Резюме добавлено в папку «Входящие»
№ 2280158Обновлено 22 апреля
В избранные

Менеджер

20 000 Р, полный рабочий день
Жен., 37 лет (8 октября 1980), высшее образование, не замужем, детей нет
Обнинск
Готова к командировкам, гражданство: Россия
Покупка контактной информации
Сразу после оплаты вы получите контакты соискателя и сможете пригласить его на собеседование
Купить за 500 Р Выбрать тариф (от 150 Р за резюме)
Возврат денег за покупку невозможен
Опыт работы 6 лет и 10 месяцев
7 месяцев
апрель  — октябрь 2016
Менеджер интернет-магазина
ООО "Дма интернешнл", Москва, полная занятость
Продажа медицинской техники и товаров для здоровья. Прием заказов с сайта, по телефону, электронной почте. Оформление сделки (выставление счета, составление договора). Организация доставки.
Поиск поставщиков по разным категориям товаров, заключение договора о сотрудничестве;
Запрос прайс листа;
Администрирование сайта: заполнение Title страницы, МЕТА - Описание (meta_description), МЕТА - ключевые слова (meta_keywords), URL страницы;
Наполнение сайта (добавление товаров, фотографий, составление описаний, технических характеристик).
1 год и 2 месяца
февраль 2015 — март 2016
Менеджер по продажам услуг сертификации
Стандарт-Тест, Москва, полная занятость
Продажа услуг в области обязательной сертификации продукции и услуг (ТР ТС, ИСО и т.д.), промышленной и пожарной безопасности
Продажа услуг в области обязательной сертификации продукции и услуг (ТР ТС, ИСО и т.д.), промышленной и пожарной безопасности;
Работа с актуальной базой клиентов и поиск новых;
"Холодные" звонки;
Мониторинг рынка;
Ведение деловых переговоров с клиентами компании;
Подготовка коммерческих предложений;
Оперативное решение всех возникающих вопросов с клиентами.
1 год и 2 месяца
январь 2014 — февраль 2015
Менеджер по работе с клиентами
Мгтс, Москва, полная занятость
Оформление и ведение заказов пользователей в единой базе мгтс. Обработка и систематизация информации. Тех. поддержка. Продажа интернета, цифрового ТВ, сим карт, доподключения абонентов. Холодные, теплые звонки. Консультирование по тарифам и услугам компании.
1 год и 1 месяц
февраль 2013 — февраль 2014
Ассистент отдела логистики
ООО СТГ Экспресс, Москва, полная занятость
Полное формирование комплектов документов по предоставленным услугам для передачи их контрагенту.
Ведение архива документов.
Ведение электронного архива подтверждающих документов (накладные на выдачу грузов, экспедиторские расписки, заявки) по грузам полученных от подрядчика.
Проверка наличия экспедиторских расписок и заявок от филиалов в программе 1с.
Запрос документов, подтверждающих предоставление услуг по перевозке грузов.
Ведение реестров документов (заявки, экспедиторские расписки).
Прием документов (путевые листы, поручение экспедитору, реестр отгрузки, транспортные накладные) от транспортного отдела.
Помощь бухгалтеру. Формирование различных отчетов по запросам.
Деловая переписка.
1 год и 1 месяц
ноябрь 2011 — ноябрь 2012
Менеджер по работе с клиентами
ООО "Этерон", Москва, полная занятость
Работа с клиентами. Консультирование по программе созданной для учёта и делопроизводства небольших организаций. Замена бухгалтера, позволяет вести управление одним руководителем. Тех. поддержка пользователей.
1 год и 6 месяцев
апрель 2010 — сентябрь 2011
Макетчик
ООО Сертпромтест, Москва, полная занятость
Создание и печать макета сертификата в программе Lotus Notes по различным схемам. Печать деклараций, отказных писем.

Подготовка к аттестации организации как органа по сертификации.

Заключение договоров о сотрудничестве с испытательными лабораториями, с клиентами;

Ведение реестров сертификатов и договоров.
Ведение архива документов.
7 месяцев
октябрь 2009 — апрель 2010
Ассистент отдела продаж
ООО Юпитер, Москва, полная занятость
Подготовка различных отчетов таких как:

1. каждодневные: о приходах денежных средств, о количестве и сумме счетов; по неоплаченным счетам.
2. ежемесячные: финансовый отчет (оборудование, услуги); отчет по продажам оборудования дилерам компании; по выгрузке оборудования клиентам.

... Работа с корпоративными документами:
1. составление договоров продаж клиентский, с дилерами компании, лицензионные договоры; ведение реестров.
2. работа со счетами и платежными поручениями.
3. оформление гарантийных писем.
4. оформление и передача на склад заказов на оборудование.

Работа с менеджерами по заказам. Общение с поставщиками. Работа в 1С.
Высшее образование
2003
Российский государственный гуманитарный университет
Юриспруденции
Заочная форма обучения
Юрист предпринимательской деятельности
2001
Ялтинский институт менеджмента международного научно-технического университета
Менеджмента
Дневная/Очная форма обучения
Менеджер организаций
Навыки и умения
Иностранные языки
Английский (базовый).
Профессиональные навыки
Опыт успешных прямых продаж, продаж в сфере B2B;
Главные качества – активность, грамотная речь, коммуникабельность, целеустремленность, умение работать в высоком темпе;
Уверенный пользователь ПК.
https://img.superjob.ru
{% dialog.title %} {% dialog.price %} 
Вакансия появится на первых страницах поиска сразу после оплаты.
Бесплатные обновления сохранятся в полном объеме, сроки размещения вакансии не изменятся.
Сразу после оплаты вам будут доступны: имя, электронная почта, телефон и другие контакты
Пожалуйста, обратите внимание: возврат денег за обновление вакансии невозможен.
Возврат денег за покупку невозможен
Внимание: возврат денег за апгрейд до турбовакансии невозможен.
Апгрейд до турбовакансии осуществляется согласно
правилам размещения вакансии.
Хочешь машину
как у соседа?
Узнай, где он работает
с помощью SuperJob!
Подробнее
Похожие резюме
Офис-менеджер
23 000 Р
Специалист-эксперт Клиентской службы, УПФР
Aдминистратор
По договоренности
Старший менеджер по товару, Старший кладовщик, Детский мир
Резюме № 2280158 в открытом доступе Последнее обновление 22 апреля, 18:00

