Резюме добавлено в папку «Входящие»
№ 4943320Обновлено 1 декабря
В избранные

Менеджер по персоналу

40 000 Р, полный рабочий день
Жен., 27 лет (27 сентября 1990), неполное высшее образование, замужем, есть дети
Обнинск, Калужская область
Гражданство: Россия
Покупка контактной информации
Сразу после оплаты вы получите контакты соискателя и сможете пригласить его на собеседование
Купить за 500 Р Выбрать тариф (от 150 Р за резюме)
Возврат денег за покупку невозможен
Опыт работы 7 лет и 8 месяцев
5 лет и 2 месяца
ноябрь 2012 — н.в.
Офис-менеджер
ООО "Экодолье Обнинск", Обнинск, полная занятость
Ведение электронного документооборота. Ведение различных реестров. Архив документации. Работа с орг.техникой. Выполнение поручений руководителя. Обеспечение жизнедеятельности офиса. Ведение кадрового делопроизводство в полном объёме (штат 40 человек). Оформление приема, перевода и увольнения работников. Хранение и заполнение трудовых книжек, заполнение и ведение данных в картотеке Т-2, ведение личных дел сотрудников. Обработка больничных листов. Выдача справок о настоящей и прошлой трудовой деятельности работников. Организация составления руководителями всех структурных подразделений предприятия графиков отпусков и контроль их соблюдения. Оформление договоров, приказов, заявлений и т.п. Организация составления руководителями всех структурных подразделений предприятия табеля учета рабочего времени и контроль их соблюдения.
3 месяца
декабрь 2011 — февраль 2012
Старший бухгалтер
ООО "Мануфактура полимерных пленок", Жуков, полная занятость
Начисление заработной платы работникам организации. Ведение кассы. Авансовые отчеты. Заполнение отчетности.
Завод по производству биаксиальноориентированной пленки из полиэтилентерефталата - БОПЭТ пленки (другие названия – ПЭТ пленка, ПЭТФ пленка, полиэстер, лавсан).
4 месяца
сентябрь  — декабрь 2011
Менеджер по персоналу
ООО Мануфактура полимерных пленок, Жуков, полная занятость
Ведение кадрового делопроизводства в полном объёме. Оформление приема, перевода и увольнения работников. Хранение и заполнение трудовых книжек, заполнение и ведение данных в картотеке Т-2, ведение личных дел сотрудников. Обработка больничных листов. Выдача справок о настоящей и прошлой трудовой деятельности работников. Организация составления руководителями всех структурных подразделений предприятия графиков отпусков и контроль их соблюдения. Оформление договоров, приказов, заявлений и т.п. Организация составления руководителями всех структурных подразделений предприятия табеля учета рабочего времени и контроль их соблюдения. Штат сотрудников 190 человек.
9 месяцев
январь  — сентябрь 2011
Секретарь-референт
ОАО Меркурий-Обнинск, Обнинск, полная занятость
Ведение делопроизводства, выполнение поручений руководителя, работа с орг.техникой, телефонные переговоры, ведение кадрового делопроизводства (замещение инспектора отдела кадров). Оформление приема, перевода и увольнения работников. Хранение и заполнение трудовых книжек, заполнение и ведение данных в картотеке Т-2, ведение личных дел сотрудников. Обработка больничных листов. Выдача справок о настоящей и прошлой трудовой деятельности работников. Оформление договоров, приказов, заявлений и т.п.
9 месяцев
ноябрь 2009 — июль 2010
Секретарь-Помощник Ген.директора
ООО "Инфодром Медиа Центр", Химки, полная занятость
Ведение делопроизводства, выполнение поручений руководителя, работа с орг.техникой, телефонные переговоры, организация и подготовка совещаний, ведение рабочего времени руководителя, отчеты для руководителя, бухгалтерии, ведение архива организации.
7 месяцев
сентябрь 2008 — март 2009
Документовед
Муниципальное учреждение «Централизованная библиотечная система», Обнинск, полная занятость
Ведение делопроизводства, выполнение поручений руководства, работа с орг.техникой, ведение учета вх/исх. документации
Неполное высшее образование
2014
Обнинский государственный технический университет атомной энергетики
СЭФ
Заочная форма обучения
Менеджмент организации
Среднее специальное образование
2008
Государственное Образовательное Учреждение «Обнинский Политехнический Техникум»
Дневная/Очная форма обучения
Документационное обеспечение управления и архивоведение
Курсы
2013
Центр профессиональной ориентации и поддержки
Менеджер по персоналу
Обнинск
2011
Центр профессиональной ориентации и поддержки
Бухгалтерия
Обнинск
2011
Центр профессиональной ориентации и поддержки
Кадровое делопроизводство
Обнинск
Навыки и умения
Иностранные языки
Английский (базовый).
Водительское удостоверение
Категория B
Профессиональные навыки
Компьютерные навыки:
- Опытный пользователь ПК (полный набор офисных средств, интернет, корпоративная почта)
- Работа с факсом, копиром, ст-телефон, компьютерной периферией и др. офисной техникой
- Опытный пользователь 1С бухгалтерия: торговля и склад, 1С: Зарплата и управление персоналом
- Опытный пользователь Консультант +
Дополнительные сведения
Увлечения в сфере «роллер-спорт» и «современные телекоммуникации»
https://img.superjob.ru
{% dialog.title %} {% dialog.price %} 
Вакансия появится на первых страницах поиска сразу после оплаты.
Бесплатные обновления сохранятся в полном объеме, сроки размещения вакансии не изменятся.
Сразу после оплаты вам будут доступны: имя, электронная почта, телефон и другие контакты
Пожалуйста, обратите внимание: возврат денег за обновление вакансии невозможен.
Возврат денег за покупку невозможен
Внимание: возврат денег за апгрейд до турбовакансии невозможен.
Апгрейд до турбовакансии осуществляется согласно
правилам размещения вакансии.
Хочешь машину
как у соседа?
Узнай, где он работает
с помощью SuperJob!
Подробнее
Похожие резюме
Менеджер по персоналу, специалист по кадрам
По договоренности
Главный специалист центра кадрового администрирования, ОАО Банк Москвы
Специалист по кадрам
По договоренности
Менеджер, ЗАО Электро-Ком"
Специалист по кадрам
Инспектор по кадрам
40 000 Р
Инспектор по кадрам, Общество с ограниченной ответственностью
Инспектор по кадрам
Смотреть все резюме
Резюме № 4943320 в открытом доступе Последнее обновление 1 декабря, 10:58

