48613342Обновлено 8 июляБыл(а) в этом месяце


Работа в Обнинске / Резюме / Административная работа, секретариат, АХО / Секретарь делопроизводитель
26 лет (родилась 30 марта 1994), высшее образование, не состоит в браке, детей нет
Обнинск, готова к переезду: Зеленоград
Гражданство: Россия
no-avatar
Имя, телефон и почта будут доступны вам после авторизации
Показать контакты

Делопроизводитель, Секретарь

Готова к командировкам
27 000 руб.

Опыт работы 3 года и 7 месяцев

    • Март 2020 – работает сейчас
    • 5 месяцев

    Помощник начальника отделения по воинскому учёту

    Военный комиссариат, Обнинск

    Обязанности:

    - Ведение делопроизводства. - Прием и отправка почтой и электронной корреспонденции - Ведение архива. - Регистрация входящих и исходящих документов.
    • Август 2019 – январь 2020
    • 6 месяцев

    Специалист по подбору и адаптации персонала

    Банк Хоум Кредит, Обнинск

    Обязанности:

    - Обзвон по холодному поиску кандидатов, откликов. - Приглашение, назначение кандидату на дату собеседования. - Назначение тестирования. - Проверка СБ. - Работа с документацией и ТД
    • Август 2017 – август 2019
    • 2 года и 1 месяц

    Менеджер по работе с клиентами

    Банк Хоум Кредит, Обнинск

    Обязанности:

    - Прием входящих, исходящих звонков - Оформление критичных продуктов банка. - Консультация и помощь клиентам по любым вопросам.
    • Январь 2015 – август 2015
    • 8 месяцев

    Делопроизводитель

    ООО "Метеорит", Обнинск

    Обязанности:

    Прием обработка входящих и исходящих звонков Ведение документации в электронном виде и бумажном. Оформление договор. Оформление документов. Приём, перемещение, увольнение. Запись а трудовую книжку. Работа с программой 1 С предприятия. И ТД. Функциональные обязанности: — приём документов для хранения; — регистрация документов; — учёт выдачи и контроль возвращения документов из архива; — подготовка отчётов. — приём звонков; — ведение входящей-исходящей корреспонденции; — оформление больничных листов; — запись на приём; — выполнение поручений работа с корреспонденцией (приём-отправка); — систематизация и хранение документов; — ведение учёта документов; — регистрация и ведение внутренней документации; — подготовка документов для передачи в архив.

Иностранные языки

  • Английский язык — базовый