Резюме

Менеджер 20 000
Готова к командировкам, полный рабочий день.
Дата рождения: 8 октября 1980, 37 лет. Не замужем, детей нет, гражданство Россия.
Обнинск
04.2016—10.2016   7 месяцев
Менеджер интернет-магазина
ООО "Дма интернешнл", г. Москва, полная занятость.
Продажа медицинской техники и товаров для здоровья. Прием заказов с сайта, по телефону, электронной почте. Оформление сделки (выставление счета, составление договора). Организация доставки.
Поиск поставщиков по разным категориям товаров, заключение договора о сотрудничестве;
Запрос прайс листа;
Администрирование сайта: заполнение Title страницы, МЕТА - Описание (meta_description), МЕТА - ключевые слова (meta_keywords), URL страницы;
Наполнение сайта (добавление товаров, фотографий, составление описаний, технических характеристик).
02.2015—03.2016   1 год 2 месяца
Менеджер по продажам услуг сертификации
Стандарт-Тест, г. Москва, полная занятость.
Продажа услуг в области обязательной сертификации продукции и услуг (ТР ТС, ИСО и т.д.), промышленной и пожарной безопасности;
Работа с актуальной базой клиентов и поиск новых;
"Холодные" звонки;
Мониторинг рынка;
Ведение деловых переговоров с клиентами компании;
Подготовка коммерческих предложений;
Оперативное решение всех возникающих вопросов с клиентами.
01.2014—02.2015   1 год 2 месяца
Менеджер по работе с клиентами
Мгтс, г. Москва, полная занятость.
Оформление и ведение заказов пользователей в единой базе мгтс. Обработка и систематизация информации. Тех. поддержка. Продажа интернета, цифрового ТВ, сим карт, доподключения абонентов. Холодные, теплые звонки. Консультирование по тарифам и услугам компании.
02.2013—02.2014   1 год 1 месяц
Ассистент отдела логистики
ООО СТГ Экспресс, г. Москва, полная занятость.
Полное формирование комплектов документов по предоставленным услугам для передачи их контрагенту.
Ведение архива документов.
Ведение электронного архива подтверждающих документов (накладные на выдачу грузов, экспедиторские расписки, заявки) по грузам полученных от подрядчика.
Проверка наличия экспедиторских расписок и заявок от филиалов в программе 1с.
Запрос документов, подтверждающих предоставление услуг по перевозке грузов.
Ведение реестров документов (заявки, экспедиторские расписки).
Прием документов (путевые листы, поручение экспедитору, реестр отгрузки, транспортные накладные) от транспортного отдела.
Помощь бухгалтеру. Формирование различных отчетов по запросам.
Деловая переписка.
11.2011—11.2012   1 год 1 месяц
Менеджер по работе с клиентами
ООО "Этерон", г. Москва, полная занятость.
Работа с клиентами. Консультирование по программе созданной для учёта и делопроизводства небольших организаций. Замена бухгалтера, позволяет вести управление одним руководителем. Тех. поддержка пользователей.
04.2010—09.2011   1 год 6 месяцев
Макетчик
ООО Сертпромтест, г. Москва, полная занятость.
Создание и печать макета сертификата в программе Lotus Notes по различным схемам. Печать деклараций, отказных писем.

Подготовка к аттестации организации как органа по сертификации.

Заключение договоров о сотрудничестве с испытательными лабораториями, с клиентами;

Ведение реестров сертификатов и договоров.
Ведение архива документов.
10.2009—04.2010   7 месяцев
Ассистент отдела продаж
ООО Юпитер, г. Москва, полная занятость.
Подготовка различных отчетов таких как:

1. каждодневные: о приходах денежных средств, о количестве и сумме счетов; по неоплаченным счетам.
2. ежемесячные: финансовый отчет (оборудование, услуги); отчет по продажам оборудования дилерам компании; по выгрузке оборудования клиентам.

... Работа с корпоративными документами:
1. составление договоров продаж клиентский, с дилерами компании, лицензионные договоры; ведение реестров.
2. работа со счетами и платежными поручениями.
3. оформление гарантийных писем.
4. оформление и передача на склад заказов на оборудование.

Работа с менеджерами по заказам. Общение с поставщиками. Работа в 1С.
Высшее
2003
Российский государственный гуманитарный университет
Факультет: Юриспруденции
Заочная форма обучения
Специальность: Юрист предпринимательской деятельности
Высшее
2001
Ялтинский институт менеджмента международного научно-технического университета
Факультет: Менеджмента
Дневная/Очная форма обучения
Специальность: Менеджер организаций
Навыки и умения
Иностранные языки
Английский (базовый).
Профессиональные навыки
Опыт успешных прямых продаж, продаж в сфере B2B;
Главные качества – активность, грамотная речь, коммуникабельность, целеустремленность, умение работать в высоком темпе;
Уверенный пользователь ПК.