46860392Обновлено 24 июняБыл(а) в этом месяце


Работа в Обнинске / Резюме / Административная работа, секретариат, АХО / Администратор
29 лет (родилась 01 мая 1991), неполное высшее образование, cостоит в браке, детей нет
Обнинск
Гражданство: Россия
no-avatar
Имя, телефон и почта будут доступны вам после авторизации
Показать контакты

Администратор

Полная занятость, не готова к командировкам
27 000 руб.

Опыт работы 9 лет и 4 месяца

    • Август 2017 – работает сейчас
    • 3 года

    Администратор салона красоты

    Городская парикмахерская

    Обязанности:

    Работа в салоне красоты, ведение внутренней документации, распределение обязоностей, составление графиков, построение графика посещения специалистов, обеспечение достойного сервиса клиентам, извещение посетителей о предстоящих или текущих акциях, скидках, организационно-техническое обеспечение условий труда персонала, мотивация сотрудников, подбор персонала, проведение собеседований.
    • Декабрь 2016 – июль 2017
    • 8 месяцев

    Оператор базы данных

    Почта России
    Курьерская, почтовая доставка

    Обязанности:

    Работа в сортировочном центре почты России во Внуково, регистрация отправлений в базу после таможенного контроля.
    • Декабрь 2014 – ноябрь 2016
    • 2 года

    Оператор ПК

    ООО фоноф

    Обязанности:

    Робота в транспортной компании, занимающейся доставкой грузов, от документов формата А4 до грузоперевозки. Приём заявки на доставку, оформление и передача на склад.
    • Май 2012 – август 2014
    • 2 года и 4 месяца

    Менеджер по работе с клиентами

    Банк Хоум Кредит
    Банк

    Обязанности:

    Работа в отделе телемаркетинга, холодные продажи банковских продуктов, консультация клиентов по продуктам банка, помощь в составлении заявки на кредит по телефону, предварительное одобрение заявок. Предложение сопутствующих продуктов банка. Выполнение техник продаж.
    • Сентябрь 2010 – декабрь 2011
    • 1 год и 4 месяца

    Старший менеджер по продажам

    ООО Аквалайн

    Обязанности:

    Работа с системами по очистке воды (индивидуальные, общедомовые), консультирование клиентов по ассортименту систем, забор воды для анализа, подбор индивидуальной системы, заключение договоров. В подченении 3 менеджера.

Знания и навыки

Профессиональные навыки:

Умение организовывать работу, планировать, принимать решения. Умение проявлять гибкость.

Дополнительные сведения:

Высокая работоспособность, умение работать в команде, умение находить эффективные решения и работать на результат. Высокая стрессоустойчивость, настойчивость, доброжелательность, способность строить хорошие отношения с людьми.