46382687Обновлено 16 августаБыл(а) больше месяца назад


Работа в Обнинске / Резюме / Бухгалтерия, финансы, аудит / Бухгалтер
37 лет (родилась 08 декабря 1982), высшее образование, cостоит в браке, есть дети
Обнинск
Гражданство: Россия
avatar
Имя, телефон и почта будут доступны вам после авторизации
Связаться с кандидатом

Бухгалтер

полная занятость, не готова к командировкам
50 000

Опыт работы 15 лет и 5 месяцев

    • июнь 2015 – декабрь 2018
    • 3 года и 7 месяцев

    Бухгалтер / Привлеченный внештатный специалист

    НК Проф Сервис ТОО, Усть-Каменогорск
    Услуги по ведению бухгалтерского и налогового учета, расчет заработной платы

    Обязанности:

    Работала по договору ГПХ в качестве привлеченного внештатного специалиста бухгалтерского учета. Занималась следующими вопросами: • консультация по организации и ведению бухгалтерского учета; • постановка, ведение и восстановление учета; • восстановление и перенос данных и остатков; • проведение инвентаризация (товарно-материальных запасов, задолженности); • финансовая, налоговая, статистическая отчетность; • участие в качестве независимого эксперта в области бухгалтерского и налогового учета в спорных судебных разбирательствах.
    • январь 2008 – декабрь 2017
    • 10 лет

    Главный бухгалтер

    ВОСТОК-ТЕХНО ТОО, Усть-Каменогорск

    Обязанности:

    Первоначально в 2008 году была принята на должность бухгалтера. Должностные обязанности в должности бухгалтера были следующими: • ведение кассового участка (инкассирование, взнос наличных в банк, выдача заработной платы, расчеты с подотчетными лицами и т. п., полное ведение кассовой документации); • учет основных средств и нематериальных активов (протоколирование сроков полезной службы, поступление и выбытие, учет текущего и капитального ремонта); • учет товарно-материальных запасов (поступление, списание, реализация, проведение инвентаризации с составлением сличительных ведомостей, учет излишков и недостач); • учет поступления товаров по импорту (ГТД, паспорта сделок); • расчет себестоимости товаров (работ, услуг); • калькуляция затрат на производстве (выпуск готовой продукции, калькуляция сферы услуг); • полное ведение товарной номенклатуры более 3000 ед. (карточки), составление прайсов на работы и услуги (методом хронометража); • контроль дебиторской и кредиторской задолженности, проведение сверки взаиморасчетов с контрагентами; • ведение кадрового учета (прием, увольнение, перевод, трудовые договора, приказы и распоряжения, разработка должностных инструкций, проведение собраний трудового коллектива с составлением протоколов и решений); • ответственность за сохранность первичных бухгалтерских документов, правильности их оформления, сдачи их в установленном порядке в архив; • ведение деловой переписки, переговоров с поставщиками и заказчиками; • учет договоров и сроков исполнения обязательств по ним. В 2012 году за проявленные результаты в работе была переведена на должность главного бухгалтера. Должностные обязанности в должности главного бухгалтера были следующими: • ведение бухгалтерского учета в соответствии с МСФО для МСБ и НСФО в программе 1С:8.2, 8.3; • опыт проведения трансформации финансовой отчетности из НСФО в МСФО для МСБ; • осуществление организации бухгалтерского учета хозяйственно-финансовой деятельности и контроль за экономным использованием материальных, трудовых и финансовых ресурсов, сохранностью собственности предприятия; • формирование в соответствии с законодательством о бухгалтерском учете учетной политики, исходя из структуры и особенностей деятельности предприятия, необходимости обеспечения его финансовой устойчивости; • формирование в соответствии с налоговым законодательством налоговой учетной политики, разработка налоговых регистров; • руководство работой по подготовке и принятию рабочего плана счетов, форм первичных учетных документов, а также обеспечению порядка проведения инвентаризаций, контроля за проведением хозяйственных операций, соблюдения технологии обработки бухгалтерской информации и порядка документооборота; • организация учета имущества, обязательств и хозяйственных операций, поступающих основных средств, товарно-материальных ценностей (в т. ч. по импорту в рамках Таможенного союза и третьих стран), денежных средств, своевременное отражение на счетах бухгалтерского учета операций, связанных с их движением, учет издержек производства и обращения, исполнения смет расходов, реализации товаров (работ, услуг), выполнения работ (услуг), результатов хозяйственно-финансовой деятельности, а также финансовых, расчетных и кредитных операций, работа с банковскими учреждениями; • ведение работы по обеспечению строгого соблюдения штатной, финансовой и кассовой дисциплины, административно-хозяйственных и других расходов, законности списания со счетов бухгалтерского учета недостач, дебиторской задолженности и других потерь, сохранности бухгалтерский документов, оформления и сдачи их в установленном порядке в архив; • ведение кадрового делопроизводства - трудовые договора, приказы, распоряжения, ведение трудовых книжек, разработка должностных инструкций и т. п.(штат сотрудников более 30 человек); • обеспечение законности, своевременности и правильности оформления документов, выполняемых работ (услуг), расчетов по заработной плате, правильного начисления и перечисления налогов и сборов в республиканский и местный бюджеты, страховых взносов и пенсионных отчислений в государственные внебюджетные фонды, банковских платежей (в т. ч. расчеты по кредитам и займам); • контроль нормирования, калькуляции и формирования себестоимости готовой продукции (сфера услуг); • составление полного пакета финансовой отчетности в соответствии с МСФО для МСБ, статистической отчетности, налоговой отчетности, отчетности по валюте в Нацбанк.
    • июль 2003 – ноябрь 2007
    • 4 года и 5 месяцев