Резюме

Менеджер по персоналу 40 000
Полный рабочий день.
Дата рождения: 27 сентября 1990, 27 лет. Замужем, есть дети, гражданство Россия.
Обнинск, Калужская область
11.2012—н.в.   5 лет 2 месяца
Офис-менеджер
ООО "Экодолье Обнинск", г. Обнинск, полная занятость.
Ведение электронного документооборота. Ведение различных реестров. Архив документации. Работа с орг.техникой. Выполнение поручений руководителя. Обеспечение жизнедеятельности офиса. Ведение кадрового делопроизводство в полном объёме (штат 40 человек). Оформление приема, перевода и увольнения работников. Хранение и заполнение трудовых книжек, заполнение и ведение данных в картотеке Т-2, ведение личных дел сотрудников. Обработка больничных листов. Выдача справок о настоящей и прошлой трудовой деятельности работников. Организация составления руководителями всех структурных подразделений предприятия графиков отпусков и контроль их соблюдения. Оформление договоров, приказов, заявлений и т.п. Организация составления руководителями всех структурных подразделений предприятия табеля учета рабочего времени и контроль их соблюдения.
12.2011—02.2012   3 месяца
Старший бухгалтер
ООО "Мануфактура полимерных пленок", г. Жуков, полная занятость.
Начисление заработной платы работникам организации. Ведение кассы. Авансовые отчеты. Заполнение отчетности.
Завод по производству биаксиальноориентированной пленки из полиэтилентерефталата - БОПЭТ пленки (другие названия – ПЭТ пленка, ПЭТФ пленка, полиэстер, лавсан).
09.2011—12.2011   4 месяца
Менеджер по персоналу
ООО Мануфактура полимерных пленок, г. Жуков, полная занятость.
Ведение кадрового делопроизводства в полном объёме. Оформление приема, перевода и увольнения работников. Хранение и заполнение трудовых книжек, заполнение и ведение данных в картотеке Т-2, ведение личных дел сотрудников. Обработка больничных листов. Выдача справок о настоящей и прошлой трудовой деятельности работников. Организация составления руководителями всех структурных подразделений предприятия графиков отпусков и контроль их соблюдения. Оформление договоров, приказов, заявлений и т.п. Организация составления руководителями всех структурных подразделений предприятия табеля учета рабочего времени и контроль их соблюдения. Штат сотрудников 190 человек.
01.2011—09.2011   9 месяцев
Секретарь-референт
ОАО Меркурий-Обнинск, г. Обнинск, полная занятость.
Ведение делопроизводства, выполнение поручений руководителя, работа с орг.техникой, телефонные переговоры, ведение кадрового делопроизводства (замещение инспектора отдела кадров). Оформление приема, перевода и увольнения работников. Хранение и заполнение трудовых книжек, заполнение и ведение данных в картотеке Т-2, ведение личных дел сотрудников. Обработка больничных листов. Выдача справок о настоящей и прошлой трудовой деятельности работников. Оформление договоров, приказов, заявлений и т.п.
11.2009—07.2010   9 месяцев
Секретарь-Помощник Ген.директора
ООО "Инфодром Медиа Центр", г. Химки, полная занятость.
Ведение делопроизводства, выполнение поручений руководителя, работа с орг.техникой, телефонные переговоры, организация и подготовка совещаний, ведение рабочего времени руководителя, отчеты для руководителя, бухгалтерии, ведение архива организации.
09.2008—03.2009   7 месяцев
Документовед
Муниципальное учреждение «Централизованная библиотечная система», г. Обнинск, полная занятость.
Ведение делопроизводства, выполнение поручений руководства, работа с орг.техникой, ведение учета вх/исх. документации
Неполное высшее
2014
Обнинский государственный технический университет атомной энергетики
Факультет: СЭФ
Заочная форма обучения
Специальность: Менеджмент организации
Среднее специальное
2008
Государственное Образовательное Учреждение «Обнинский Политехнический Техникум»
Дневная/Очная форма обучения
Специальность: Документационное обеспечение управления и архивоведение
Курсы и тренинги
2013
Центр профессиональной ориентации и поддержки
Менеджер по персоналу
Обнинск
2011
Центр профессиональной ориентации и поддержки
Бухгалтерия
Обнинск
2011
Центр профессиональной ориентации и поддержки
Кадровое делопроизводство
Обнинск
Навыки и умения
Иностранные языки
Английский (базовый).
Водительское удостоверение
B
Профессиональные навыки
Компьютерные навыки:
- Опытный пользователь ПК (полный набор офисных средств, интернет, корпоративная почта)
- Работа с факсом, копиром, ст-телефон, компьютерной периферией и др. офисной техникой
- Опытный пользователь 1С бухгалтерия: торговля и склад, 1С: Зарплата и управление персоналом
- Опытный пользователь Консультант +
Дополнительные сведения
Увлечения в сфере «роллер-спорт» и «современные телекоммуникации»