47550249Обновлено вчераБыл(а) вчера

Связаться с кандидатом
Добавить в избранное
Поделиться

Работа в Обнинске / Резюме / Кадры, управление персоналом / Менеджер по работе с клиентами
25 лет (родилась 30 марта 1994), среднее специальное, не состоит в браке, детей нет
Обнинск
Гражданство: Россия
avatar
Имя, телефон и почта будут доступны вам после авторизации
Связаться с кандидатом

Менеджер по работе с клиентами, специалист по подбору и адаптации персонала

полная занятость, готова к командировкам
27 000 ₽

Опыт работы 3 года и 2 месяца

    • август 2019 – январь 2020
    • 6 месяцев

    Специалист по подбору и адаптации персонала

    Банк Хоум Кредит, Обнинск

    Обязанности:

    - Обзвон по холодному поиску кандидатов, откликов. - Приглашение, назначение кандидату на дату собеседования. - Назначение тестирования. - Проверка СБ. - Работа с документацией и ТД.
    • август 2017 – август 2019
    • 2 года и 1 месяц

    Менеджер по работе с клиентами

    Банк Хоум Кредит, Обнинск

    Обязанности:

    - Входящие и исходящие звонки по телефону, продажа и консультирование банковских продуктов - Ведение отчётности
    • январь 2015 – август 2015
    • 8 месяцев

    Секретарь-делопроизводитель

    ООО"Метиорит", Обнинск

    Обязанности:

    Прием обработка входящих и исходящих звонков Ведение документации в электронном виде и бумажном. Оформление договор. Оформление документов. Приём, перемещение, увольнение. Запись а трудовую книжку. Работа с программой 1 С предприятия. И ТД. Функциональные обязанности: — приём документов для хранения; — регистрация документов; — учёт выдачи и контроль возвращения документов из архива; — подготовка отчётов. — приём звонков; — ведение входящей-исходящей корреспонденции; — оформление больничных листов; — запись на приём; — выполнение поручений работа с корреспонденцией (приём-отправка); — систематизация и хранение документов; — ведение учёта документов; — регистрация и ведение внутренней документации; — подготовка документов для передачи в архив.

Знания и навыки

Профессиональные навыки:

1С бухгалтерия. MS word, Excel PowerPoint, outlook, работа с большим объемом информации, Вопросы КДП, знание методы в подборе персонала, знание системы мотивации персонала.

Иностранные языки

  • Английский язык — базовый