«Магнит» – не просто один из крупнейших частных работодателей России. Мы – семья магазинов, поэтому ценим каждого из 360 тысяч сотрудников....
Вакансия перемещена в архивВероятно, эта вакансия закрыта. Но у нас есть много других похожих вакансий, которые могут Вас заинтересовать.
Показать описание вакансии
Обязанности:
* организация эффективной работы магазина: координация и контроль деятельности персонала магазина, организация обучения персонала, проведение инвентаризаций, контроль учета товара.
Требования:
* уверенный пользователь ПК (офисные программы - Word, Excel, эл.почта) * опыт управления подчиненными не менее 1-го года * образование не ниже средне-специального (приветствуется специализация экономики, коммерции, товароведения, менеджмента) * готовность соблюдать и транслировать нормы и правила компании
Условия:
* Оформление в соответствии с ТК РФ; * Стабильная официальная заработная плата, выплата 2 раза в месяц; * Возможность подработки (работа по совместительству); * Социальные гарантии, оплата отпусков и больничных листов; * Бесплатные оформление медицинской книжки; * Работа рядом с домом; * Фирменная одежда; * Скидки для сотрудников ММ; * Возможность профессионального и карьерного роста, бесплатное корпоративное обучение; * Корпоративные пенсионные программы; * график работы 5/2; Уникальная комплексная система обучения: - изучение технологий в учебном классе и практические занятия с куратором в магазине; - тренажеры рабочих программ; - базовый курс управленческих технологий; - выплата заработной платы в период обучения; Индивидуальная система адаптации после обучения и ввода в должность: - сопровождение наставником; - возможность проходить обучение и тренинги, для личностного и профессионального роста. Благодарим Вас за интерес, проявленный к нашей Компании. Стандартный срок рассмотрения резюме - 14 дней. Отсутствие ответа в течение двух недель означает, что, к сожалению, на сегодня у нас нет подходящих вакансий. При этом Ваше резюме будет сохранено в нашей базе данных и, если подходящая вакансия появится в последующем, мы предложим ее Вам для рассмотрения. Если Ваш опыт работы и пожелания соответствуют требованиям и возможностям Компании, мы свяжемся с Вами по указанным контактам в течение двух недель.
Создавать комфортную атмосферу в парке в соответствии с концепцией бизнеса. Разрабатывать стандарты и выстраивать внутренние… Опыт работы на руководящих должностях в индустрии спорта, туризма и развлечений, в сфере общепита.
Организация эффективной работы магазина. Координация и контроль деятельности персонала магазина. Организация обучения персонала. Образование высшее. Опыт управления подчиненными от 1-го года.
Управление магазином как бизнесом (от планирования численности команды и постановки задач сотрудникам до управления финансовым… Мы нанимаем эффективных директоров из разных сетей (торговые сети, банки, страхование), а также людей с предпринимательским…
Управление персоналом. Создавать и поддерживать дружелюбную атмосферу команды. Ставить задачи исходя из приоритетов, контролировать… Опыт успешного управления командами от 1 года. Организаторские…