8258771Обновлено 17 апреляБыл(а) больше месяца назад


Работа в Обнинске / Резюме / Административная работа, секретариат, АХО / Менеджер
32 года (родилась 23 января 1987), не состоит в браке, есть дети
Обнинск
Имя, телефон и почта будут доступны вам после авторизации
Связаться с кандидатом

Менеджер

полная занятость, готова к командировкам
60 000

Опыт работы 11 лет и 7 месяцев

    • январь 2013 – июль 2018
    • 5 лет и 7 месяцев

    Специалист отдела продаж

    ООО «Инвестиционная компания Остов», Обнинск
    Строительная организация многоквартирных домов бизнес класса.

    Обязанности:

    Предпродажная подготовка документов (сбор данных для проектной документации, подготовка плана дома, введение данных об объекте в 1С); мониторинг рынка недвижимости; полный цикл сделки от первичной консультации до сопровождения на регистрации и передачи объекта покупателю; при покупке объекта незавершенного строительства (ДДУ) в обязанности входила подготовка документов к передаче обьекта Клиенту.

    Достижения:

    Высокий уровень продаж, минимизирование конфликтных ситуаций, повторные продажи и конечно личностный и качественный рост.
    • август 2011 – январь 2013
    • 1 год и 6 месяцев

    Менеджер по ипотечному кредитованию

    ОАО «Сбербанк России», Обнинск
    Банк

    Обязанности:

    Продажа и оформление жилищных кредитов, полный цикл; проведение углубленных консультаций по жилищным кредитным продуктам банка; заключение кредитных договоров; осуществление перекрестных продаж банковских, в том числе страховых продуктов; ведение отчетности; ведение кредитного портфеля в автоматизированной базе; пост-продажное сопровождение клиентов; выполнение установленных показателей по операционному качеству, планов продаж и др.

    Достижения:

    Высокий показатель kpi, личностный и карьерный рост.
    • июль 2009 – июль 2011
    • 2 года и 1 месяц

    Заместитель Генерального директора по административным вопросам

    ООО «ХаусКонтрол», Москва

    Обязанности:

    Ведение переговоров с клиентами, поставщиками и подрядчиками компании; составление и подписание договоров с клиентами и подрядчиками компании (полный документооборот); ведение объекта до сдачи «под ключ» (организационные вопросы); розничные продажи услуг и оборудования; заказ оборудования под объект клиента; оформление и получение допусков (СРО); оформление командировок; подбор и руководство кадрами; работа с клиент-банком; работа с 1С (7 версия) накладные, счета, счета-фактуры, доверенность, расходник, приходник, номенклатура (склад); составление маршрута водителя.
    • октябрь 2008 – июнь 2009
    • 9 месяцев

    Ведущий дизайнер

    ООО «Лаборатория дизайна», Москва

    Обязанности:

    Ведение переговоров с клиентами и поставщиками компании; подписание договоров с клиентами компании; закупка необходимого материала для выполнения заказа; подбор персонала; руководство бригадой мастеров-витражистов (20 чел.); разработка эскизов витражей и схем конструкций, запуск в производство; выезды на замеры, монтаж, авторский надзор.
    • сентябрь 2007 – октябрь 2008
    • 1 год и 2 месяца

    Дизайнер с функциями менеджера по продажам

    ООО «Зеленый Лес», Москва

    Обязанности:

    Разработка эскизов оформления различного рода окон (шторы, вертикальные и горизонтальные жалюзи, плиссе, мультифактурные жалюзи); розничные продажи продукции; переговоры с клиентами; заказ у поставщиков необходимого материала для выполнения заказа; выезды на замер и монтаж; работа с 1С (7 версия) склад.
    • январь 2007 – октябрь 2008
    • 1 год и 10 месяцев

    Секретарь

    ЗАО «Джинро Русь Фуд Ко», Москва

    Обязанности:

    Встреча клиентов компании; ведение табеля учета рабочего времени; ведение документооборота; обеспечение жизнедеятельности офиса; выполнение поручений руководства; бронирование гостиниц, покупка авиа и ж/д билетов.

Знания и навыки

Профессиональные навыки:

Компьютерные навыки: Microsoft Word, Microsoft Excel, Internet, CorelDRAW, Photoshop

Дополнительные сведения:

• Активная жизненная позиция, целеустремленность, высокая ориентация на результат; • Умение принимать решения и нести за них ответственность; • Пунктуальность, ответственность, коммуникабельность; • Умение работать с документами и вести их реестр. Люблю катание на роликовых коньках, велосипеде, гулять, ездить на интересные мероприятия, кино и еще много всего.

Иностранные языки

  • Английский язык — базовый

Водительские права

  • B — легковые авто