Резюме добавлено в папку «Входящие»
№ 23245530Обновлено 20 июня
В избранные

Бухгалтер, инспектор по кадрам

По договоренности, полный рабочий день, на территории работодателя
Жен., 36 лет (19 июня 1982), высшее образование, замужем, есть дети
Обнинск
Не готова к командировкам, гражданство: Россия
Покупка контактной информации
Сразу после оплаты вы получите контакты соискателя и сможете пригласить его на собеседование
Купить за 500 Р Выбрать тариф (от 150 Р за резюме)
Возврат денег за покупку невозможен
Опыт работы 9 лет и 6 месяцев
1 год и 11 месяцев
февраль 2014 — декабрь 2015
Бухгалтер / специалист по кадрам
ООО "ТАКОБ", Обнинск, полная занятость
• работа в программе 1С: Бухгалтерия 8.3;
• работа с первичной документацией по сч. 50,51,60,62,71;
• контроль дебиторской задолженности;
• взаимодействие с поставщиками и покупателями;
• ведение первичной кассовой документации;
• проведение инвентаризации;
• расчеты с подотчетными лицами:
- составление авансовых отчетов;
- оформление доверенностей, командировок;
• ведение входящей/исходящей корреспонденции;
• ведение кадровой документации в программе Камин: Расчет заработной платы 3.0;
• составление приказов;
• ведение личных дел сотрудников, табеля учета рабочего времени;
• составление трудовых договоров, штатного расписания, графика отпусков;
• ведение воинского учета;
• формирование индивидуальных сведений по НДФЛ (составление справок 2-НДФЛ).
4 года
ноябрь 2007 — октябрь 2011
Менеджер по персоналу
ООО "Синсонгнано Рус", Руза
• работа в программе 1С:ЗУП 8.0;
• оформление миграционных карт для иностранных граждан;
• подбор персонала (анкетирование), первичный отбор по резюме;
• размещение объявлений об открытых вакансиях;
• предоставление органам службы занятости информации о наличии вакантных рабочих мест (должностей);
• своевременное оформление сотрудников (прием, перемещение, увольнение);
• ведение и хранение личных дел сотрудников;
• ведение и хранение трудовых книжек;
• составление графиков отпусков;
• ведение электронного документооборота;
• прием, распределение входящих/исходящих звонков;
• работа с входящей/исходящей корреспонденцией.
10 месяцев
февраль  — ноябрь 2007
Офис-менеджер
ООО АК "Атомик-Аудит", Обнинск
• составление аудиторских отчетов;
• ведение первичной документации в 1С:Бухгалтерия по сч. 50,60,62;
• подбор персонала (анкетирование), первичный отбор по резюме;
• ведение табеля учета рабочего времени;
• своевременное оформление сотрудников (прием, увольнение);
• ведение и хранение личных дел сотрудников;
• ведение и хранение трудовых книжек,
• составление штатного расписания, графиков отпусков;
• ведение электронного документооборота;
• прием, распределение входящих/исходящих звонков; работа с входящей/исходящей корреспонденцией.
2 года и 4 месяца
сентябрь 2004 — декабрь 2006
Экономист планового отдела
МП "ЖКУ", Обнинск
• составление калькуляций по обслуживанию транспортных услуг;
• ведение договоров с поставщиками/покупателями;
• составление ежемесячных смет по обслуживанию коммунальных услуг, анализ основных экономических показателей.
6 месяцев
сентябрь 2003 — февраль 2004
Бухгалтер
СМП "Марк-IV", Обнинск
• учет поступления материалов;
• оформление первичной документации в 1С;
• инвентаризация по участкам/складам предприятия.
Высшее образование
2005
Московский финансово-юридический университет
"Финансы и кредит"
Очно-заочная форма обучения
"Экономист"
Среднее специальное образование
2001
Обнинский политехнический техникум
Дневная/Очная форма обучения
"Бухгалтер"
Курсы
2017
1С Центр Сертифицированного Обучения
Теория и практика расчета заработной платы в "1С: Предприятие 8"
Москва
2012
Среднерусский гуманитарно-технологический институт
Ноу впо сгти
Обнинск
2012
Центр профессиональной ориентации и психологической поддержки
Маоу до цппн
Обнинск
Навыки и умения
Иностранные языки
Английский (базовый).
Профессиональные навыки
• Знание Налогового, Трудового, Гражданского законодательства;
• Знание основ бухгалтерского учета;
• Знание офисных программ, текстовых редакторов, электронных таблиц, средств автоматизированного учета: ПК: MS Office: Word, Excel, 1C:Бухгалтерия 8.2, 8.3; Камин: Расчет заработной платы 3.0; Клиент-Банк, интернет, опытный пользователь оргтехники;
• Знание и навыки ведения кадрового делопроизводства;
• Навыки ведения первичной документации по сч. 50,51,60,62,71.
Дополнительные сведения
Работа только в г. Обнинске, с 8.00 (8:30) (9:00)-16.30 (17:00) (строго), график 5/2
https://img.superjob.ru
{% dialog.title %} {% dialog.price %} 
Вакансия появится на первых страницах поиска сразу после оплаты.
Бесплатные обновления сохранятся в полном объеме, сроки размещения вакансии не изменятся.
Сразу после оплаты вам будут доступны: имя, электронная почта, телефон и другие контакты
Пожалуйста, обратите внимание: возврат денег за обновление вакансии невозможен.
Возврат денег за покупку невозможен
Внимание: возврат денег за апгрейд до турбовакансии невозможен.
Апгрейд до турбовакансии осуществляется согласно
правилам размещения вакансии.
Хочешь машину
как у соседа?
Узнай, где он работает
с помощью SuperJob!
Подробнее
Похожие резюме
Бухгалтер, Главный бухгалтер
70 000 Р
Главный бухгалтер, ООО "Полюс ПМ"
Бухгалтер, Главный бухгалтер
Бухгалтер
30 000 Р
Заместитель главного бухгалтера, ООО "АкваПрофиль"
Бухгалтер
Бухгалтер-учетчик
28 000 Р
Бухгалтер-учетчик, ТД"Россиянка"
Смотреть все резюме
Резюме № 23245530 в открытом доступе Последнее обновление 20 июня, 08:31

