32479468Обновлено 18 июняБыл(а) больше месяца назад


Работа в Обнинске / Резюме / Продажи / Менеджер по работе с клиентами
35 лет (родилась 03 сентября 1984), высшее образование, cостоит в браке, есть дети
Москва, Митино, готова к переезду: Нижний Новгород, Волгоград 
Гражданство: Россия
no-avatar
Имя, телефон и почта будут доступны вам после авторизации
Показать контакты

Менеджер по работе с клиентами

Полная занятость, не готова к командировкам
35 000 руб.

Опыт работы 14 лет и 1 месяц

    • Февраль 2016 – октябрь 2019
    • 3 года и 9 месяцев

    Менеджер по работе с клиентами

    ООО Ангелово Резеденц, Москва
    Жкж

    Обязанности:

    Ведение клиентской базы по всем жильцам и заявкам, поступившим от них Прием обращений от жильцов, перераспределение их соответствующим службам, контроль исполнения Помощь новым жильцам при заселении, регистрация новых жильцов, обеспечение необходимыми анкетами, правилами проживания, правилами проведения ремонтных работи Информирование проживающих в МФЖК «Ангелово-Резиденц» о предоставляемых услугах, прием заказов на их выполнение и контроль исполнения Оповещение жильцов в экстренных ситуациях и в рабочем режиме.
    • Май 2015 – июль 2015
    • 3 месяца

    Менеджер по продажам

    ООО Купец и Ко

    Обязанности:

    Поиск новых клиентов Ведение коммерческих переговоров с клиентами в интересах Фирмы; Согласование условий работы с клиентами, оформление и заключение Прием и обработка заказов клиентов; Отслеживание сроков и сумм оплат клиентов; Выезд к клиенту с целью установления наиболее благоприятствующих взаимовыгодному сотрудничеству отношений Мотивация клиентов на работу с Фирмой, в соответствии с утвержденными программами по стимулированию сбыта; Информирования клиентов обо всех изменениях в ассортименте, увеличениях и снижениях цен, акциях по стимулирования спроса
    • Февраль 2015 – май 2015
    • 4 месяца

    Секретарь

    ООО "Вектор Сервис"

    Обязанности:

    Прием и распределение входящих телефонных звонков и сообщений; - Встреча клиентов, посетителей; - Делопроизводство (регистрация входящей/исходящей документации); - Выполнение поручений руководства, чай/кофе; - Помощь в ведении учета табеля рабочего времени; - Написание служебных записок, распоряжений, деловых писем Планирование рабочего дня руководителя; организация совещаний; Заказ билетов и бронирование гостиниц для руководителя и других сотрудников во время командировки; Заказ канцтоваров для офиса; Выполнение просьб руководителя.
    • Апрель 2007 – январь 2015
    • 7 лет и 10 месяцев

    Специалист 1 разряда

    ИФНС России 33 по г. Москве

    Обязанности:

    Осуществление приема налогоплатильщиков, постановка и снятия с учета физических лиц, прием заявлений и выдача свидетельств ИНН, ответ на жалобы и интернет обращения физических лиц.
    • Июль 2005 – март 2007
    • 1 год и 9 месяцев

    Менеджер по рекламе

    ООО "Оливия - 99№

    Обязанности:

    Продажа товаров по каталогу, посещение выставок с целью привлечения новых клиентов. Поддержание и развитие отношений с существующими клиентами, через телефонные звонки и личные встречи; · Организация встреч с потенциальными клиентами для заключения новых контрактов; · Переговоры об условиях договора и заключение сделок; · Анализ рынка и сбор информации о клиентах; · Представление организации на выставках, конференциях и других демонстрационных мероприятиях; · Переговоры о цене и стоимости, контроль получения продукта/услуги покупателем; · Работа с возражениями клиентов; · Взаимодействие с поставщиками; · Работа с документацией - составление и заключение договоров, ведение документооборота.
    • Апрель 2005 – июнь 2005
    • 3 месяца

    Маркетолог

    ООО "Венндинг Групп"

    Обязанности:

    - Построение эффективной системы маркетинговой информации - Анализ внутренней информации: анализ продаж по категориям, продуктам, каналам сбыта, оценка динамики и тенденций продаж - Анализ внешней информации: организация мониторингов и их обработка, поиск информации в открытых источниках - Разработка и ведение базы данных о рынке (конкуренты, сегменты, товарные категории, цены, каналы)

Знания и навыки

Профессиональные навыки:

Иностранные языки: Английский Курсы и тренинги: 01.04.12-29.04.2011 Повышение квалификации по программе налоговое администирование и налогооблажения физических лиц. 01.05.2013-31.05.2013 Обучение по программе "Психологическое обеспечение в инспекцмях ФНС. Пользователь ПК: MsWord, ExceI, Power Point, Access, 1С Умение работать с большим объемом информации, средний уровень знания английского языка. Личные качества: пунктуальность, ответственность, стрессоустойчивость, организованность, трудолюбие, целеустремленность, аналитические способности, нацеленность на успех, мобильность, хорошо развита интуиция.