37577227Обновлено 14 ноябряБыл(а) на этой неделе


Работа в Обнинске / Резюме / Административная работа, секретариат, АХО / Администратор
28 лет (родился 25 сентября 1991), cостоит в браке, детей нет
Обнинск, готов к переезду: Голицыно
Гражданство: Россия
Имя, телефон и почта будут доступны вам после авторизации
Связаться с кандидатом

Администратор, менеджер, управляющий

готов к командировкам
По договорённости

Опыт работы 5 лет и 11 месяцев

    • март 2018 – ноябрь 2018
    • 9 месяцев

    Супервайзер

    АО "Компания ТрансТелеКом" , Обнинск
    Компания ТрансТелеКом основана в 1997 году и на сегодняшний день входит в пятерку ведущих российских операторов связи. Компания является одним из основных поставщиков магистральных услуг связи для операторов и крупнейших корпораций России.

    Обязанности:

    Руководство агентской сети (агенты по продажам) Формирование агентской сети с нуля Выполнение плановых показателей на вверенной территории; Отбор, обучение и наставничество агентов; Оптимизация работы эффективного канала продаж; Сбор и ведение отчетности; Контроль бизнес процессов в части организации продаж; Привлечение и обслуживание абонентской базы; Мотивация и удержание агентов.
    • август 2017 – ноябрь 2017
    • 4 месяца

    Заместитель директора магазина

    ЗАО"Торговый Дом " Перекресток", Звенигород

    Обязанности:

    Организация работы магазина. Организация и контроль работы сотрудников. Приемка Товара от РЦ и прямых поставщиков. Оформление заказа на продукцию. Контроль возврата и списания продукции в магазине. Контроль ротации и сроков годности продукции. Выполнение плана по товарообороту, минимизация потерь и соблюдение бизнес-процессов. Ведение отчетности и обеспечение выполнения плановых показателей магазина. Участие в локальных, плановых и в неплановых инвентаризациях. Грамотно распределять обязанности и мотивация сотрудников.
    • сентябрь 2015 – январь 2017
    • 1 год и 5 месяцев

    Управляющий

    ООО «ФВ-Трейд» в ТЦ «Экобазар», Обнинск

    Обязанности:

    Основные обязанности: - организация рабочего процесса, контроль работы сотрудников компании; - ценообразование, уценка и переоценка товара, работа в «1С: Предприятие»; - контроль и проведение инвентаризации; - оценка и отслеживание конкурентоспособности товаров, мониторинг цен, выявление средней цены методом анализа рынка; - работа с поставщиками, поиск новых партнеров; - подготовка управленческих отчетов по ведению деятельности предприятия; - выявление потребности в товаре, составление заявок на поставку, контроль исполнения заявок; - проведение собеседований, прием на работу новых сотрудников; - повышение осведомленности целевой аудитории, продвижение продукции компании в социальных сетях.
    • сентябрь 2012 – декабрь 2015
    • 3 года и 4 месяца

    Менеджер по продажам

    ООО «Стройинфо-М», Москва

    Обязанности:

    Основные обязанности: - Поиск потенциальных клиентов; - работа с впервые обратившимися клиентами, с последующей передачей клиента ведущему менеджеру по продажам в зависимости от территориальной принадлежности клиента; - ведение коммерческих переговоров с клиентами в интересах фирмы; - оперативное реагирование на информацию, поступающую от клиентов, и доведение ее до сведения соответствующего ведущего менеджера по продажам и начальника отдела оптовых продаж; - выяснение потребностей клиентов в продукции, реализуемой фирмой, и согласование заказа с клиентом в соответствие с его потребностями и наличием ассортимента на складском комплексе фирмы; - мотивация клиентов на работу с фирмой, в соответствии с утвержденной программой по стимулированию сбыта.
    • апрель 2012 – сентябрь 2012
    • 6 месяцев

    Менеджер по туризму

    Туристическое агенство "Круиз", Обнинск

    Обязанности:

    Основные обязанности: - Привлечение новых клиентов и продажа туристических путевок (обработка онлайн-заявок, входящих звонков); - консультация клиентов, подбор оптимальных туров; - оформление страховок, виз, загранпаспортов и иных документов; - бронирование номеров в гостиницах; - приобретение или бронирование билетов (авиа, ж/д, автобусы и т.п.); - бронирование услуг для клиентов (экскурсии, встреча в аэропорту, аренда автомобилей, питание и прочее). В мои обязанности также входило решение конфликтных ситуаций с клиентами и контрагентами. Например, если отменят самолет, таможня не пропустит туристов, авиакомпания разместит ребенка и родителей в разные самолеты и многое другое.

Знания и навыки

Профессиональные навыки:

Уверенный пользователь ПК (MS Office:Word, Excel, Outlook, 1С); водитель категории B. Обладаю опытом управления коллективом, коммуникабелен, умею работать в команде, энергичен, обладаю способностью быстро принимать решения; вредных привычек не имею Хоби: плавание, единоборства, Мастер Спорта по КУДО

Иностранные языки

  • Английский язык — базовый

Водительские права

  • B — легковые авто