Резюме

Бухгалтер, инспектор по кадрам По договоренности
Не готова к командировкам, работа на территории работодателя, полный рабочий день.
Дата рождения: 19 июня 1982, 36 лет. Замужем, есть дети, гражданство Россия.
Обнинск
02.2014—12.2015   1 год 11 месяцев
Бухгалтер / специалист по кадрам
ООО "ТАКОБ", г. Обнинск, полная занятость.
• работа в программе 1С: Бухгалтерия 8.3;
• работа с первичной документацией по сч. 50,51,60,62,71;
• контроль дебиторской задолженности;
• взаимодействие с поставщиками и покупателями;
• ведение первичной кассовой документации;
• проведение инвентаризации;
• расчеты с подотчетными лицами:
- составление авансовых отчетов;
- оформление доверенностей, командировок;
• ведение входящей/исходящей корреспонденции;
• ведение кадровой документации в программе Камин: Расчет заработной платы 3.0;
• составление приказов;
• ведение личных дел сотрудников, табеля учета рабочего времени;
• составление трудовых договоров, штатного расписания, графика отпусков;
• ведение воинского учета;
• формирование индивидуальных сведений по НДФЛ (составление справок 2-НДФЛ).
11.2007—10.2011   4 года
Менеджер по персоналу
ООО "Синсонгнано Рус", г. Руза.
• работа в программе 1С:ЗУП 8.0;
• оформление миграционных карт для иностранных граждан;
• подбор персонала (анкетирование), первичный отбор по резюме;
• размещение объявлений об открытых вакансиях;
• предоставление органам службы занятости информации о наличии вакантных рабочих мест (должностей);
• своевременное оформление сотрудников (прием, перемещение, увольнение);
• ведение и хранение личных дел сотрудников;
• ведение и хранение трудовых книжек;
• составление графиков отпусков;
• ведение электронного документооборота;
• прием, распределение входящих/исходящих звонков;
• работа с входящей/исходящей корреспонденцией.
02.2007—11.2007   10 месяцев
Офис-менеджер
ООО АК "Атомик-Аудит", г. Обнинск.
• составление аудиторских отчетов;
• ведение первичной документации в 1С:Бухгалтерия по сч. 50,60,62;
• подбор персонала (анкетирование), первичный отбор по резюме;
• ведение табеля учета рабочего времени;
• своевременное оформление сотрудников (прием, увольнение);
• ведение и хранение личных дел сотрудников;
• ведение и хранение трудовых книжек,
• составление штатного расписания, графиков отпусков;
• ведение электронного документооборота;
• прием, распределение входящих/исходящих звонков; работа с входящей/исходящей корреспонденцией.
09.2004—12.2006   2 года 4 месяца
Экономист планового отдела
МП "ЖКУ", г. Обнинск.
• составление калькуляций по обслуживанию транспортных услуг;
• ведение договоров с поставщиками/покупателями;
• составление ежемесячных смет по обслуживанию коммунальных услуг, анализ основных экономических показателей.
09.2003—02.2004   6 месяцев
Бухгалтер
СМП "Марк-IV", г. Обнинск.
• учет поступления материалов;
• оформление первичной документации в 1С;
• инвентаризация по участкам/складам предприятия.
Высшее
2005
Московский финансово-юридический университет
Факультет: "Финансы и кредит"
Очно-заочная форма обучения
Специальность: "Экономист"
Среднее специальное
2001
Обнинский политехнический техникум
Дневная/Очная форма обучения
Специальность: "Бухгалтер"
Курсы и тренинги
2017
1С Центр Сертифицированного Обучения
Теория и практика расчета заработной платы в "1С: Предприятие 8"
Москва
2012
Среднерусский гуманитарно-технологический институт
Ноу впо сгти
Обнинск
2012
Центр профессиональной ориентации и психологической поддержки
Маоу до цппн
Обнинск
Навыки и умения
Иностранные языки
Английский (базовый).
Профессиональные навыки
• Знание Налогового, Трудового, Гражданского законодательства;
• Знание основ бухгалтерского учета;
• Знание офисных программ, текстовых редакторов, электронных таблиц, средств автоматизированного учета: ПК: MS Office: Word, Excel, 1C:Бухгалтерия 8.2, 8.3; Камин: Расчет заработной платы 3.0; Клиент-Банк, интернет, опытный пользователь оргтехники;
• Знание и навыки ведения кадрового делопроизводства;
• Навыки ведения первичной документации по сч. 50,51,60,62,71.
Дополнительные сведения
Работа только в г. Обнинске, с 8.00 (8:30) (9:00)-16.30 (17:00) (строго), график 5/2