39985631Обновлено 29 маяБыл(а) в этом месяце


Работа в Обнинске / Резюме / Продажи / Менеджер по работе с клиентами
36 лет (родилась 20 января 1984), среднее специальное
Обнинск
no-avatar
Имя, телефон и почта будут доступны вам после авторизации
Показать контакты

Менеджер по работе с клиентами

Сменный график работы, не готова к командировкам
По договорённости

Опыт работы 9 лет и 8 месяцев

    • Апрель 2015 – июнь 2017
    • 2 года и 3 месяца

    Администратор

    ИП Иванов, Обнинск
    Продажи

    Обязанности:

    Работа с кассовым аппаратом, терминалом, сканером, кардридером и пр. составление кассовой отчетности, в т.ч. ведение кассовой книги проведение инкассации прием, учет, выдача, хранение денежных средств проведение инвентаризаций, переоценки, перемещений прием товара сдача магазина под охрану предоставление информации о продукции ведение баз данных товаров планирование продаж прием товара организация работы персонала в торговом зале составление графиков работы персонала подбор персонала
    • Январь 2014 – март 2015
    • 1 год и 3 месяца

    Директор

    Ооо"Сагитарио 11в", Москва
    Ресторан

    Обязанности:

    Организация работы предприятия. Контроль соблюдения стандартов обслуживания и качества. Исполнение обязанностей зав. производства; организация производственного процесса и учёта на производстве; калькуляция; проведение банкетов. Обеспечение стабильного финансового результата. Решение административно-организационных вопросов, связанных с функционнированием столовой, взаимодействие с гос. органами (СЭС, Пожарная инспекция, Экологическая полиция, местная администрация и т. д.). Составление и исполнение бюджетов, финансовое планирование. Управление персоналом: набор, обучение
    • Июнь 2007 – июнь 2010
    • 3 года и 1 месяц

    Бухгалтер-калькулятор

    Ооо"Оникс", Москва
    Ресторан

    Обязанности:

    Формирование Приходных Кассовых ордеров на основании Справок-отчетов кассиров-операционистов (Z-отчетов) и иных документов подтверждающих поступление денежных средств. Формирование Расходных кассовых ордеров на основании документов подтверждающих расход (перемещение) денежных средств. Формирование соответствующих операций в бухгалтерской электронной базе данных (1С). Печать необходимых документов (ПКО, РКО, Вкладной лист кассовой книги и т.д.), предоставление их на подпись соответствующим должностным лицам и формирование кассы и кассовой книги. Формирование бухгалтерской справки по реализации (на основании кассовых отчетов). Предоставление по запросу непосредственного руководителя, сведений об остатке денежных средств в кассе предприятия. Контроль за соблюдением лимита остатка денежных средств в кассе. Получение и проверка наличия и правильности заполнения документов, сопровождающих поставки товаров (ТТН, Акты выполненных работ, Акты сверки взаиморасчетов, Счета-фактуры и т.д.). Формирование в электронной базе данных Приходных накладных (Поступлений товаров) на основании счетов фактур полученных от Поставщиков
    • Май 2004 – июнь 2007
    • 3 года и 2 месяца

    Администратор-кассир

    Ооо"Адидас", Москва
    Продажи

    Обязанности:

    Ведение кассовых операций работа с кассовым аппаратом, терминалом, сканером, кардридером и пр. составление кассовой отчетности, в т.ч. ведение кассовой книги проведение инкассации прием, учет, выдача, хранение денежных средств проведение инвентаризаций, переоценки, перемещений прием товара сдача магазина под охрану предоставление информации о продукции ведение баз данных товаров планирование продаж прием товара организация работы персонала в торговом зале составление графиков работы персонала подбор персонала

Знания и навыки

Профессиональные навыки:

Ведение заказов, выполнение плана продаж, активные продажи, поддержание клиентской базы, MS Office, работа с первичной документацией, составление отчетности, продажи, MS Office Excel, уверенный пользователь ПК, 1С:Предприятие 8, "холодные" звонки, MS Office Word, поиск и привлечение клиентов, техника продаж, работа с оргтехникой, интернет, разрешение конфликтных ситуаций

Дополнительные сведения:

Активность‚ коммуникабельность‚ внимательность‚ ответственность‚ инициативность‚ умение работать на результат‚ умение работать в команде и индивидуально‚ обучаемость‚ порядочность