30165110Обновлено 2 октябряБыл(а) больше месяца назад


Работа в Обнинске / Резюме / IT, Интернет, связь, телеком / Контент-менеджер
34 года (родилась 28 апреля 1985), cостоит в браке, есть дети
Обнинск, готова к переезду: Москва
Гражданство: Россия
Имя, телефон и почта будут доступны вам после авторизации
Связаться с кандидатом

Контент-менеджер

удаленная работа, не готова к командировкам
По договорённости

Опыт работы 10 лет и 3 месяца

    • октябрь 2012 – работает сейчас
    • 7 лет и 2 месяца

    Специалист бэк-офиса

    Хоум Кредит энд Финанс Банк, Обнинск

    Обязанности:

    Работа с Базой данных клиентов: - консультирование клиентов Банка; - изменение персональных данных; - блокировка разблокировка банковских карт; - расчет суммы досрочного погашения; Ведение статистики. Подготовка отчетности. Поддержка пользователей.
    • ноябрь 2011 – июль 2012
    • 9 месяцев

    Специалист по работе с базой данных клиентов

    ЗАО "Майл Ордер Сервис", Москва

    Обязанности:

    Ведение маркетинговых акций в ОС AMOS (организация начисления премий и информирования клиентов по маркетинговым акциям. Селекция клиентов в соответствии с сегментацией и выборка заявок клиентов на каталоги для рассылки рекламно-информационных материалов (каталоги, письма и т.п.);подготовка технических заданий для letter-shop компаний для упаковки и рассылки рекламно-информационных материалов); Поддержка исходящих телефонных кампаний и on-line коммуникаций (селекция клиентов в соответствии с сегментацией для исходящих телефонных кампаний и on-line коммуникаций;подготовка базы с контактами клиентов для проведения кампаний (проверка полноты контактных данных, выявление дублей и т.п.); Отслеживание эффективности маркетинговых и рекламных мероприятий (еженедельная отчетность о выполнении плана продаж; участие в подготовке презентаций, аналитических справок и отчетов по запросу руководителя группы аналитики).
    • март 2011 – октябрь 2011
    • 8 месяцев

    Технический представитель отдела продаж

    ООО "Декорфлеир", Москва

    Обязанности:

    Ведение деловой переписки и переговоров, документальное сопровождение сделок; Прием и обработка заказов (обсуждение и уточнение требований заказчика, подготовка ТЗ на заказ, постановка задачи дизайнерам); Отслеживание дебиторской задолженности, контроль остатков продукции на складах, координация отгрузки заказов; Координация и управление производственным процессом.
    • март 2009 – октябрь 2010
    • 1 год и 8 месяцев

    Специалист по обработке и подготовке данных

    ЗАО "Формс Технолоджи", Москва

    Обязанности:

    Обработка, анализ, систематизация и подготовка данных (работа с БД в Microsoft Access, Excel); Разработка и создание полиграфических макетов (программа GMC); Постановка задач разработчикам, участие в разработке технической документации, написании пользовательских инструкций. Обучение новых сотрудников и участие в постановке целей и распределении задач между сотрудниками.

Сертификаты, курсы

    • 2010

    Менеджер в сфере туризма

    РУДН

Знания и навыки

Профессиональные навыки:

Продвинутый пользователь ПК. Хорошее знание программ Microsoft Office (Word, Excel), Microsoft Access, 1С, PowerPoint, MS Project, SQL - на уровне простых запросов, спец. ПО AMOS, аналитическая платформа Deductor, Adobe Photoshop. Опыт работы с системой CRM

Иностранные языки

  • Английский язык — базовый