25696828Обновлено 4 ноябряБыл(а) в этом месяце


Работа в Обнинске / Резюме / Маркетинг, реклама, PR / Менеджер по продажам
57 лет (родился 17 сентября 1962)
Москва, готов к переезду: Обнинск
Имя, телефон и почта будут доступны вам после авторизации
Связаться с кандидатом

Менеджер по продажам / Маркетолог

не готов к командировкам
По договорённости

Опыт работы 16 лет и 11 месяцев

    • январь 2003 – работает сейчас
    • 16 лет и 11 месяцев

    Заместитель директора

    ООО «Центральный методический кабинет по техническому обучению рабочих», г. Москва, Москва

    Обязанности:

    • Полное ведение бизнеса: планирование, управление, контроль, маркетинг, ведение бухгалтерского учета, снабжение и реализация, повышение конкурентоспособности продукта, разработка эффективной программы по внедрению товарного бенчмаркетинга и использование полученных результатов, дилерские функции и прочие. • Продвижение услуг фирмы в Интернете, рекламно-полиграфическое сопровождение продвижения брендов. Подготовка и размещение пресс-релизов, исследование и анализ рынка, конкурентов, планирование и анализ результатов маркетинговой и PR активности фирмы • Ведение и оптимизация компаний разной тематики (подбор ключевых слов, составление объявлений, ведение отчетности). • Сбор информации о конкурентах, потенциальных клиентах, подготовка аналитических обзоров.

Знания и навыки

Профессиональные навыки:

Достаточно высокий уровень управленческой квалификации руководителя. Успешный опыт работы руководителем проектов (развитие новых направлений, увеличение финансовых показателей существующих), маркетологом (интернет-маркетинг), оптимизация бизнес-процессов, разработка программных продуктов (клиентов). Вывод на рынок новых продуктов, успешная реализация бизнес стратегии фирмы. Длительные, прочные деловые связи (по отраслям промышленности - металлургия, энергетика, химическая и нефтехимическая промышленность). Анализ рынка, определение целевых потребительских сегментов рынка для предложения продукта. Нацеленность на результат, оперативное реагирование, быстрая обучаемость. Определение перспективных направлений для развития фирмы, вывод новых продуктов на рынок.