5063039Обновлено 24 июляБыл(а) больше месяца назад


Работа в Обнинске / Резюме / Бухгалтерия, финансы, аудит / Бухгалтер
54 года (родилась 05 декабря 1964), cостоит в браке, есть дети
Обнинск
Гражданство: Россия
Имя, телефон и почта будут доступны вам после авторизации
Связаться с кандидатом

Бухгалтер

полная занятость, не готова к командировкам
По договорённости

Опыт работы 12 лет и 7 месяцев

    • апрель 2017 – июнь 2018
    • 1 год и 3 месяца

    Старший бухгалтер, экономист

    НОЧУ ДПО "Эко-Сфера", Обнинск
    Учебно-методический центр охраны труда

    Обязанности:

    Отслеживание договоров, общение с заказчиками, координирование работы менеджеров. Начисление заработной платы, расчет премий. Составление бюджета, контроль доходов, расходов.

    Достижения:

    Организация документооборота с Клиентами.
    • сентябрь 2016 – апрель 2017
    • 8 месяцев

    Менеджер по привлечению корпоративных клиентов

    ОА "Тинькофф Банк", Москва
    Банковская деятельность

    Обязанности:

    Дистанционная работа. Привлечение и консультирование потенциальных Клиентов (малый и средний бизнес).
    • январь 2016 – август 2016
    • 8 месяцев

    Бухгалтер-аудитор

    ООО "Даквел", Парк-Отель "Яхонты Таруса", Жуков

    Обязанности:

    Работа по гражданско-правовому договору: налоговый аудит, внесение корректировок в учет, составление уточненных деклараций.
    • август 2012 – октябрь 2015
    • 3 года и 3 месяца

    Главный бухгалтер

    ООО "Новое время", производство мебели, Обнинск

    Обязанности:

    Подготовка и сдача всей отчетности ОСН, УСН (в т.ч. транспортный, земельный налог), контроль первичных документов, разработка учетной политики, разработка договоров. Постановка учета, кадровое делопроизводство, обучение сотрудников оформлению первичных документов.
    • сентябрь 2011 – март 2012
    • 7 месяцев

    Заместитель финансового директора

    ООО "БИОН", Обнинск

    Обязанности:

    Методологическое обеспечение плановой и учетной работы бухгалтерской службы; Анализ и контроль: себестоимости выпускаемой продукции, дебиторской и кредиторской задолженности, затрат на оплату труда; Участие в процедурах бюджетирования; Разработка эффективного документооборота. Постановка управленческого учета.
    • апрель 2010 – январь 2011
    • 10 месяцев

    Руководитель горячей линии КонсультантПлюс

    ЗАО "Что делать Информ", Москва

    Обязанности:

    Обеспечение оказания качественного консультирования Клиентов по юридическим вопросам, бухгалтерскому учету, налогообложению, трудовому праву. Оптимизация системы работы сотрудников, сокращение текучести кадров. Разработка регламентов и инструкций для специалистов. Организация обучения и развития сотрудников. Разработка схем мотивации, расчет премиальных фондов. Участие в написании ТЗ для программы учета. Общение с Клиентами по сложным вопросам, снятие претензий. Администрирование работы отдела, в подчинении 16 человек.
    • сентябрь 2004 – январь 2010
    • 5 лет и 5 месяцев

    Главный бухгалтер, финансовый директор

    ООО “Эксполит”, Подольск

    Обязанности:

    В подчинении 7 сотрудников, организация работы отдела с "нуля", обучение подчиненных, контроль работы отдела кадров (штат 250 человек), восстановление учета. Управленческий учет, налоговое планирование. Опыт прохождения камеральных и выездных налоговых проверок, кассовой дисциплины, судебных споров по трудовому законодательству. Участие в разработке и согласовании договоров, курирование оформления учредительных документов, регистрации недвижимости, земельного участка, погрузочной техники, долгосрочных договоров аренды. Дополнительно контроль и проверка учета и отчетности двух фирм (УСН).

Сертификаты, курсы

    • 1998

    Специальная послевузовская подготовка по Программе подготовки и аттестации профессиональных бухгалтеров

    УМЦ обучения и переподготовке профессиональных бухгалтеров и аудиторов МГУ им. Ломоносова

Знания и навыки

Профессиональные навыки:

С 1998г. - действующий квалификационный аттестат профессионального бухгалтера. Компьютерные навыки: “1С: Бухгалтерия 8”, “1С: Предприятие 7.7”, “КАМИН”, “1-С: Зарплата и кадры”, "Контур-Экстерн", "СБиС", правовые базы: “Консультант+”, “Гарант”

Дополнительные сведения:

Умею соблюдать сроки и определять приоритеты. Пунктуальна, коммуникабельна. За время работы в разных организациях я приобрела большой опыт как в бухгалтерском и налоговом учете, так и в сфере общения с налоговыми органами и другими проверяющими организациями.

Иностранные языки

  • Английский язык — базовый

Водительские права

  • B — легковые авто