Работаем как обычно
7819284Обновлено 23 ноября 2019Был(а) больше месяца назад

Добавить в избранное
Поделиться

Работа в Обнинске / Резюме / Административная работа, секретариат, АХО / Администратор
36 лет (родилась 19 марта 1984), высшее образование, cостоит в браке, есть дети
Обнинск
Гражданство: Россия
no-avatar
Имя, телефон и почта будут доступны вам после авторизации
Показать контакты

Администратор

сменный график работы, не готова к командировкам
30 000 руб.

Опыт работы 13 лет и 10 месяцев

    • сентябрь 2014 – октябрь 2019
    • 5 лет и 2 месяца

    Менеджер по закупкам

    Обнинск

    Обязанности:

    Обеспечение товарами, сырьём, комплектующими в необходимом ассортименте, включая документальное оформление; выполнение плановых показателей по объёмам, оборачиваемости, подборе товарной номенклатуры; составление заявок на поставки контрагентам, контроль движения товаров и дальнейших расчётов с поставщиками; мониторинг наличия товара повышенного спроса с целью недопущения дефицита; информирование отделов о группах товаров, перспективе дальнейших продаж; установление контакта с перспективными поставщиками с целью заключения договоров на систематические поставки, приводящие к получению дилерской скидки; участие в переговорах по заключению договоров с отсрочкой платежа, предоставления послепродажных скидок контрагентами на нереализованный в течение длительного времени «неходовой» товар; контроль товарных остатков в разрезе каждого поставщика ежедневно; постоянное изучение потребительского спроса и анализ поступающих предложений.
    • июль 2011 – апрель 2014
    • 2 года и 10 месяцев

    Администратор магазина

    Обнинск

    Обязанности:

    1. Организация и управление эффективной работой персонала магазина. 2. Выполнение в случае необходимости обязанностей любого сотрудника магазина. 3. Контроль работы всего персонала магазина. 4. Составление бюджета магазина. Контроль и оптимизация расходной части бюджета магазина. 5. Взаимодействие и решение текущих вопросов с арендодателями. 6. Решение вопросов по инкассации. 7. Обеспечение установленного режима работы магазина. 8. Начисление, получение и выдача зарплаты персоналу магазина 9. Контроль бесперебойной работы имеющегося торгового оборудования и программного обеспечения, организация устранения неполадок.
    • октябрь 2007 – июль 2011
    • 3 года и 10 месяцев

    Специалист по работе с клиентами

    ООО Хоум Кредит энд Финанс Банк, Обнинск

    Обязанности:

    Консультация клиентов по телефону о банковских продуктах, задолжности клиента, кредитах потребителей.
    • октябрь 2010 – апрель 2011
    • 7 месяцев

    Менеджер-администратор

    ООО Приятного аппетита, Обнинск

    Обязанности:

    Открытие и закрытие рабочей смены кафе. Снятие денежных средств с касс и сдача инкассации, заказ и приём товара. Решение конфликтных ситуаций, управление персоналом (20человек): распределение функциональных обязанностей, проведение инструкций к работе, обучение.
    • август 2005 – август 2007
    • 2 года и 1 месяц

    Кассир

    ООО Самохвал, Малоярославец

    Обязанности:

    Обслуживание посетителей на кассе, выкладка товара.

Знания и навыки

Профессиональные навыки:

Знание кассовой дисциплины; навыки общения с клиентами; навыки организаторской работы; навыки работы в программе 1С; навыки работы с оргтехникой; навыки управления персоналом. Быстрая обучаемость; внимательность; добросовестность; грамотная речь; инициативность; коммуникабельность; оптимизм; организаторские способности; ответственность; порядочность; пунктуальность; стрессоустойчивость; честность; энергичность.

Дополнительные сведения:

Умею быстро реагировать в нестандартных ситуациях, находить общий язык с клиентами и работать в команде.

Иностранные языки

  • Немецкий язык — базовый

Водительские права

  • B — легковые авто