39679274Обновлено 18 маяБыл(а) больше месяца назад


Работа в Обнинске / Резюме / Топ-персонал / Заместитель директора
37 лет (родился 16 февраля 1983), высшее образование, cостоит в браке, есть дети
Обнинск
Гражданство: Россия
no-avatar
Имя, телефон и почта будут доступны вам после авторизации
Показать контакты

Директор / Заместитель директора / Управляющий

Полная занятость, готов к командировкам
50 000 руб.

Опыт работы 11 лет и 4 месяца

    • Ноябрь 2018 – февраль 2019
    • 4 месяца

    Региональный менеджер / Руководитель группы магазинов

    Группа компаний «Дикси» (ООО Дикси-Юг), Обнинск
    Розничная торговля продуктами питания и товарами повседневного спроса.

    Обязанности:

    • Проведение мероприятий по выполнению плана, товарообороту и предотвращению потерь. • Согласование и проведение маркетинговых акций с целью привлечения покупателей и увеличения суммы среднего чека. • Контроль мерчендайзинга, наличия товаров и корректности заказов поставщикам. • Расстановка и ротация торгового персонала между магазинами сектора. • Взаимодействие с центральным офисом и распределительными центрами. • Проведение инвентаризаций. В прямом подчинении 11 магазинов компании, более 60 человек линейного персонала, а также управляющие и заместители управляющих магазинов.

    Достижения:

    Полное укомплектование магазинов персоналом, согласно штатного расписания. Снижение текучки персонала на 40%. Вывод части магазинов куста на плановые показатели.
    • Октябрь 2016 – июль 2018
    • 1 год и 10 месяцев

    Менеджер по развитию бизнеса

    Магазин "Детский на Бульваре" ИП Шаховцова Ю.И., Москва
    Розничная торговля детскими товарами: одежда, обувь, игрушки, аксессуары

    Обязанности:

    • Открытие бизнеса "с нуля" (детская одежда, обувь, игрушки, аксессуары, канцелярия) и выведение магазина на самоокупаемость • Оформление разрешительной документации • Работа с надзорными органами, • Работа с поставщиками товара (договоры поставки товара, договор реализации) • Заключение договоров аренды. • Разработка фирменного стиля. • Закупка необходимого торгового оборудования • Контроль мерчендайзинга и наличия товарных остатков, расширение ассортимента • Ценообразование • Проведение маркетинговых акций (распродажи, промо, кросс-промо) Достижения: Вывод магазина на самоокупаемость в течении 10 месяцев.
    • Июнь 2013 – октябрь 2016
    • 3 года и 5 месяцев

    Старший менеджер (Управляющий торговыми залами)

    ООО "РегСтаэр-М", Москва
    Розничная торговля. Сеть магазинов Duty Free и Duty Paid аэропорт Внуково

    Обязанности:

    • Непосредственное участие в открытии новых магазинов сети Duty Free на территории аэропорта, согласно установленной концепции. • Оперативное управление деятельностью 8-и магазинов разной направленности на территории аэропорта. • Учет рабочего времени торгового персонала, составление графиков работы, графиков отпусков. • Расчет заработной платы сотрудников (премирование, депремирование, финансовая мотивация) • Делегирование обязанностей сотрудников • Участие в подборе сотрудников. Адаптация, обучение и аттестация торгового персонала. • Контроль внутренних заказов товара, контроль остатков. • Организация инвентаризационных действий. • Составление планограмм для торговых залов. • Анализ оборота товаров и анализ ценовой политики. • Взаимодействие с центральным офисом холдинга. • Отчетность перед дирекцией. • Взаимодействие с проверяющими и внутренними структурами аэропорта: пограничной службой, ФСБ, полицией, МЧС, Роспотребнадзором. В подчинении 140 человек, из них 4 менеджера, 28 старших продавцов, товаровед. Достижения: • Внедрение системы наставничества для новых сотрудников торговых залов. • Изменение системы начисления премий торгового персонала. • Переход на автоматизацию расчета заработной платы. Программа 1С, модуль «ЗУП» 2014 "Лучший руководитель группы компаний"
    • Август 2007 – июнь 2013
    • 5 лет и 11 месяцев

    Менеджер торгового зала

    ООО "РегСтаэр-М", Москва
    Розничная торговля. Сеть магазинов Duty Free и Duty Paid аэропорт Внуково

    Обязанности:

    • Распределение обязанностей между сотрудниками. • Ведение графика торгового персонала. • Контроль трудовой и кассовой дисциплины. • Контроль установленного мерчендайзинга и наполненности торгового зала. • Взаимодействие с ЦО и складом. • Обучение персонала. • Инкассация. В подчинении 50 человек, из них 4 старших продавца, 4 товароведа 2012 «Лучший руководитель группы компаний» 2010 «Лучший руководитель компании» 2009 «Лучший руководитель группы компаний» 2007 «Лучший руководитель»

Знания и навыки

Профессиональные навыки:

ПК: Word, Excel, PowerPoint, Outlook, 1С «Предприятие», 1С «Зарплата и управление персоналом» Navision

Дополнительные сведения:

Контактный, амбициозный и исполнительный человек. Профессиональный управленец-практик, а не сидящий у компьютера начальник, погрязший в мнимых плановых показателях и графиках. Всегда пользовался уважением в коллективе, которым управлял, тк. отношусь к подчинённым и коллегам с почтением, но при этом соблюдая субурдинацию и иерархию, требуя полную отдачу взамен. Предпочитаю расти в рамках компании, не бегая с работы на работу в поисках лучшей доли и большей зарплаты. Отсутствие вредных привычек. Наличие рекомендаций от бывшего работодателя.

Иностранные языки

  • Английский язык — базовый

Водительские права

  • B — легковые авто