34159007Обновлено 14 ноябряБыл(а) вчера


Работа в Обнинске / Резюме / Топ-персонал / Директор по персоналу
46 лет (родился 03 февраля 1973), cостоит в браке, есть дети
Обнинск, готов к переезду: Москва, Калуга 
Гражданство: Россия
Имя, телефон и почта будут доступны вам после авторизации
Связаться с кандидатом

Директор по персоналу

полная занятость, готов к командировкам
По договорённости

Опыт работы 23 года и 4 месяца

    • сентябрь 2015 – работает сейчас
    • 4 года и 3 месяца

    Исполнительный директор

    ООО "АН-Строй", Обнинск
    Строительство, недвижимость, эксплуатация, проектирование Строительство жилищное

    Обязанности:

    - Управление организацией; - планирование, разработка и внедрение стратегических планов компании; - разработка и организация выполнения бизнес-планов; - контроль над работой организации; - проверка поступления денежных средств на расчетный счет организации от контр-агентов; - контроль над расходами организации. - организация совещаний, проведение деловых встреч и переговоров с клиентами; - обеспечение высокого качества выполнения работ, оказания услуг; - контроль над работой сотрудников; - отбор и утверждение кандидатов; - обучение персонала компании; - организации мероприятий по мотивированию сотрудников; - внедрение корпоративной культуры.

    Достижения:

    • построено и реализовано более 2.5 тыс. м2 жилья.
    • декабрь 2012 – сентябрь 2015
    • 2 года и 10 месяцев

    Директор по персоналу

    АО «ОНПП «Технология» им. А.Г.Ромашина, Обнинск
    Государственная компания

    Обязанности:

    Численность персонала в организации- 2570 чел. В непосредственном подчинении: «Отдел кадрового администрирования», «Отдел подбора оценки и развития персонала», «Отдел организации труда и мотивации персонала», «Административно-хозяйственный отдел», «Физкультурно-оздоровительный комплекс», База отдыха «Угра», База отдыха «Полет», ведущий юрисконсульт. (Всего 96 чел.) Должностные обязанности: - Разработка кадровой политики в соответствии со стратегией развития организации; - разработка управленческих процедур по сквозным бизнес-процессам, оптимизация ключевых управленческих бизнес-процессов; - разработка стратегии подбора персонала; - подбор, найм и ротация персонала; - контроль над процессом прохождения адаптационного периода новыми сотрудниками; - контроль над прохождением стажировок совместно с руководителями подразделе-ний; - мониторинг состояния рынка труда, уровня заработной платы, социальных про-грамм аналогичных компаний региона; - анализ причин текучести кадров, разработка мероприятий по их снижению; - оценка персонала; - создание кадрового резерва и работа с ним; - организация разработки и эффективного функционирования системы профессиональной подготовки и повышения квалификации работников, дополнительного профессионального образования; - организация профориентационной работы, прохождения практики, развития дого-ворных отношений с образовательными организациями, разработка системы мотивационных локальных нормативных актов, с целью омоложения коллектива; - формирование и развитие корпоративной культуры; - формирование и ведение бюджета по персоналу компании; - обеспечение ведения кадрового делопроизводства; - разработка, внедрение и контроль над исполнением требований локально-нормативной документации и актов (положения, стандарты, регламенты, методики, должностные инструкции, правила и кодексы); - анализ трудовой дисциплины, профилактика нарушений, разрешение конфликтов; - разработка и реализация социальной политики организации; - обеспечение деятельности базы отдыха «Угра», базы отдыха «Полет», физкультур-но-оздоровительного комплекса; - консультирование руководителей по вопросам ТК и управления персоналом; - организация работ по благоустройству и поддержанию порядка на территории предприятия.

    Достижения:

    • Провел оптимизацию структуры управления; • реорганизовал службу управления персоналом; • разработал и внедрил положения, стандарты и кодексы: «О порядке оформления тру-довых отношений», «О подготовке кадров», «О наставничестве», «О квалификационной комиссии», «О проведении аттестации», «О кадровом резерве», «О корпоративной этике», «О дополнительном пенсионном обеспечении», «О материальном стимулировании роста кадрового потенциала», «О порядке установления выплаты ежемесячной частичной компенсации за найм жилого помещения молодым иногородним работникам», «О компенсации расходов по уплате процентов по кредиту, полученному для строительства или приобретения жилья молодым специалистам». • провел оптимизацию численности персонала; • получил лицензию на образовательную деятельность. • организовал проведение капитальной реконструкции Базы отдыха «Полет», частичной реконструкции Базы отдыха «Угра» и Физкультурно-оздоровительного комплекса. За многолетнюю и добросовестную работу, высокие показатели в труде, в 2014 году, занесен на Доску Почета АО «ОНПП «Технология» им. А. Г. Ромашина.
    • май 2009 – декабрь 2012
    • 3 года и 8 месяцев

    Начальник отдела ГОиЧС

    АО «ОНПП «Технология» им. А.Г.Ромашина, Обнинск
    Государственная компания

    Обязанности:

    - Управление гражданской обороной организации и решение задач в области защиты персонала и территории от чрезвычайных ситуаций природного и техногенного характера; - разработка и своевременная корректировка планирующей документации; - создание, подготовка и обеспечение необходимых сил и средств, к действиям по предназначению.

