25283804Обновлено 1 июняБыл(а) на этой неделе


Работа в Обнинске / Резюме / Закупки, снабжение / Менеджер по закупкам
44 года (родилась 26 ноября 1975), неполное высшее образование, не состоит в браке, есть дети
Обнинск
no-avatar
Имя, телефон и почта будут доступны вам после авторизации
Показать контакты

Менеджер по закупкам

Полная занятость, готова к командировкам
60 000 руб.

Опыт работы 15 лет

    • Июль 2014 – работает сейчас
    • 6 лет и 1 месяц

    Менеджер по снабжению

    ООО "ФРИЛАЙТ"

    Обязанности:

    - закупка и поставка комплектующих материалов и оборудования; - мониторинг рынка; - поиск фирм – поставщиков и производителей с наиболее выгодными условиями закупки и поставок; - поддержание постоянно действующей базы данных поставщиков; - ведение переговоров, контроль исполнения договорных обязательств; - отслеживание платежей, дебиторской задолженности; - определение порядка и процедуры закупки материалов, комплектующих, оборудования и т.д. согласование порядка расчетов с поставщиками, урегулирования ценовой политики; - отслеживания сроков поставки; - урегулирование нестандартных ситуаций; - логистика: Решение вопросов по оптимизации доставки товара. Взаимодействие с транспортным отделом Компании; - отчетность о проделанной работе, отчетность для бухгалтерии о движении денежных средств. Контроль за передвижением оборудования; - составление договоров. - уверенное знание ПК: МS Office (Word, Excel); - знание программы 1С (Торговля и склад, 7, 8, версии), (УП 2.0 версия); - владение оргтехникой и средствами связи: принтер, ксерокс, сканер, телефон, факс; - умение работать с большим объемом информации.
    • Август 2005 – июль 2014
    • 9 лет

    Менеджер по работе с клиентами

    ООО "Руукки Рус"

    Обязанности:

    - работа с заказчиками; - оприходование продукции; - внутреннее перемещение продукции; - учет готовой продукции; - учет приходных и расходных накладных в 1С; - ведение базы по отгрузкам, контроль отгруженных металлоконструкций и материалов, слежение за остатками продукции на складе; - составление отчетов по отгрузкам продукции; - составление договоров на поставку продукции; - прием заявок на отгрузку продукции; - контроль комплектности и готовности заказов к отгрузке; - подготовка товаросопроводительных и транспортных документов (счета -фактуры, товарные накладные, акты, ТТН); - отчетность перед заказчиком; - проведение инвентаризации. - работа с клиентами; - оформление документов (счета -фактуры, товарные накладные); - офоррмление и заключение договоров; - уверенное знание ПК: МS Office (Word, Excel); - знание программы 1С (Торговля и склад, 7, 8 версии); - знание программ SAP, Quintiq; - владение оргтехникой и средствами связи: принтер, ксерокс, сканер, телефон, факс; - умение работать с большим объемом информации. В 2008 году выданы сертификаты об успешном освоении программ тренингов "Cервис, направленный на клиента" и "Управление стрессом и конфликтом". По результатам работы в 2011 руководство компании ООО "Руукки Рус" выразило благодарность за достигнутые высокие показатели в профессиональной деятельности.

Знания и навыки

Профессиональные навыки:

Уверенное знание ПК: МS Office (Word, Excel); - знание программы 1С (Торговля и склад, 7, 8, версии), (УП 2.0 версия); - знание программ SAP, Quintiq; - владение оргтехникой и средствами связи: принтер, ксерокс, сканер, телефон, факс; - умение работать с большим объемом информации

Дополнительные сведения:

Коммуникабельность, стрессоустойчивость, пунктуальность, ответственность, доброжелательность, легкообучаемость, аккуратность, желание работать.