Обязанности:
- Ведение деловой переписки (сопроводительные письма, запросы и тд.),
- Подготовка Приказов, распоряжений
- Регистрация входящих, исходящих писем
- Ведение протоколов совещаний, контроль исполнения поручений
- Подготовка Актов выполненных работ, сканирование договоров
- Подготовка документов на подпись
- Ведение архива
- Подготовка документов для тендеров (сбор, систематизация, копирование, оформление)
- Подготовка презентационных материалов. Взаимодействие с типографиями и дизайнерами
- Обеспечение жизнедеятельности офиса
- Составление плана закупок. Заказ канцелярии, товаров для офиса, расходных материалов к оргтехнике.
- Контроль работы курьера, уборщицы
- Организация ремонтных работ, техническое обслуживание кондиционеров и пр.
- Заказ такси для сотрудников
- Организация новых рабочих мест.