Работаем из дома
2132309Обновлено 15 мая 2019Был(а) больше месяца назад

Добавить в избранное
Поделиться

Работа в Обнинске / Резюме / Бухгалтерия, финансы, аудит / Заместитель главного бухгалтера
46 лет (родилась 10 марта 1974), высшее образование, cостоит в браке, есть дети
Обнинск
Гражданство: Россия
no-avatar
Имя, телефон и почта будут доступны вам после авторизации
Показать контакты

Бухгалтер / Заместитель главного бухгалтера / Главный бухгалтер / Финансовый директор

Не готова к командировкам
По договорённости

Опыт работы 17 лет и 2 месяца

    • Сентябрь 2018 – работает сейчас
    • 1 год и 10 месяцев

    Генеральный директор, Главный бухгалтер

    ООО "ГлавбухКонсалт"
    Услуги в области бухгалтерского и налогового учета
    • Октябрь 2015 – август 2018
    • 2 года и 11 месяцев

    Главный бухгалтер

    Лизинговая компания

    Обязанности:

    Контроль и ведение бухгалтерского и налогового учёта в полном объеме. Кадровый учет. Прохождение налоговых камеральных и встречных проверок по НДС, Прибыль, Транспортный, Имущество. Возмещение НДС из бюджета. Восстановление и аудит бухгалтерского и налогового учёта за 2015 год. Своевременная сдача отчетности.
    • Май 2003 – октябрь 2015
    • 12 лет и 6 месяцев

    Главный бухгалтер

    Торгово закупочная, Обнинск

    Обязанности:

    Восстановление бухгалтерского, налогового, кадрового учёта. Внедрение программного обеспечения в организации для улучшения работы бухгалтерии. Программы 1С8.2; 1С8.3; Камин 2 позднее переход на Камин 3. ввод всех данных по сотрудникам уволенным и работающим в компании. Перенос остатков из версии 1С7 в версию 1С8. Интернет Банк, электронная отчётность Астрал, переход на СБИС +, правовая система Консультан +. Контроль и ведение бухгалтерского и налогового учета в полном объеме нескольких юридических лиц. Своевременное составление и сдача налоговой, бухгалтерской отчетности в МИФНС и внебюджетные фонды, органы статистики, УПФР. Внутренний аудит. Подготовка управленческого отчета о доходах и расходах компании. Управление финансовыми ресурсами. Налоговое планирование и оптимизация налогообложения. Руководство бухгалтерией (в подчинении четыре сотрудника). Численность компании — 30 человек. Кадровый учет. Кадровое делопроизводство.(в т.ч. Иностранные граждане). Зарплата, социальные выплаты, пособия.(в полном объёме) Представление интересов фирмы в контролирующих органах. Работа с банками по подготовке документов и отчётности для получения кредитов. Работа с кредитными линиями, подготовка мониторинга для банков. Анализ хозяйственной деятельности. Успешный опыт прохождения проверок со стороны налоговых органов, трудовой инспекцией и миграционной службы, фонд социального страхования, ПФР.

Знания и навыки

Профессиональные навыки:

Уверенный пользователь ПК. Программы «1С: версии 7.7, 8.2; 8.3. «1С: Камин» 2; 3; 5. 1С: Торговля + склад. «Банк-Клиент», Справочно-правовые системы. Электронная отчётность СБИС, Астрал, Контур. Знание законодательства в сферах бухгалтерского и налогового учёта, трудовое законодательство. Ведение всех участков бухгалтерского учёта. Складской учет, расчет заработной платы, кадровое делопроизводство Подготовка и сдача всех форм отчётности. ОСНО, УСНО, ЕНВД, совмещение налоговых режимов раздельный учёт. Умение работать в команде. Развитие аналитических навыков.

Дополнительные сведения:

Честность, отсутствие вредных привычек, порядочность, аналитический склад ума, обучаемость, неконфликтность, стрессоустойчивость, высокая работоспособность, нацеленность на результат, исполнительность, ответственность. Систематическое повышение профессиональной компетентности. Чётко поставленные задачи и цели, решить можно всегда. Ценю справедливость. Увлечения:плавание, танцы, фитнес, тренажёрный зал, прогулки с любимыми собаками. Отдых на природе.

Иностранные языки

  • Английский язык — базовый

Водительские права

  • B — легковые авто