48534259Обновлено 19 июняБыл(а) в этом месяце


Работа в Обнинске / Резюме / Административная работа, секретариат, АХО / Помощник руководителя
26 лет (родилась 05 января 1994), высшее образование, не состоит в браке, детей нет
Обнинск
Гражданство: Россия
no-avatar
Имя, телефон и почта будут доступны вам после авторизации
Показать контакты

Ассистент / Помощник руководителя

Полная занятость, готова к командировкам
По договорённости

Опыт работы 6 лет

    • Апрель 2018 – апрель 2020
    • 2 года и 1 месяц

    Ассистент менеджера по продажам

    Группа Компаний ПИК

    Обязанности:

    - обеспечение жизнедеятельности офиса (заказ канцтоваров, воды) - прием звонков, распределение их по офису, ксерокопирование, сканирование документов - отправка и регистрация исходящей и входящей почтовой корреспонденции - выполнение личных поручений руководителя (сбор информации) - документационное обеспечение работы (подготовка документации на подпись руководителю, подготовка и оформление деловых писем) Причина поиска работы: сокращение штата.
    • Май 2016 – октябрь 2019
    • 3 года и 6 месяцев

    Администратор

    Салон красоты "Вуаль"

    Обязанности:

    - организация рабочих мест специалистов (обеспечение основным и вспомогательным оборудованием, инструментами, материалами, наглядными пособиями и т. д.) - координирование работы специалистов - контроль качества выполнения работ специалистами - организация обучения и повышения квалификации мастеров - работа с клиентами (консультирование по услугам и стоимости, решение конфликтных ситуаций, кассовый расчет клиентов) - продажа сопутствующих товаров - управление складскими запасами (пополнение, выдача, учет и списание материалов по нормам расхода) - отчетность перед бухгалтерией по приходу-расходу материалов - проведение инвентаризации - решение хозяйственно-бытовых вопросов - контроль специалистов на предмет выполнения требований санитарных норм пожарной безопасности Причина увольнения: сокращение штана.
    • Июнь 2013 – ноябрь 2014
    • 1 год и 6 месяцев

    Продавец-консультант

    ТРК Триумф Плаза, магазин "BAON"

    Обязанности:

    - прием товара - написание и замена ценников - оформление витрин и торгового зала - ознакомление с ассортиментом - информирование о производителе, качестве и уходе - консультация и помощь в выборе модной одежды - оформление зала в соответствии со стандартами мерчендайзинга - предпродажная подготовка товара - поддержание порядка в помещении и на рабочем месте - работа с кассовым аппаратом
    • Июнь 2012 – ноябрь 2012
    • 6 месяцев

    Оператор call-центра

    ООО "Хоум Кредит энд Финанс Банк"

    Обязанности:

    - прием и обработка звонков от клиентов по всей России - консультирование клиентов по вопросам, связанным с банковскими продуктами - ведение отчетности Причина увольнения: монотонность работы.

Знания и навыки

Профессиональные навыки:

Навык работы с системой 1С: Предприятие (спецификация: Торговля и склад); Клатч Умение работать с базовыми программами MS Office (Internet, Excel, Power Point, Word). Опыт работы с системой CRM, регулирующей взаимоотношение с клиентами.

Дополнительные сведения:

Стрессоустойчивая, целеустремленная, пунктуальная, коммуникабельная, организованная.

Иностранные языки

  • Английский язык — технический

Водительские права

  • B — легковые авто