27582287Обновлено 14 сентября 2017Был(а) больше месяца назад


Работа в Обнинске / Резюме / Продажи / Заместитель директора магазина
38 лет (родилась 07 мая 1981), cостоит в браке, есть дети
Обнинск
Гражданство: Россия
Имя, телефон и почта будут доступны вам после авторизации
Связаться с кандидатом

Директор магазина, заместитель директора магазина, управляющий магазином, администратор, старший продавец

полная занятость, не готова к командировкам
По договорённости

Опыт работы 9 лет и 10 месяцев

    • август 2016 – работает сейчас
    • 3 года и 4 месяца

    Директор магазина

    ООО "ФэшнШуз", магазин "Центро", Обнинск

    Обязанности:

    - управление магазином (350 кв.м); - предпродажная подготовка товара; - организация приемки и хранения товара; - выкладка товара в торговом согласно стандартам отдела мерчандайзинга; - ведение отчетной документации; - прием, обучение и мотивация персонала; контроль персонала; - проведение инвентаризации; - еженедельные отчеты для центрального офиса; - контроль соблюдения стандартов компании.
    • март 2016 – август 2016
    • 6 месяцев

    Администратор магазина

    сеть магазинов "Заодно", Обнинск

    Обязанности:

    Помощь в организация торгового процесса в магазине. Приемка товара. Контроль организации и проведение выкладки товара в торговом зале. Кассовая дисциплина.
    • сентябрь 2015 – декабрь 2015
    • 4 месяца

    Управляющий магазином

    Zolla, Обнинск

    Обязанности:

    Руководство магазином. Управление персоналом (подбор, обучение, ротация). Соблюдение стандартов организации работы. Решение организационных и административных вопросов. Своевременное предоставление отчетности в ЦО.
    • декабрь 2009 – август 2015
    • 5 лет и 9 месяцев

    Директор магазина

    АО ТД ЦентрОбувь, Обнинск

    Обязанности:

    - управление магазином (210кв.м. -торговая площадь, 100 кв.м. - подсобное помещение); - предпродажная подготовка товара; - организация приемки и хранения товара; - выкладка товара в торговом согласно стандартам отдела мерчандайзинга; - ведение отчетной документации; - прием, обучение и мотивация персонала; контроль персонала; - проведение инвентаризации; - еженедельные отчеты для центрального офиса; - контроль соблюдения стандартов компании.

Знания и навыки

Профессиональные навыки:

- знание ПК на уровне уверенного пользователя (MS Office, 1C, эл.почта); - знание кассовой дисциплины, нормативной базы в области обслуживания потребителей; - опыт прохождения проверок контрольных и фискальных органов; - навыки формирования и управления командами торгового персонала.- организация торгового процесса; - хорошие личные продажи; - доброжелательное отношение к покупателю; - внимание к деталям; - усидчивость; - логика в принятии решений; - анализ проблемы и своевременное ее решение; - способность работать с большим объемом информации; - работа с документами по приходу, перемещению товара, по возврату брака и н/брака; - работа с ККМ, с ПК