности; Работа с актуальной базой клиентов и поиск новых; "Холодные" звонки; Мониторинг рынка; Ведение деловых переговоров с клиентами компании; Подготовка коммерческих предложений; Оперативное решение всех возникающих вопросов с клиентами.
    • Январь 2014 – февраль 2015
    • 1 год и 2 месяца

    Менеджер по работе с клиентами

    Мгтс, Москва

    Обязанности:

    Оформление и ведение заказов пользователей в единой базе мгтс. Обработка и систематизация информации. Тех. поддержка. Продажа интернета, цифрового ТВ, сим карт, доподключения абонентов. Холодные, теплые звонки. Консультирование по тарифам и услугам компании.
    • Февраль 2013 – февраль 2014
    • 1 год и 1 месяц

    Ассистент отдела логистики

    ООО СТГ Экспресс, Москва

    Обязанности:

    Полное формирование комплектов документов по предоставленным услугам для передачи их контрагенту. Ведение архива документов. Ведение электронного архива подтверждающих документов (накладные на выдачу грузов, экспедиторские расписки, заявки) по грузам полученных от подрядчика. Проверка наличия экспедиторских расписок и заявок от филиалов в программе 1с. Запрос документов, подтверждающих предоставление услуг по перевозке грузов. Ведение реестров документов (заявки, экспедиторские расписки). Прием документов (путевые листы, поручение экспедитору, реестр отгрузки, транспортные накладные) от транспортного отдела. Помощь бухгалтеру. Формирование различных отчетов по запросам. Деловая переписка.
    • Ноябрь 2011 – ноябрь 2012
    • 1 год и 1 месяц

    Менеджер по работе с клиентами

    ООО "Этерон", Москва

    Обязанности:

    Работа с клиентами. Консультирование по программе созданной для учёта и делопроизводства небольших организаций. Замена бухгалтера, позволяет вести управление одним руководителем. Тех. поддержка пользователей.
    • Апрель 2010 – сентябрь 2011
    • 1 год и 6 месяцев

    Макетчик

    ООО Сертпромтест, Москва

    Обязанности:

    Создание и печать макета сертификата в программе Lotus Notes по различным схемам. Печать деклараций, отказных писем. Подготовка к аттестации организации как органа по сертификации. Заключение договоров о сотрудничестве с испытательными лабораториями, с клиентами; Ведение реестров сертификатов и договоров. Ведение архива документов.
    • Октябрь 2009 – апрель 2010
    • 7 месяцев

    Ассистент отдела продаж

    ООО Юпитер, Москва

    Обязанности:

    Подготовка различных отчетов таких как: 1. каждодневные: о приходах денежных средств, о количестве и сумме счетов; по неоплаченным счетам. 2. ежемесячные: финансовый отчет (оборудование, услуги); отчет по продажам оборудования дилерам компании; по выгрузке оборудования клиентам. ... Работа с корпоративными документами: 1. составление договоров продаж клиентский, с дилерами компании, лицензионные договоры; ведение реестров. 2. работа со счетами и платежными поручениями. 3. оформление гарантийных писем. 4. оформление и передача на склад заказов на оборудование. Работа с менеджерами по заказам. Общение с поставщиками. Работа в 1С.

Обо мне

Профессиональные навыки:

Опыт успешных прямых продаж, продаж в сфере B2B; Главные качества – активность, грамотная речь, коммуникабельность, целеустремленность, умение работать в высоком темпе; Уверенный пользователь ПК.

Иностранные языки

  • Английский язык — базовый
Фото, имя и контакты доступны только авторизованным пользователям
Похожие резюмеВсе 1076 похожих резюме
Обновлено 28 февраляПоследнее место работы (2 года)Оператор call-центраИюнь 2015 – июнь 2017
Обновлено 22 февраляПоследнее место работы (7 лет и 7 мес.)Специалист контактного центра / Оператор call-центраСентябрь 2016 – работает сейчас
Обновлено 19 декабря 2023Последнее место работы (4 года и 3 мес.)Менеджер по продажамДекабрь 2019 – работает сейчас
Обновлено 2 декабря 2023Последнее место работы (6 лет и 11 мес.)Координатор проектовСентябрь 2013 – август 2020
Обновлено 16 ноября 2023Последнее место работы (6 лет и 9 мес.)Главный инженер банк ЗенитИюль 2017 – работает сейчас
Обновлено в 11:05Последнее место работы (4 мес.)Заведующий канцелярией судебного участкаСентябрь 2014 – январь 2015
Обновлено в 11:46Последнее место работы (1 год и 11 мес.)Менеджер интернет-магазинаДекабрь 2021 – ноябрь 2023
Обновлено в 10:25Последнее место работы (3 года и 1 мес.)Специалист колл-центраДекабрь 2020 – январь 2024
Обновлено в 9:38Последнее место работы (5 лет и 12 мес.)Продавец-кассирАпрель 2018 – работает сейчас
Обновлено вчераПоследнее место работы (5 лет и 9 мес.)Оператор call-центраИюль 2018 – работает сейчас
Работа в Обнинске / Резюме / Административная работа, секретариат, АХО / Диспетчерская служба / Специалист-оператор call-центра

Смотрите также резюме