32085289Обновлено 12 ноября 2015Был(а) больше месяца назад


Работа в Обнинске / Резюме / Административная работа, секретариат, АХО / Помощник личный
26 лет (родилась 12 марта 1994), высшее образование, не состоит в браке
Обнинск, готова к переезду: Москва
Гражданство: Россия
no-avatar
Имя, телефон и почта будут доступны вам после авторизации
Показать контакты

Ассистент, личный помощник

Не готова к командировкам
По договорённости

Опыт работы 1 год

    • Октябрь 2014 – июнь 2015
    • 9 месяцев

    Ассистент отдела маркетинга

    ООО "Стахановец"

    Обязанности:

    Организация и модерация вебинаров: привлечение аудитории, работа с пользователями до и после мероприятия. Работа с СRM: создание маркетинговых компаний, маркетинговых списков, задания для выборки и рассылки, импорт лидов (потенциальных клиентов) в CRM, назначение звонков на менеджера. Работа с рассылочной системой: подготовка базы для рассылки, верстка контентной рассылки, настройка и управление рассылкой. Аналитика показателей доставляемости, открываемости, кликабельности по всем рассылкам. Знание методов интернет продвижения: составление семантического ядра для SEO и Яндекс Директ, настройка кампаний контекстной рекламы; Аналитика эффективности кампаний в Яндекс-Директ, ежедневный мониторинг, корректировка ставок. Работа с сайтом: наполнение сайта контентом. Продвижение продукта компании и мероприятий в соц. сетях: Ведение корпоративных страниц в Facebook, Youtube, Linkedin, Tweeter: планирование, написание постов, продвижение коммерческих публикаций; Аналитика и составление отчетов: сводные таблицы по количеству регистраций и посещению мероприятий, аналитика эффективности каждого канала привлечения аудитории. Ведение документооборота и составление статей расхода отдела маркетинга. Разработка и заказ POS материалов; работа с дизайнерами, производителями; Организация логистики с поставщиками: печатных, POS материалов, сувенирной продукции.
    • Апрель 2014 – июнь 2014
    • 3 месяца

    Офис-менеджер (стажер)

    Агентство недвижимости «Альтернатива», Обнинск

    Обязанности:

    Координация расписания высших менеджеров прием, обработка входящих звонков уточнение информации у клиентов прием учет и систематизация имеющейся недвижимости ведение базы клиентов и сотрудников координация работы выше стоящих менеджеров составление писем, запросов и других документов по просьбе сотрудников; обеспечение жизнедеятельности офиса (заказ канцелярии, воды и пр.)

Знания и навыки

Профессиональные навыки:

Уверенный пользователь ПК, Internet и компьютерных программ Microsoft Word, Microsoft Outlook, Excel, WordPress, Microsoft Visual Studio Community, Power Point Presentation. Имею опыт в организации крупных мероприятий (была организатором Gaidar Forum 2013). Личные качества: Коммуникабельна, жизнерадостна, ответственна, рассудительна аккуратна, отзывчива, стрессоустойчива, настойчива в поставленных целях, требовательна, пунктуальна, легко обучаема. Веду здоровый образ жизни, не курю.

Иностранные языки

  • Английский язык — разговорный

Водительские права

  • B — легковые авто