    Достижения:

    • Привел в полное соответствие с требованиями руководящих документов и утвердил в соответствующих инстанциях документацию отдела; • разработал и внедрил программу всеобщего обучения персонала предприятия по ГО и ЧС с раздачей методических материалов; • организовал и контролировал проведение капитального ремонта защитного сооружения ГО, модернизации систем поддержания жизнедеятельности. Разработал план-график дальнейшего обслуживания. Осуществил сдачу защитного сооружения контролирующим органам в плане готовности к приему укрываемых; • разработал план-график приобретения материальных ценностей, необходимых для нормального функционирования системы ГО и ЧС рассчитанный на 10 лет; • Организовал приобретение и ввод в эксплуатацию новейшей системы оповещения персонала предприятия о ЧС. По итогам областного смотра-конкурса Защитное сооружение предприятия заняло 1 ме-сто. За совершенствование системы управления, связи, оповещения сил гражданской обо-роны, поддержание их высокой степени готовности к действиям по предназначению в 2013 году награжден медалью МЧС России «Маршал Василий Чуйков».
    • сентябрь 2007 – апрель 2009
    • 1 год и 8 месяцев

    Военный комиссар

    Военный комиссариат города обнинска, Обнинск

    Обязанности:

    - Руководство работой военного комиссариата города (49 человек в подчинении); - организация выполнения плана проведения мобилизации людских и транспортных ресурсов; - организация взаимодействия военного комиссариата с органами исполнительной власти субъекта Российской Федерации и органами местного самоуправления, с организациями города; - контроль над ведением финансовой и хозяйственной деятельностью, заключение договоров; - проверка организаций и предприятий города по исполнению требований законодательства РФ в области воинского учета и военно-транспортной обязанности; - рассмотрение дел об административных правонарушениях и наложение административных взысканий в порядке, предусмотренном законодательством Российской Федерации об административных правонарушениях; - руководство подготовкой и воспитанием личного состава военного комиссариата с учетом деловых и морально-психологических качеств подчиненных военнослужащих и лиц гражданского персонала; - руководство подбором и расстановкой кадров в военном комиссариате; - оформление и представление отчетных документов в вышестоящие инстанции.

    Достижения:

    • Впервые, за последние 7 лет, был выполнен план призыва.
    • август 2003 – сентябрь 2007
    • 4 года и 2 месяца

    Начальник отделения чета ГПЗ и кадров

    Военный комиссариат города Обниск, Обнинск

    Обязанности:

    - Руководство работой отделения (14 человек в подчинении); - учет граждан пребывающих в запасе; - проверка организаций и предприятий города по исполнению требований законодательства РФ в области воинского учета; - работа с льготной категорией граждан; - организация работы по комплектованию военного комиссариата необходимым гражданским персоналом; - организация своевременного оформления приема, перевода и увольнения граждан-ского персонала в соответствии с трудовым законодательством, положениями, ин-струкциями и приказами МО. - подбор и обучение персонала; - организация проведения аттестации; - ведение установленной документации по кадрам. - заполнение и хранение трудовых книжек на гражданский персонал; - организация взаимодействия с рекламными агентствами и СМИ; - подготовка материалов для представления персонала к наградам и поощрениям; - работа с бланками строгой отчетности; - оформление и представление отчетных документов в вышестоящие инстанции.

    Достижения:

    • Провел оптимизацию и перераспределение функционала персонала отдела, что позволило существенно сократить время пребывания посетителей в очереди, в приемные дни, а также значительно повысить качество обрабатываемых документов.
    • октябрь 1999 – июль 2003
    • 3 года и 10 месяцев

    Начальник логистического отдела

    Военно-морской флот РФ, Фокино (Приморский край)

    Обязанности:

    - Руководство работой отделом (12 человек в подчинении); - планирование, прием-отправка грузов, включая спец. грузы, различными видами транспорта с оформлением соответствующих документов; - оформление и представление отчетных документов в вышестоящие инстанции; - работа с бланками строгой отчетности.

    Достижения:

    • организовал капитальную реконструкцию территорий отдела с заменой подъезд-ных путей, пирса, а также ограждений периметров и систем видео наблюдения; • разработал инструкцию по порядку действий при отправке-приемке грузов, раз-личными видами транспорта с приложением необходимых бланков документов, что позволило существенно сократить время приема-отправки грузов, повысить безопасность проведения соответствующих работ. За отличие в службе награжден благодарностью начальника Управления Тихоокеанского флота с досрочным присвоением очередного воинского звания.
    • август 1996 – октябрь 1999
    • 3 года и 3 месяца

    Заместитель начальника учетного отдела

    Военно-морской флот РФ, Фокино (Приморский край)

    Обязанности:

    - Учет и анализ движения материальных средств воинской части; - проведение инвентаризации; - составление планирующей и отчетной документации.

Сертификаты, курсы

    • 2014

    «Курс для HR: Современные технологи по работе с персоналом, подбор, оценка персонала, системы оплаты труда, кадровое делопроизводство»

    ITC Group

Знания и навыки

Профессиональные навыки:

• Управление персоналом • Организаторские навыки • Бюджетирование • Бизнес-планирование • Формирование планов по подбору персонала • Планирование рекламных кампаний • Подбор персонала • Адаптация • Обучение и развитие • Оценка персонала • Трудовое законодательство РФ • Кадровое делопроизводство • Мотивация персонала • Управление командой • Уверенный пользователь ПК (Word, Excel, PowerPoint, и т. д.).

Дополнительные сведения:

Люблю сложные и нестандартные задачи, умею брать на себя ответственность за принятые решения, создавать эффективные команды и добиваться высоких результатов в работе. Энергичен, способен работать в режиме многозадачности. В отношениях с коллегами корректен и доброжелателен.

Иностранные языки

  • Английский язык — базовый

Водительские права

  • A — мотоциклы
  • B — легковые авто
  • C — грузовые авто