    Старший бухгалтер

    Прима Distribution, ТОО, Усть-Каменогорск

    Обязанности:

    Первоначально в 2003 году была принята на должность бухгалтера. В 2005 году за проявленные результаты в работе была переведена на должность старшего бухгалтера. Должностные обязанности в должности старшего бухгалтера были следующими: • ведение кассового участка учета, прием и выдача наличных денежных средств, инкассирование и пр.; • ведение кадрового делопроизводства (штат сотрудников более 80 человек); • ведение всей первичной документации по реализации и поступлению товарно-материальных запасов (среднее количество документов 200 ед. в день); • проведение плановых и внеплановых (внезапных) инвентаризаций с итоговых оформлением их результатов (общая площадь складов более 10000 кв. м.); • учет норм расхода ГСМ, контроль расхода и списания по нормам; • подготовка и сдача налоговой, статистической отчетности, отчетов по экологии; • контроль дебиторской задолженности с ежемесячной выверкой остатков с контрагентами; • участие в разработке и подготовке специфических финансовых отчетов по требованию руководства (отчет по продажам в разрезе групп товаров, расчет финансовых коэффициентов) • подготовка документов для сдачи в архив согласно сроков хранения.

Сертификаты, курсы

    • 2014

    Центр методологии профессиональной сертификации

    Центр методологии профессиональной сертификации

Знания и навыки

Профессиональные навыки:

1С: Предприятие 8, MS Excel, MS Word, Internet, Работа с ТМЦ, Кассовые документы, Расчет себестоимости, Основные средства, Расчеты с поставщиками, Расчеты с покупателями, Акты сверок, Первичная бухгалтерская документация, Подготовка документации к архивированию, Списание ТМЦ, Учет поступающих ТМЦ, Контроль кредиторской задолженности, Контроль дебиторской задолженности, Инвентаризация

Дополнительные сведения:

Имею опыт работы более 15 лет в области бухгалтерского и налогового учета, финансового анализа. Владею методами оценки активов и обязательств. Обладаю успешным практическим опытом работы на участке учета ТМЦ, контроле дебиторской и кредиторской задолженности, расчете себестоимости продукции и услуг. Аккуратна и внимательна в работе с первичными документами.

Смотрите также резюме