47961617Обновлено 13 февраляБыл(а) на этой неделе

Связаться с кандидатом
Добавить в избранное
Поделиться

Работа в Обнинске / Резюме / Административная работа, секретариат, АХО / Инспектор отдела кадров
49 лет (родилась 08 января 1971), среднее специальное
Обнинск, готова к переезду
Гражданство: Россия
avatar
Имя, телефон и почта будут доступны вам после авторизации
Связаться с кандидатом

Инспектор отдела кадров, секретарь руководителя

полная занятость, готова к командировкам
45 000

Опыт работы 10 лет и 9 месяцев

    • сентябрь 2012 – декабрь 2019
    • 7 лет и 4 месяца

    Секретарь руководителя, кадровик

    Филиал частной компании с ограниченной ответственностью "Газпром ЭП Интернэшнл Сервисиз Б.В." Инжиниринговый центр, Боровск
    Складские услуги

    Обязанности:

    Основная работа заключается в ведении кадрового делопроизводства: оформление приема, переводов, увольнений и прочих перемещений персонала; ведение полного кадрового учета на предприятии: подготовка всех видов приказов (кадровых, по основной деятельности и пр), трудовых договоров, доп. соглашений и т. д.; Оформление больничных, табелей учета рабочего времени, составление и соблюдение графиков очередных отпусков, ведение и хранение трудовых книжек, личных дел работников и пр. Работа в программе 1С Предприятие, Lotus Notes 8.5; Регистрация, учет, оформление, ведение, хранение и передача внутри Филиала документов текущего делопроизводства.
    • август 2011 – август 2012
    • 1 год и 1 месяц

    Менеджер отдела финансовых расчетов

    НОУ ВПО СУГТИ, Обнинск
    Вуз, ссуз колледж, ПТУ

    Обязанности:

    Учет оплаты обучения студентов; ведение, учет, хранение документации.
    • июль 2007 – октябрь 2009
    • 2 года и 4 месяца

    Администратор, с 2008 года переведена на должность Директор кафе

    ООО "Эдельвейс" г. Обнинск, Обнинск
    Ресторан, общественное питание, фаст-фуд

    Обязанности:

    Подбор и обучение персонала. Тренинг персонала по сервису, этикету, продажам. Формирование команды. Контроль над всеми отделами производства, график и зарплата персонала. Организация работы зала, кухни, бара. Прием и проведение банкетов и фуршетов. Руководство административно-хозяйственной деятельностью. Повышение уровня сервиса и продаж.

Знания и навыки

Профессиональные навыки:

Администрирование приема, перевода и увольнения сотрудников, Кадровое делопроизводство

Дополнительные сведения:

Обо мне: люблю путешествовать, проводить время на природе, читать, общаться с друзьями. Мои личные качества: Исполнительность, коммуникабельность, лояльность, дисциплинированность, дружелюбие, неконфликтность, умение работать в команде, амбициозность, нацеленность на результат, стремление к повышению профессионального уровня (самосовершенствованию, профессиональному росту, развитию), стрессоустойчивость.