35589621Обновлено 12 ноябряБыл(а) позавчера


Работа в Обнинске / Резюме / Топ-персонал / Исполнительный директор
46 лет (родился 31 марта 1973), cостоит в браке, есть дети
Москва, готов к переезду: Санкт-Петербург, Краснодар 
Гражданство: Россия
Имя, телефон и почта будут доступны вам после авторизации
Связаться с кандидатом

Операционный, исполнительный директор, директор по логистике

готов к командировкам
По договорённости

Опыт работы 23 года и 6 месяцев

    • сентябрь 2016 – декабрь 2018
    • 2 года и 4 месяца

    Заместитель директора

    Компания «ГК Нефтесервис Девэлопмент» , Москва
    Оказание широкого спектра логистических услуг в Заполярье и в районах, приравненных к Крайнему Северу

    Обязанности:

    • Описание, регламентация, формирование предложений по оптимизации и автоматизации бизнес-процессов. • Разработка систем мониторинга и контролинга работы производственных и обслуживающих подразделений и отдельных должностных лиц. • Разработка нормативной и регламентирующей документации. • Организация стратегического развития компании. Анализ рынка, поиск потенциально интересных проектов. • Разработка Замыслов и расчет Технико-экономических обоснований для реализации новых направлений деятельности. • Организация Тендерной работы. Проведение переговоров с первыми лицами потенциальных Заказчиков. • Предпроектная подготовка к автоматизации процессов нового направления бизнеса на базе ERP 1C. • Организация Start-Up проектов, по выигранным тендерам. • Контроль операционной деятельности и экономических показателей, организация дальнейшего развития новых проектов после их вывода на стадию Рroduction.

    Достижения:

    • Разработана и внедрена Система сбалансированных показателей работы компании и на её основе Система мотивации персонала от уровня Заместителя директора до уровня Технических специалистов. В результате удельные расходы сократились на 3,2%. • Внедрена система визуальной аналитики, отражающей качественные и количественные показатели работы предприятия (пульт управления компанией). • Описаны Функциональные требования к ERP системе на базе 1С для одного из направлений деятельности Холдинга. • Создано новое подразделение - Группа стратегического развития. • Выигран тендер и реализован проект по оказанию услуг крупной ресурсодобывающей компании в Забайкальском крае. Инвестиций =1,4 млн.р.. Рентабельность ~38%. Ожидаемая Опер. прибыль ~ 15,2 млн. р. в год.
    • май 2015 – май 2016
    • 1 год и 1 месяц

    Операционный директор

    CarPrice.ru, Online аукцион автомобилей с пробегом для Дилеров (Start-up). 36 точек закупки, 17 точек реализации автомобилей., Москва

    Обязанности:

    Обязанности: • Ответственность за работу подразделений: Отдел логистики, Отдел обеспечения документооборота, Проектный офис, (не продолжительно – Отдел контроля качества, Отдел закупок, СБ). • Регулярная отчетность перед Акционерами. • Организация московской, междугородней логистики и складской обработки автомобилей. • Организация корректного документооборота по основной деятельности компании. (формы, оформление, перемещение, контроль). • Аудит существующих бизнес-процессов. Определение путей оптимизации. Согласование бизнес-целей с Акционерами. • Организация регламентации, оптимизации, автоматизации, внедрения и контроллинг выполнения новых, и оптимизированных бизнес -процессов. Формулирование технических заданий для ИТ и контроль их реализации. • Управление проектами (до 35 одновременно). Целеполагание, статусы реализации, приоритеты, ресурсы, коммуникации. • Бюджетирование и управление затратами. Тендерная работа. Достижения: • Созданы отделы: Контроля качества, Проектный офис, Обеспечения документооборота. • Организован полноценный учет наличия и движения товара (автомобилей). • Внедрены KPI подчинённых подразделений. Разработана воронка KPI основной деятельности Компании. • Реализовано более 250 бизнес-ценных задач, связанных с оптимизацией и автоматизацией бизнес-процессов, а также с юзабильностью корпоративной информационной системы и сайта. • Разработаны и внедрены более 25 регламентов. • Сокращены логистические затраты. По Москве на 15,3 %, по РФ на 17%. • Доля автомобилей, доставленных получателю в срок, увеличена на 17,5 % и доведена до 99,3%. • Количество некорректных документов сокращено в 7 раз. Время подготовки договоров сокращено в 5 раз. • Организация экстренного переезда склада без ущерба для логистического сервиса Компании.
    • май 2012 – ноябрь 2014
    • 2 года и 7 месяцев

    Директор по логистике

    ТЕРВОЛИНА, Рознично-оптовая сеть более 100 точек продаж в Москве и Регионах (обувь и аксессуары), Москва

    Обязанности:

    Обязанности: • Ответственность за работу подразделений: Отдел ВЭД, Отдел складской логистики, Транспортный отдел, Отдел управления товародвижением, Отдел строительства и эксплуатации. • Организация и управление цепями поставок из Европы, Турции, ЮВА. • Организация работы аутсорсингового склада: приоритеты, принципы переработки и хранения. • Организация и проведение инвентаризаций. • Обеспечение эффективного движения товара на всех этапах от Поставщиков до магазинов и обратно. • Изменение функциональной структуры Департамента. • Межструктурная и межфункцинальная координация. • Управление процессами, связанными со строительством новых и эксплуатацией действующих объектов Компании. • Бюджетирование, управление затратами. Тендерная работа. • Участие во внедрении новой корпоративной ERP системы. Достижения: • Восстановлен корректный учет товара на складе. • Складские затраты на единицу товара сокращены на 15%, транспортные на 13%. • Сокращена доля затрат на логистику от выручки. • Формализованы и юридически закреплены процессы взаимодействия со складским оператором. • Внедрена система логистической отчетности в разрезе видов деятельности и периодов. • Разработаны и внедрены KPI департамента логистики. • С нуля организован Транспортный отдел. • Организованы новые цепи поставок импортного товара. • Разработаны все новые Должностные инструкции. • Регламентированы процессы открытия магазинов. Открыто 14 магазинов.
    • июнь 2011 – февраль 2012
    • 9 месяцев

    Операционный директор

    Торговый дом Русдел, Розничные сети Весело Шагать, Экипаж, Longchamp, Tumi (35 моно и мультибрендовых магазинов, обувь, одежда, багаж, аксессуары), Москва

    Обязанности:

    Обязанности: • Ответственность за работу подразделений (управление заказами, ВЭД, логистика, товародвижение, отдел ИТ, отдел управления офисом) • Бюджетирование, управление затратами. • Организация восстановления ИТ сервисов. • Оптимизация складской деятельности, транспортных затрат, офисного пространства. • Организация тендерной работы. Достижения: • Оптимизированы складские процессы, снижена зависимость от арендодателя, склад оснащён новым стеллажным оборудованием. • Оптимизирован функционал сотрудников в результате сокращены затраты на персонал. • Внедрены KPI отделов, KPI ключевых сотрудников, система мотивации для линейного персонала. • Разработаны новые регламентирующие документы (процедуры, инструкции). • Оптимизированы логистические и ИТ затраты. • Восстановлены ИТ сервисы Компании. • Организован переезд в новый офис без остановки работы Компании.
    • январь 2008 – май 2011
    • 3 года и 5 месяцев

    Директор по логистике

    GEOX, CAMPER, Рознично-оптовая сеть более 70 точек продаж в Москве и Регионах (обувь и одежда), Москва

    Обязанности:

    Обязанности: • Управление подразделениями логистики двух торговых сетей (склады 3000 м.кв., 85 сотрудников, 4 отдела: транспортный, ВЭД, складской логистики, координации и контроля складского оператора). • Представление и лоббирование интересов компании в таможенных, правоохранительных и судебных органах. • Организация внешнеэкономической деятельности компании. Поставки из Европы и ЮВА (авто, море, DHL). • Работа с таможенными брокерами. • Бюджетирование, оптимизация издержек. Организация тендерной работы, анализ договоров. • Организация складской логистики: поиск, аренда, разработка внутренней топологии складов, формализация и внедрение бизнес - процессов, оптимизация, инвентаризации. • Организация работы с логистическими операторами (складские, транспортно-экспедиционные, страховые, сюрвейерские услуги). Претензионная работа. Достижения: • Значительное улучшение уровня логистического сервиса компании (время реакции на заказ сокращено в 5 раз). • Существенное снижение издержек на единицу товара (сокращение на 30%). • Разработаны и внедрены KPI департамента логистики и системы мотивации персонала. • Разработаны и внедрены регламенты и инструкции для всех сотрудников департамента. • Организация управленческого учета основных средств и имущества Департамента. • Организация доработки корпоративной информационной системы под нужды логистики.
    • август 2004 – январь 2008
    • 3 года и 6 месяцев

    Генеральный директор

    ООО "Аларм", (Производственное подразделение холдинга по изготовлению, розничной и оптовой продаже DVD, CD. Более 200 точек продаж. Один из лидеров по продаже лицензионных DVD в России)., Москва

    Обязанности:

    Обязанности: • Организация работы предприятия (производство 1200 м.кв., склады 2000 м.кв., 130 сотрудников, 5 отделов: производство, склад, транспортный, переработка отходов пластмассы, мерчендайзинг. 3 функциональные группы: коммерческая, товарный учет, контроль качества). Закупочная деятельность (комплектующие, расходные и упаковочные материалы), управление запасами. • Организация и управление производством (Упаковка DVD, CD, журналов): производственное планирование, повышение производительности, регламентация всех процессов, закупка, эксплуатация, ТО и ремонт промышленного оборудования, продажа устаревшей техники. • Организация и управление логистикой: поиск, аренда, реконструкция, ремонт помещений, расчет объёмно-планировочного решения, закупка и установка складского и подъёмно-транспортного оборудования, организация адресного хранения, разработка и внедрение технологий и регламентов обработки товара, передислокация, организация инвентаризаций, АВС анализ, работа с возвратами, и с неликвидами, организация службы доставки, обеспечение товарного запаса в магазинах. • Коммерческая работа. Участие в профессиональных выставках. Организация работы по привлечению сторонних Заказчиков. Ведение работы по поддержанию лояльности Клиентов. • Бюджетирование. Отчетность перед акционерами. • Взаимодействие с Арендодателями, Государственными органами, лицензирование. • Кадровая работа, подбор, обучение, аттестации персонала. Организация системы контроля качества работ и услуг. • Участие в доработке информационной системы под нужды предприятия. • Организация пожарной, производственной и внутренней безопасности. Достижения: • Вывод ранее убыточного предприятия на чистую прибыль. • Разработка системы складской переработки товара и запуск с нуля Распределительного центра Холдинга. • Организация выполнения Государственного заказа в рамках Национального проекта «Образование», без ущерба для основной деятельности. • Разработка и внедрение KPI предприятия и системы мотивации персонала.
    • сентябрь 1994 – июль 2004
    • 9 лет и 11 месяцев

    Заместитель командира части-Начальник штаба (2 года). Командир подразделения (8 лет)

    Вооруженные силы МО РФ

Сертификаты, курсы

    • 2019

    Учебный курс «Excel. Расширенные возможности, Анализ и визуализация данных»

    Центр дополнительного профессионального образования SMART
    • 2019

    Программа обучения "Рациональное чтение. Скорочтение".

    Президентская бизнес школа
    • 2016

    Учебный курс «Управление проектами на основе стандарта PMI PMBOK®Guide 5th Edition (2012)»

    Компания PM Expert
    • 2016

    Тренинг «Финансы для нефинансовых менеджеров I: учет, анализ, бюджет»

    Академия бизнеса EY (Ernst & Young)
    • 2014

    Семинар - практикум «Описание, оптимизация, регламентация бизнес - процессов»

    Консалтинговая компания Бизнес – инжиниринговые технологии (Betec)
    • 2014

    Семинар-тренинг «Трудные диалоги».

    Компания SmartValues
    • 2010

    Эмоциональный интеллект как арсенал лидера.

    Высшая Школа Международного Бизнеса
    • 2009

    Тайм – менеджмент: гибкие методы

    ООО «Организация времени» Г. А. Архангельский
    • 2005

    Специализированный семинар «Логистика складирования».

    Информационно – консалтинговая служба «Logist – ICS» Преподаватель – к.э.н. А. М. Гаджинский

Знания и навыки

Профессиональные навыки:

• Опыт работы в качестве управленца 24 года. • Опыт успешного управления производственным предприятием. Знание принципов Бережливого производства. • Опыт организации и управления несколькими проектами одновременно. • Знание принципов построения логистики производства, розничной сети, автомобилей. Управление запасами. • Опыт организации отделов, департаментов и складов «с нуля». • Навыки формирования и исполнения бюджетов. • Навыки кадрового наполнения компании, разработки функциональных, организац-х, структур и штатных расписаний. • Опыт организации городских, внутрироссийских и международных перевозок (авто, море, DHL). • Опыт подготовки технических заданий для IT отделов. Контроль реализации и внедрения ИТ доработок. • Знание основного пакета компьютерных программ на уровне уверенного пользователя. • Навыки разработки и внедрения KPI, систем мотивации, аттестационной работы. • Опыт работы по описанию, оптимизации, регламентации и автоматизации бизнес – процессов. • Английский язык- читаю и пишу со словарём.

Дополнительные сведения:

Личные качества, влияющие на профессиональную деятельность: • Системный подход к решению задач. Честность, стрессоустойчивость. Сильные управленческие навыки. Коммуникабельность. Разумная дипломатичность. • Умение распределять и организовывать работу по приоритетам. Умение делегировать задачи. • Высокая работоспособность, требовательность к себе и к подчиненным, умение достигать поставленных целей. Дополнительные сведения: • Готов к переезду, к длительным командировкам и к вахтовому режиму работы. • Водительские права категории «В», личный автомобиль; • Женат, 3 детей. Вредные привычки - нет.

Иностранные языки

  • Английский язык — базовый

Водительские права

  • B — легковые авто