7820778Обновлено 12 июляБыл(а) больше месяца назад


Работа в Обнинске / Резюме / Продажи / Менеджер по работе с клиентами
40 лет (родилась 15 апреля 1979), cостоит в браке, есть дети
Обнинск
Гражданство: Россия
Имя, телефон и почта будут доступны вам после авторизации
Связаться с кандидатом

Менеджер по работе с клиентами. Специалист по закупкам, логист

полная занятость, готова к командировкам
По договорённости

Опыт работы 15 лет и 11 месяцев

    • февраль 2012 – работает сейчас
    • 7 лет и 10 месяцев

    Менеджер по работе с клиентами

    Частный предприниматель, Обнинск

    Обязанности:

    Прием заявок от клиента, планирование маршрута развоза товара, оформление путевых листов, проверка маршрутных листов и расчет стоимости доставки товара, ведение табеля учета рабочего времени водителя-экспедитора, оформление первичной бухгалтерской документации (выставление счетов на оплату, выписка актов выполненных работ, ведение актов сверок по клиентам), контроль возврата отчетных документов, ведение кадровой документации (документы по учету личного состава сотрудников и документация по организационно-нормативному регулированию деятельности организации), поиск и заключение договоров с потенциальными партнерам, рассылка коммерческих предложений.
    • август 2007 – февраль 2012
    • 4 года и 7 месяцев

    Менеджер отдела логистики

    Холдинговая компания, Обнинск

    Обязанности:

    Распределение проданного товара по машинам с учетом веса, объема груза, а также с учетом местонахождения клиента. Осуществление авто и ж/д (контейнеры и сборные грузы) грузоперевозок (от 1 кг до 20тн) по Москве и Московской области, а также по России, в том числе развозы по городам Калуга, Брянск, Рязань, Тверь, Белгород, Курск, Смоленск и т.д. Отправка грузов через транспортные компании г. Москвы для доставки по России, осуществление пассажирских перевозок (доставка сотрудников на завод). Поиск оптимальных по цене, надежных перевозчиков, заключение с ними договоров, отслеживание идущих в пути грузов, контроль транспортных грузоперевозок по России. Выставление претензий транспортным компаниям и местным перевозчикам по утерянным и испорченным грузам, разрешение конфликтных ситуаций с водителями и перевозчиками. Расчет стоимости доставки, ведение табеля экспедиторов, координирование работы экспедиторов и водителей, совместная работа с работниками склада. Оплата счетов перевозчиков и транспортных компаний. Ведение финансовых сверок. Предоставление отчетной бухгалтерской документации в бухгалтерию.
    • ноябрь 2005 – август 2007
    • 1 год и 10 месяцев

    Специалист отдела продаж и обслуживания

    КФ ОАО «МобильныеТелеСистемы», Обнинск

    Обязанности:

    Сервисное обслуживание физических и юридических лиц, оформление первичной бухгалтерской документации. Консультирование клиентов по эксплуатации радиотелефонов GSМ и аксессуарам, настройка основных параметров телефонов. Ежедневная подготовка витрин, выкладка товара. Ведение ассортиментной политики. Предотвращение и разрешение конфликтных ситуаций. Выявление преимуществ компании по сравнению с конкурентами.
    • март 2002 – декабрь 2003
    • 1 год и 10 месяцев

    Психолог, администратор

    ООО «Карьера», Калуга

    Обязанности:

    Составление резюме, участие в ярмарке «Образование. Карьера. Занятость», проведение ассесмента сотрудников, обработка результатов, выдача рекомендаций руководителю. Прием посетителей, консультирование соискателей по вопросам трудоустройства, проведение первичных индивидуальных собеседований, анкетирование клиента, выявление приоритетности каналов поиска работы, выдача рекомендаций по поиску работы, поиск клиентов; работа со студентами г. Калуги, составление индивидуального поиска работы, профессионального резюме, рассылка работодателям. Проведение психологических тестирований для различных категорий должностей с выдачей рекомендаций на руки специалисту; проведение профориентации со старшеклассниками. Участие в акции «Неделя индивидуальных консультаций для старшеклассников по планированию карьеры»

Знания и навыки

Профессиональные навыки:

Наличие деловых контактов (транспортных компании) в Москве, Самаре. Достижения: снижение затрат на местные и междугородние перевозки на 30%, увеличение скидки в транспортных компаниях на 25%, уменьшение на 20% претензий от клиентов по работе водителей-экспедиторов. Отстаивание интересов компании при выставлений претензий за испорченный и потерянный груз. Умение принимать решения и брать ответственность на себя. Настойчивость в решении поставленной задачи и нацеленность на конечный результат. Компьютерные навыки: ПК – пользователь (Word, Excel, 1С логистика, Microsoft Outlоok, Internet), владение офисной техникой: факс, принтер, сканер.

Дополнительные сведения:

Высокая обучаемость, нацеленность на результат, коммуникабельность, умение работать в команде, стрессоустойчивость. Чтение, флористика, вышивка.

Иностранные языки

  • Английский язык — базовый

Водительские права

  • B — легковые авто